Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охрана геологической среды и окружающей природы⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 В данном проекте основным компонентом геологической среды, формирующим условия реконструкции здания, освоения территории, являются горные породы (грунты). Дополнительными компонентами, прямо и косвенно влияющими на условия реконструкции и эксплуатации здания, которые необходимо учитывать при инженерно-геологических изысканиях будут атмосфера и гидросфера, почвы и растительность. Необходимость учета основных и дополнительных компонентов, обусловлена общей взаимосвязью элементов экологической системы, когда изменения одного элемента приводят к изменению всей системы. На проведение инженерно-геологических работ от органа по контролю за охраной природы должно быть получено специальное разрешение соответствующей формы, направленное на охрану и рациональное использование земельной площадки, на сокращение загрязнения воздушной среды и понижению уровня шума. Контроль осуществления этих мероприятий будет выполняться специальным отделом проектной организации.
Организация и ликвидация работ. Для предупреждения загрязнения окружающей среды предусматривается следующий комплекс мероприятий: • Постоянный контроль и регулировка на буровой установке двигателя внутреннего сгорания и уменьшение загрязнения воздуха; • Отработанные масла и прочие ГСМ, а так же обтирочный материал собираются в специальные емкости для сжигания; • Все выработки, проходка которых завершена и которые выполнили свое назначение, подлежат обязательной ликвидации, согласно действующим • После завершения полевых работ обязательно должна быть проведена рекультивация земель.
Заключение В процессе курсового проектирования автором были приобретены навыки работы с нормативными документами, применены на практике ранее полученные данные по курсам «механика грунтов» и «Инженерно-геологические изыскания». Для решения поставленных задач, исходя из особенностей геологического разреза и выбранного фундамента, выполнен следующий комплекс работ: - сбор и обработка материалов изысканий и исследований прошлых лет; - топогеодезические работы; - рекогносцировочное обследование; - бурение скважин; - отбор проб; - полевые работы – статическое зондирование; - лабораторные работы; - камеральные работы. В качестве грунтов оснований свай-стоек рекомендуется гравийно-галечниковый грунт с супесчаным наполнителем ИГЭ 7. В процессе забивки свай выполнить контрольную их добивку для уточнения «отказа» и несущей способности свай.
Список используемой литературы: 1. Верхозин И.И., Самусенко А.В., Серова Г.Е. Методические указания по составлению комплексного курсового проекта по дисциплинам: «Инженерно-геологические изыскания», «Инженерные сооружения», «Механика горных пород и грунтов», по направлению 650100 «Прикладная геология» Специальности 080300 «Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания» (РГ) - Иркутск: ИрГТУ, 2001 - с. 2. Калачев В.Я., Максимов С.Н. «Инженерные сооружения.», издательство Московского университета, 1991г. 3. Козловский Е.А. «Справочник инженера по бурению геолого-разведочных скважин.», Москва, «Недра», 1981г. 4. СП 11-105-97, Часть I. Общие правила производства работ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ (ГОССТРОЙ РОССИИ), Москва, 1997г. 5. СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания. 6. Цытович Н.А. «Механика грунтов», Москва, «Высшая школа»,1983г.
|