Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: познакомить студентов с особенностями возникновения и течения заболеваний системы кровообращения у лиц пожилого и старческого





3.1. Цель изучения темы: познакомить студентов с особенностями возникновения и течения заболеваний системы кровообращения у лиц пожилого и старческого возраста, причинами, способствующими факторами, особенностями проявлений наиболее распространённых заболеваний системы кровообращения в пожилом и старческом возрасте. Сформировать знания об особенностях лечения, оказания неотложной помощи и профилактики заболеваний сердечно - сосудистой системы у гериатрических пациентов. Развивать у студентов навыки общения с пожилыми пациентами, навыки заполнения медицинской документации.

Воспитывать положительное отношение к учебе, формировать у студентов познавательный интерес, стремление к более качественному овладению знаниями; воспитывать чувство значимости выбранной профессии.

 

3.2. Общая (учебная) цель занятия:

Для освоения цели занятия надо знать:

- особенности проявлений наиболее распространённых заболеваний сердечно-сосудистой системы у лиц пожилого и старческого возраста. Основные синдромы.

- Причины прогрессирования, дестабилизация состояния.

- Неотложные состояния, особенности их проявлений.

- Группы риска по опасности ухудшения состояния, развития осложнений и неотложных состояний.

- Особенности подготовки и проведения лабораторно-инструментальной диагностики у этой возрастной категории больных.

- Принципы медикаментозного и немедикаментозного лечения.

- Основные потребности, причины их нарушений и проблемы, больных пожилого и старческого возраста с заболеваниями сердечно-сосудистой системой.

- Принципы и основные методы профилактики и реабилитации лиц пожилого и старческого возраста с заболеваниями сердечно-сосудистой системой.

Уметь:

- Собрать информацию, оценить состояние пациента, определить ведущий синдром.

- Определить нуждается ли пациент в экстренной медицинской помощи, оказать её.

- Уметь определить приоритетную проблему больного, сформулировать её в форме сестринского диагноза.

- Выделить группу риска.

- Объяснить пациенту план подготовки и подготовить к лабораторно-диагностическим и лечебным процедурам.

- Предвидеть их последствия.

- Составить план сестринской помощи с учетом приоритетности проблем, цели и задач сестринского ухода.

- Привлечь пациента и его родственников к процессу ухода. Обучить приёмам само и взаимопомощи.

- Уметь работать в составе медицинской и медико-социальной команды.

- Координировать работу с социальной службой, другими службами, связанными с оказанием социально-бытовой помощи лицам престарелого возраста.

Владеть:

- алгоритмом выполнения врачебной деятельности с позиции этики и деонтологии;

- навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;

- методами опроса, осмотра, клинического обследования;

- владеть методологией заполнения медицинской документации больных пожилого и старческого возраста;

- знаниями структурытерапевтической службы, принципов устройства, организации работы ЛПУ;

- методикой выполнения основных терапевтических процедур.

4. План изучения темы.

1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности.

2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы клинического мышления).

3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др.

Date: 2015-08-06; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию