Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждую неделю будут определяться 2 победителя!





  • Приглашай в Орифлэйм друзей с 26 августа по 17 сентября 2013.
  • Помоги им разместить свои первые заказы на 600 руб. в день регистрации
  • Принимай участие в СМС-конкурсе!

o Для этого пришли на короткий номер 1056 СМС следующего содержания: 56+ <твой номер консультанта><фамилия консультанта><три слова, которые ассоциируются с шагами к «Мечте»>

Ø Например: 56+ 1234567 Иванова Просыпайся Приглашай Доход

Участвуй как Спонсор:

  • Каждый новичок с заказом на 600 руб. дает Консультанту возможность отправить одно СМС в день регистрации.

Участвуй как Лидер:

Старшие Менеджеры и выше (22%) по итогам каталога № 10 2013

  • Каждые 10 новичков с заказами на 600 руб. дают возможность Лидеру отправить одно СМС для участия в конкурсе.

Новички могут быть зарегистрированы в течение одного дня или в течение акции. СМС Лидера будет участвовать при условии выполнения критериев конкурса.

СМС-конкурс будет проходить ежедневно с 26 августа по 27 сентября. Победители будут определяться и анонсироваться на сайте каждый понедельник со 2 сентября по 1 октября – по результатам предыдущей недели конкурса.

Приглашая новичков и отправляя СМС каждую неделю, ты увеличиваешь шансы получить в подарок автомобиль.

Стоимость отправленного СМС соответствует твоему тарифному плану.

Автомобили будут выдаваться в одном из ближайших к месту проживания победителя сервисных центров Skoda.

Условия для Лидеров:

Приглашай новичков в свою ПГ с 26 августа по 17 сентября 2013, проведи их через Шаги Стартовой Программы и получай БОНУС:

• Менеджеров, уровень 12-18% – 18 друзей 3 Шага СП в ПГ получи бонус 6000 руб.

• Директоров и выше, уровень 22% (Ст. Менеджеры и выше, 22%) – 45 друзей 3 Шага СП в ПГ получи бонус 15000 руб.

Звание и структура фиксируются по итогам каталога №10 2013.

Директора, которые по итогам каталога №10 2013 не подтвердили уровень 22%, то есть, имеют уровень 12-18%, участвуют в акции как Менеджеры.

Менеджеры уровня 12% и выше по итогам каталога №11 2013 – также смогут присоединиться к акции и квалифицироваться на БОНУС в кампании по приглашению «Вперед к мечте!»

Уточнение:

Если по итогам каталога №10 Менеджер был на уровне 18% и по итогам каталога №11 достиг уровень 22%, он будет идти в акции как Менеджер по итогам каталога №10, а не Директор.

Для получения бонуса:

1.Необходимо сделать 10% прирост продаж по результатам каталога №13 2013 по сравнению с каталогом №10.

2. Для квалификации на Лидерский бонус, Лидеру учитываются новички его ПГ за исключением приглашенных новичков в 1 линию. Так как Лидер, выполняя условия, как спонсор, (пригласив 6 новичков Шаг3 СП в 1 уровень) получит бонус как Спонсор – 3000 руб.

3. Для Менеджеров действует следующий подсчет кол-ва новый консультантов: первый Менеджер, достигший квалификации (пригласивший 18 человек) получает бонус, его вышестоящий Менеджер должен пригласить еще 18 новых Консультантов, чтобы получить 6000 рублей!

4. Бонус будет выплачивать по итогам квалификации – после закрытия каталога №16.

 

В поддержку кампании Вы можете себе заказать основные подарки по акции, как возможность, рассказывая о программе демонстрировать их. И мы надеемся, что таким образом привлечем дополнительный интерес, и достигнем поставленных целей.

И уже с 20 августа все Лидеры с уровня 12% и выше по итогам каталога №10 2013, могут заказать себе подарки, указав код в своем заказе:

Возможность заказать продукты: с 20 августа по 17 сентября 2013 г.

Рюкзак – 27726

Сумка – 27110

Часы – 27634

Образец можно заказать единожды. Если на момент заказа подарка еще нет на стоке, возможность заказа для Лидера сохраняется, и будет возможно заказать образец позже.

 

Важно! Обратите внимание, что заказывая подарки, Лидеры получают их бесплатно, и выполняя квалификацию для Спонсоров они им остаются также бесплатно.

При желании можно заказать образцы всех трех кодов. В этом случае, выполнив полностью спонсорские условия, Лидер бесплатно сможет получить часы и только одну сумку (или рюкзак). За вторую сумку необходимо будет заплатить (сумма будет удержана из бонусов). В случае если по итогам кампании по приглашению Лидер не выполнил квалификацию по условиям для Спонсора, с него будет удержана стоимость за каждый из подарков: за сумку или рюкзак в размере 1517 руб., за часы – 2009 руб.

Время рекрутировать - виды работы

 

Осень – хорошее время для рекрутирования методом домашних встреч.

 

Сценарий проведения Домашних встреч:

· Договориться с хозяйкой дома, если встреча проходит не в вашем доме.

· Подготовка помещения (создание благоприятной атмосферы: убрать посторонние шумы, проветрить, приготовить чай и т.д)

· Приветствие гостей и представление спонсора (если проводите вместе)

· Знакомство с гостями

· Проведение презентации Возможности Орифлэйм (с использованием мастер - класса, например: «осенний уход за кожей лица»). По окончании презентации можно за чашкой чая обсудить полученную информацию с гостями.

· Правильное завершение Встречи ВО (заполнение рег. формы онлайн, приглашение на мастер-класс, составление списка знакомых\рекомендации, просмотр каталога и т.д)

 

Date: 2015-08-06; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию