Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про ответственность





Хочу акцентировать ваше внимание на том, что есть две стороны (клиент и компания) долгосрочного договора страхования жизни, каждая сторона несет ответственность. При досрочном расторжении положена «неустойка». Именно поэтому если клиент через несколько лет захочет расторгнуть договор он не получит всех вложенных денег, а получит выкупную сумму полиса и заработанные деньги.

Остановлюсь на этом пункте подробнее, поскольку непонимание этого механизма вызывает негатив клиентов. Компания страхования жизни планирует свою деятельность на многие годы вперед, исходя из того, что такое-то количество клиентов будет ежегодно вносить такие-то суммы денег. При этом, учитывая длительность договоров, компания имеет возможность инвестировать деньги в инструменты, которые принесут прибыль спустя много лет. Это так званые «длинные деньги». Механизм наличия выкупной суммы полиса (суммы которую клиент получает в случае досрочного расторжения) направлен та повышение надежности деятельности компании и защиту добросовестных клиентов, которые платят в срок.

Кроме того, ответственность на клиенте лежит в сфере полного и правдивого информирования про стиль жизни, состояние здоровья и другие важные аспекты жизни. Естественно, что компания не станет под лупой проверять каждого клиента! Но если при страховом случае всплывет (а в этом случае точно всплывет), что вы дали неверную информацию это будет определено как страховое мошенничество, а значит, страховая сумма не выплачивается.

Страхование жизни (life insurance) хорошо влияет на жизнь человека. Клиент, например, понимает, что если он будет ездить за рулем не пристегнувшись, страховой суммы не получит. Он для компании как самоубийца. Статистика говорит, что с людьми, имеющими полис накопительного страхования жизни, реже приключаются проблемы. «Береженного – Бог бережет»! И страхование жизни:)

Date: 2015-08-06; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию