Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Астропсихологическая школа





Школа астропсихологии, или сим­волическая школа, не отвергая при­нципов традиционной школы, старает­ся соединить их с современными до­стижениями психологии. Аспекты натальной карты указывают на точки Особой чувствительности, которые ле­жат в основе «автоматического повто­рения»: человек неосознанно сам себя ставит в ситуации, похожие на те, что Пережиты в детском возрасте. Такое бывает, например, с ребенком, кото­рый ревниво относится к своему млад­шему брату или сестре: став взрос­лым, он сам будет предпочитать поло­жения, когда нужно в соперничестве с Другими отстаивать чью-то любовь, а то и быть отверженным любимым су­ществом.

Эта школа использует теории Фрейда и Юнга и понятия «ego» («я»), «id» («это») и «super-ego» («сверх - я»), «интровертность» и «экстравертность», «persona» и др.

Некоторые последователи этой шко­лы пошли дальше других и даже сис­тематически закрепили за каждым пла­нетным аспектом какой-либо комплекс (например, комплекс отнятия от груди «числится» за оппозицией Луны и Сатурна).

Большинство астрологов проявля­ют интерес к астропсихологии и при­знают ее ценность, фрагментами или целиком заимствуя и используя ее принципы и символику.

ШКОЛА ГЕНИТУРНОЙ АСТРОЛОГИИ (см. также «Зачатие»)

Эта астрологическая практика (на­зываемая также генетлиалогией) в основу построения астрологических карт закладывает не момент рождения, а момент зачатия. Возникло это тече­ние очень давно и в античности было весьма широко распространено у наро­дов Средиземноморья. У индоевропейс­ких народов обе концепции долгое вре­мя находились в противоборстве друг с другом. С точки зрения сторонников матриархата, главным моментом в жизни человека является момент, ког­да мать производит его на свет(изэтого исходит и вся наша астрология). Напротив, с точки зрения защитников патриархальных ценностей, ребенок — это прежде всего произведение отца. Мать при этом — лишь вместилище мужского семени. Стало быть, главный момент — это момент зачатия, и имен­но он — средоточие основного интере­са генитурной астрологии. Один из самых примечательных примеров — император Август, рожденный 23 сен­тября, то есть под знаком Весов. Пос­кольку зачат он был в конце декабря, Манилий, Германик и Гораций счита­ли, что он принадлежит к знаку Козе­рога. Как отмечает Светоний, на моне­тах Августа были надписи, свидетель­ствующие о том, что знаком императо­ра считался Козерог.

Во многих древнеримских, а затем средневековых текстах надолго укоре­нилась эта астрологическая традиция, тщательно разрабатывались разнооб­разные методы точного определения момента оплодотворения. Так, напри­мер, одни утверждали, что женщины очень чутко отмечают это мгновение (!) по характерному сокращению мат­ки. Другие рекомендовали тщательно записывать время каждого соития или рассчитывать время зачатия исходя из момента прекращения месячных...

Подчеркнем, что философ-стоик Птолемей (египетский ученый элли­нистической эпохи, преподававший в Александрии) был прекрасно знаком с генитурной астрологией, но считал, что она вряд ли справедлива. В своем «Тетрабиблосе» он утверждал, что оп­ределяющим все же является момент рождения, потому что именно с этого мгновения живое существо становится органически независимым от матери и начинает жить как отдельный, ни на кого не похожий человек. Птолемей оказал сильное влияние на весь среди­земноморский мир, и, несмотря на гос­подствующий менталитет, по сути своей патриархальный, народы приня­ли эту идею, типичную для эпохи матриархата.

Date: 2015-07-27; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию