Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Холодный рынок – становится тёплымЕще есть время выйти на улицу и рекрутировать на холодном рынке.
Основные методы рекрутирования на холодном рынке: · Анкетирование · Раздача листовок · Промо-акции · Участие в выставках, ярмарках · Участие в городских мероприятиях (1 сентября и т.д.) Шаги Лидера ü Помощь каждому КК. Обязательно! - поставьте командную цель. ü Подробный разбор всех условия акции ü обсуждение методов коммуникации акции внутри структуры ü обсуждение методов приглашения и рекрутирования ü план ВВО, мастер-классов, праздников красоты, дней клиента (обсуждение, что в этот раз вы будете делать не так, как всегда) ü дата следующей планерки, на которой вы подведете предварительные результаты. В течение кампании: ü ежедневно рекрутировать в свой первый уровень ü отслеживать результаты ü Постоянно поддерживать коммуникацию с КК ü Отслеживать проведение презентаций «Возможности Орифлэйм» и тренинга «Успешный старт» По завершении кампании: ü провести итоговую планерку и проанализировать результаты вместе со своей К.Командой и Менеджерами ü обсудить плана сопровождения и обучения новичков. Так же чествуйте результаты ваших КК и Менеджеров за отличные результаты. ü Провести Директорскую встречу (поздравления новичков, консультантов и спонсоров, уже выполнившим какие-то условия акции)
Уже сейчас закажите себе промо материалы текущей кампании «Вперед к мечте»: 512534 Плакат (1 шт. Формат А1), стоимость 45 руб. 512536 Буклет (1 шт. Формат 16,8х15,2), стоимость 4 руб. 510594 Листовка (1 шт. Формат А4), стоимость 5 руб. 510595 Листовка (1шт. Фомарт А5), стоимость 2 руб. 512537 Календарик – приглашение (50 шт., Формат А7), стоимость 14 руб. 512538 Набор объявлений (15 шт., Формат А 5), стоимость 13 руб. План Мечты 2013 для Менеджеров и Лидеров:
|