Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые поперечные профили балластной призмы





БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА

 

1. Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать типовым поперечным профилям балластной призмы согласно требованиям ЦП/774-11.

 

Таблица 5

Типовые поперечные профили балластной призмы

 

Класс пути Толщина слоя балласта в под- рельсовой зоне (в кривых - по внутренней нити) без учета балластной подушки, см Ширина Плеча призмы, см Толщина балластной подушки, см Минимальная ширина обочины земляного полотна, см
1 и 2 35/40 40/45   50 (40)
  35/40 35/40
  25/30 25/40  
  20/20 20/40    

 

Примечания:

1. В числителе приведены значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; в знаменателе - для бесстыкового пути на железобетонных шпалах.

2. Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта.

3. Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой толщины может располагаться подушка (защитный слой) из песка крупного, песчано-гравийной или щебеночно-гравийно-песчаной смеси, соответствующей требованиям Технических условий на смеси щебеночно-гравийно-песчаные для защитных слоев подбалластного основания железных дорог. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» толщина подушки может быть уменьшена при укладке ее на неочи- щенный щебень.

4. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5, а песчаной подушки - 1:2.

5. В скобках приведена ширина обочины на участках, где ее увеличение связано с работами по переустройству земляного полотна или изменением отметок пути более чем на 15 см.

6. Расстояние между подошвой откоса призмы и балластной подушки на уровне основной площадки земляного полотна должно быть 15 см.

7. Поверхность балластной призмы должна быть на 3 см ниже верхней постели деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части железобетонных шпал.

8. Толщина балластного слоя на стрелочных переводах должна быть такой же, как и для пути соответствующего класса.

9. На линиях со скоростями движения поездов более 140 км/ч применяется только щебеночный балласт.

10. Вид балласта и его толщину на главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов следует принимать по нормам, установленным для перегонов.

 

2. При переводе балластной призмы с асбестового балласта на щебеночный асбест должен быть полностью вырезан. Допускается оставление в нижних слоях призмы асбестового слоя не менее 15 см. При этом толщина слоя щебня под шпалой над оставшимся асбестовым балластом должна быть не менее 40 см на пути с железобетонными шпалами и не менее 35 см на пути с деревянными шпалами.

При трехслойной балластной призме и наличии под асбестом щебня мягких пород последний также должен полностью вырезаться или в конструкцию призмы должен включаться разделительный слой. Решение о сохранении в конструкции балластной призмы асбеста или щебня слабых пород с устройством разделительного слоя прослойки принимают на основе технико-экономического обоснования.

3. При понижении отметок пути за счет уменьшения толщины балластной призмы между отремонтированным и не подвергавшимся ремонту участками пути устраиваются постоянные и временные отводы. Временный отвод представляет собой плавный переход от пониженного участка пути, образовавшегося в ходе работ, к смежному, на котором работы будут продолжены в следующие "окна". Постоянный отвод устраивается между смежными участками пути, если работы на следующем участке будут продолжены после длительного перерыва или в следующих сезонах.

Крутизна временных или постоянных отводов по обеим рельсовым нитям (и соответствующая ей длина отводов) при подъемке и понижении пути должна быть плавной и не превышать:

1 0/00 при скорости движения поездов 101-120 км/ч;

2 0/00 при скорости движения поездов 81-100 км/ч;

3 0/00 при скорости движения поездов 61-80 км/ч;

4 0/00 при скорости движения поездов 41-60 км/ч;

5 0/00 при скорости движения поездов 40 км/ч и менее.

Крутизна отвода более 50/00 не допускается.

4. В очищенном щебне содержание частиц размерами менее 20 мм не должно превышать 5% от массы пробы.

 

 

Ширина балластной призмы поверху на прямых участках однопутных линий при всех видах балласта должна быть не менее, м:

- для линии с грузонапряженностью свыше 50 млн. ткм брутто/км в год- 3,60;

- для линии с грузонапряженностью от 25 до 50 млн, ткм брутто/км в год, а также на участках с движением пассажирских поездов со скоростью 140 км/ч и более и на участках с интенсивностью движения 100 пассажирских и пригородных поездов и более на один путь - 3,40;

- для линий с грузонапряженностью до 25 млн. ткм брутто/км в год- 3,20

- на двухпутных участках ширину балластной призмы поверху в прямых участках следует увеличивать на ширину междупутья, в кривых - с учетом уширения междупутья в зависимости от радиуса. На кривых участках пути радиусом менее 600 м ширину балластной призмы необходимо увеличивать с наружной стороны на 0,1 м.

Примеры поперечных профилей двухслойной балластной призмы на кривом участке пути приведены на рис


 

Рисунок 3. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для 1 и 2 класса пути на однопутных участках:

 

а, б - соответственно в прямых и кривых на деревянных шпалах; в, г - то же на железобетонных шпалах; h - возвышение наружного рельса;

1 - щебень; 2 – песок

Рисунок 4. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для 3 класса пути на однопутных участках:

 

а, б - соответственно в прямых и кривых на деревянных шпалах; в, г - то же на железобетонных шпалах; h - возвышение наружного рельса;

1 - щебень; 2 – песок


 

Рисунок 5. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке 4 и 5 класса пути на однопутных участках:

 

а, б - соответственно в прямых и кривых для 4-го класса пути; в, г - то же для 5-го класса пути; h - возвышение наружного рельса;

1 - щебень; 2 - песок

 

Рисунок 6. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке 1 и 2 класса пути на двухпутных участках:

 

а, б - соответственно в прямых и кривых на деревянных шпалах; в, г - то же на железобетонных шпалах; А - уширение междупутья в кривых; h - возвышение наружного рельса; 1 - щебень; 2 - песок

 

Рисунок 7. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для 3 класса пути на двухпутных участках:

 

а, б - соответственно в прямых и кривых на деревянных шпалах; в, г - то же на железобетонных шпалах; А - уширение междупутья в кривых; h - возвышение наружного рельса; 1 - щебень; 2 – песок

 

Рисунок 8. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для 4 и 5 класса пути на двухпутных участках

а, б - соответственно в прямых и кривых для 4 класса пути, в, г - то же для 5 класса пути, А - уширение междупутья в кривых, h - возвышение наружного рельса, 1 - щебень, 2 – песок

Date: 2015-08-06; view: 7073; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию