Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Холодный рынок – становится тёплым





Еще есть время выйти на улицу и рекрутировать на холодном рынке.

 

Основные методы рекрутирования на холодном рынке:

· Анкетирование

· Раздача листовок

· Промо-акции

· Участие в выставках, ярмарках

· Участие в городских мероприятиях (1 сентября и т.д.)

Шаги Лидера

ü Помощь каждому КК. Обязательно! - поставьте командную цель.

ü Подробный разбор всех условия акции

ü обсуждение методов коммуникации акции внутри структуры

ü обсуждение методов приглашения и рекрутирования

ü план ВВО, мастер-классов, праздников красоты, дней клиента (обсуждение, что в этот раз вы будете делать не так, как всегда)

ü дата следующей планерки, на которой вы подведете предварительные результаты.

В течение кампании:

ü ежедневно рекрутировать в свой первый уровень

ü отслеживать результаты

ü Постоянно поддерживать коммуникацию с КК

ü Отслеживать проведение презентаций «Возможности Орифлэйм» и тренинга «Успешный старт»

По завершении кампании:

ü провести итоговую планерку и проанализировать результаты вместе со своей К.Командой и Менеджерами

ü обсудить плана сопровождения и обучения новичков. Так же чествуйте результаты ваших КК и Менеджеров за отличные результаты.

ü Провести Директорскую встречу (поздравления новичков, консультантов и спонсоров, уже выполнившим какие-то условия акции)

 

Уже сейчас закажите себе промо материалы текущей кампании «Вперед к мечте»:

512534 Плакат (1 шт. Формат А1), стоимость 45 руб.

512536 Буклет (1 шт. Формат 16,8х15,2), стоимость 4 руб.

510594 Листовка (1 шт. Формат А4), стоимость 5 руб.

510595 Листовка (1шт. Фомарт А5), стоимость 2 руб.

512537 Календарик – приглашение (50 шт., Формат А7), стоимость 14 руб.

512538 Набор объявлений (15 шт., Формат А 5), стоимость 13 руб.

План Мечты 2013 для Менеджеров и Лидеров:

 

Date: 2015-08-06; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию