Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

Знать:

§ основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

§ виды управленческих решений и методы их принятия;

§ основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;

§ типы организационной культуры и методы ее формирования;

уметь:

интерпретировать основные понятия и теории «Частно-государственного партнерства»

· применительно к ситуациям;

· использовать зарубежные и отечественные истории формирования «Частно-государственного партнерства»;

· разбираться в тонкостях моделей социально-ориентированной экономики;

· оценивать особенности взаимодействия «бизнес-власть – общество» в организации благотворительности;

· оценивать особенности восприятия бизнеса в массовом сознании;

владеть:

· методики оценивания особенностей восприятия бизнеса в массовом сознании;

методики оценивания и интерпретации особенности формирования общественного мнения к проблематике «Частно-государственного партнерства»

· в средствах массовых коммуникаций;

· методики оценивания особенностей формирования «Частно-государственного партнерства» в социальных региональных программах;

 

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

Знать:

· трудности в организации триадного взаимодействия Б-В-О;

· особенности восприятия бизнеса в массовом сознании;

· особенности формирования общественного мнения к проблематике КСО в средствах массовых коммуникаций;

· особенности формирования «Частно-государственного партнерства» в социальных региональных программах;

· тенденции развития «Частно-государственного партнерства» в РФ и на постсоветском простанстве;

· методики изучения мнения топ-менеджеров в их оценках «Частно-государственного партнерства»

уметь:

· оценивать и интерпретировать особенности формирования общественного мнения к проблематике «Частно-государственного партнерства» в средствах массовых коммуникаций;

· оценивать особенности формирования «Частно-государственного партнерства» в социальных региональных программах;

· оценивать конкретные особенности формирования «Частно-государственного партнерства» крупных компаний;

 

владеть:

· методики оценивания конкретных особенностей формирования «Частно-государственного партнерства» крупных компаний;

· методики оценивания тенденций развития «Частно-государственного партнерства» в РФ и на постсоветском пространстве;

методики изучения мнения топ-менеджеров в их оценках «Частно-государственного партнерства»

 

Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2зачетных единиц 72часов.

1 зачетная единица соответствует 36 часам.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ДО)

Наименование разделов, тем (краткое содержание) семестр неделя Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля по теме, разделу Формируемые компетенции
Максимальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Практич. работа Семинар Лаборатор. работа
1. Теоретические основы государственно-частного партнерства                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Нормативно-правовая база государственно-частного партнерства в Российской Федерации                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Модели государственно-частного партнерства в России                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Организация подготовки проекта государственно-частного партнерства                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Проектное финансирование и инвестиционный анализ проектов государственно-частного партнерства                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Управление рисками при реализации проектов государственно-частного партнерства                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Публичные коммуникации при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Маркетинг проектов государственно-частного партнерства с целью привлечения участников на конкурс и привлечения инвесторов                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Примеры реализации проектов государственно-частного партнерства в России                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  КСР Контрольная работа Вид итогового семестрового контроля                 контрольная работа; зачет    
  Итого часов           - -      
  Итого зач.ед       0,56 0,56 - - 0,88    

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ОЗО)

Наименование разделов, тем (краткое содержание) семестр неделя Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля по теме, разделу Формируемые компетенции
Максимальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Практич. работа Семинар Лаборатор. работа
1. Теоретические основы государственно-частного партнерства                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Нормативно-правовая база государственно-частного партнерства в Российской Федерации                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Модели государственно-частного партнерства в России                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Организация подготовки проекта государственно-частного партнерства                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Проектное финансирование и инвестиционный анализ проектов государственно-частного партнерства                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Управление рисками при реализации проектов государственно-частного партнерства                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Публичные коммуникации при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  Маркетинг проектов государственно-частного партнерства с целью привлечения участников на конкурс и привлечения инвесторов                 (Проверка творческих заданий) (ПК-28); ПК-50);  
  Примеры реализации проектов государственно-частного партнерства в России                 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах) (ПК-28); ПК-50);  
  КСР Контрольная работа Вид итогового семестрового контроля                 контрольная работа; зачет    
  Итого часов           - -      
  Итого зач.ед       0,17 0,11 - - 1,61 0,08  

Содержание учебной дисциплины

Date: 2015-08-06; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию