Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)Выпускник должен обладать следующими компетенциями: пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); Знать: § основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; § виды управленческих решений и методы их принятия; § основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; § типы организационной культуры и методы ее формирования; уметь: интерпретировать основные понятия и теории «Частно-государственного партнерства» · применительно к ситуациям; · использовать зарубежные и отечественные истории формирования «Частно-государственного партнерства»; · разбираться в тонкостях моделей социально-ориентированной экономики; · оценивать особенности взаимодействия «бизнес-власть – общество» в организации благотворительности; · оценивать особенности восприятия бизнеса в массовом сознании; владеть: · методики оценивания особенностей восприятия бизнеса в массовом сознании; методики оценивания и интерпретации особенности формирования общественного мнения к проблематике «Частно-государственного партнерства» · в средствах массовых коммуникаций; · методики оценивания особенностей формирования «Частно-государственного партнерства» в социальных региональных программах;
способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50). Знать: · трудности в организации триадного взаимодействия Б-В-О; · особенности восприятия бизнеса в массовом сознании; · особенности формирования общественного мнения к проблематике КСО в средствах массовых коммуникаций; · особенности формирования «Частно-государственного партнерства» в социальных региональных программах; · тенденции развития «Частно-государственного партнерства» в РФ и на постсоветском простанстве; · методики изучения мнения топ-менеджеров в их оценках «Частно-государственного партнерства» уметь: · оценивать и интерпретировать особенности формирования общественного мнения к проблематике «Частно-государственного партнерства» в средствах массовых коммуникаций; · оценивать особенности формирования «Частно-государственного партнерства» в социальных региональных программах; · оценивать конкретные особенности формирования «Частно-государственного партнерства» крупных компаний;
владеть: · методики оценивания конкретных особенностей формирования «Частно-государственного партнерства» крупных компаний; · методики оценивания тенденций развития «Частно-государственного партнерства» в РФ и на постсоветском пространстве; методики изучения мнения топ-менеджеров в их оценках «Частно-государственного партнерства»
Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет 2зачетных единиц 72часов. 1 зачетная единица соответствует 36 часам. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ДО)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ОЗО)
Содержание учебной дисциплины
|