Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Учебная практика на предприятии ООО «Альфа» направлена на получение практических навыков, связанных с деятельностью экономиста-стажера





Учебная практика на предприятии ООО «Альфа» направлена на получение практических навыков, связанных с деятельностью экономиста-стажера.

Объект исследования – супермаркет «Альфа» (614140, Пермский край, г. Пермь, ул. Зелёная, 26).

Предмет исследования – торгово–экономическая деятельность организации «Альфа».

Цель учебной практики – изучение содержания организационной и управленческой деятельности ООО «Альфа».

Целью учебной практики является закрепление, углубление, систематизация и адаптации комплекса теоретических знаний по дисциплинам «Экономика предприятий и организации», «Комплексный анализ хозяйственной деятельности.

Период исследования – 2014 - 2015 год.

Задачи практики:

ü знакомство с организацией и практическими методами управления торгово-технологическими процессами на предприятии ООО «Альфа»

ü овладение практическими навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия) различных организационно-пра­вовых форм, видов деятельности и специализации

ü приобретение профессиональных навыков разработки перспективных
и текущих планов деятельности организации (предприятия)

 

ü проведение анализа экономических показателей деятельности ООО «Альфа»

Сроки прохождения практики – с 13 июля 2015 года по 27 июля 2015 года.

 

1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ СУПЕРМАРКЕТ «Альфа»

 

1.1 Характеристика предприятия

 

ООО «Альфа» является юридическим лицом по законодательству РФ и действует на основании самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, заключает от своего имени договора, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.

ООО «Альфа» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом и решениями Собрания учредителей. ООО «Альфа» самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на продаваемую продукцию, услуги и необходимости обеспечения коммерческого и социального развития. Также супермаркет ООО «Альфа» имеет расчетные счета в нескольких банках и печать

Режим работы супермаркета «Альфа»: круглосуточно.

Форма коммерческой деятельности предприятия – самообслуживание.

Основной вид деятельности – розничная торговля.

Основная цель создания предприятия:

- извлечение прибыли;

- удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах.

В мaгaзине на стене размещенa информация для покупателя: лицензия, свидетельство о регистрации, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прaв потребителя, и прочaя информация для покупателя.

Магазин располагает комплексом помещений, которые необходимы для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Это- помещение торгового зала, помещение приемки, хранения и подготовки товара к продаже, кабинет директора и комната отдыха.

Товар в торговом зале размещен на витринах, полках, специальных сетках.

Отпуск товара производится через кассу, которая находится в торговом зале.

Основные функции для обеспечения успешной реализации товаров конечным потребителям, супермаркета «Альфа»:

§ изучение спроса на товары;

§ поддержание баланса между предложением и спросом;

§ формирование торгового ассортимента;

§ удовлетворение потребностей населения в товарах;

§ формирование товарных запасов и поддержание их на необходимом уровне;

§ осуществление торгово-технологических операций с товаром — таких как хранение, производственная доработка (фасовка, упаковка и т.п.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка в торговом зале, совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей;

§ формирование спроса и стимулирование сбыта на реализуемые товары;

На предприятии работают шестьдесят два человека, из них:

- административно- управленческий персонал составляет 10 человек;

- торгово-оперативный персонал – 35 человек;

Супермаркет «Альфа» занимает первый этаж и подвальное помещение жилого дома. Общая площадь магазина составляет 589,5 кв.м., в этом числе используется для торговой деятельности 423,6 кв.м.

Date: 2015-08-06; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию