Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Официальные лица

ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

 

«ОриентирОFFка 2015»

 

 

Караганда 2015


 

Оглавление

 

Общие положения

Сроки и место проведения

Программа

Организация соревнований и официальные лица

Заявочные формы, регистрация

Зачетные категории, участники

Идентификация, реклама.

Описание трассы

Правила соревнования

Определение результата экипажа и начисление очков

Пенализация нарушений. Протесты

Награждение

Охрана окружающей среды

Дополнительная информация, рекомендации

 

Общие положения

 

1.1. Трофи-рейд «ОриентирОFFка 2015» – спортивное мероприятие, являющееся соревнованием III этапа Чемпионата Республики Казахстан по трофи-рейдам 2015 г.

1.2. Нормативными документами соревнования являются:

а) Спортивный кодекс Федерации автомотоспорта РК (далее – СК ФАМС);

б) Правила Проведения трофи-рейдов (далее - ППТР);

в) Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК;

г) Регламент Чемпионата Республики Казахстан по трофи-рейдам 2015 г.;

д) Настоящий Частный Регламент.

1.3. Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенями, а в период проведения соревнований - на табло информации в базовом лагере.

 

2. Сроки и место проведения

 

2.1. Трофи-рейд «ОриентирОFFка 2015» проводится 17-19 июля 2015 года.

2.2. Соревнование проводится в окрестностях города Караганда, в районе гостиничного комплекса Лесная сказка

2.3. Место расположения базового лагеря:

 

 

3. Программа

Дата Время Мероприятия Место проведения
01.07.15 09.00 Начало приема заявок. Караганда
17.07.15 8.00 – 9.00 Административные проверки, техническая инспекция, получение координат КП Территория базового лагеря
  9.00 – 9.30 Жеребьевка. Брифинг.
  9.30 - 9.45 Публикация стартовой ведомости. Подача протестов.
  10.00 - 10.30 Старт СУ-1 (GPS-ориентирование) норматив времени – 10 часов  
  20.00 – 20.30 Финиш СУ-1.  
18.07.15 8.00 – 9.00 Оглашение предварительных результатов, подача протестов по итогам СУ-1. Место проведения соревнований
  9.00-9.40 Техническая инспекция, допинг-контроль  
  10.00 Старт СУ-2 «GPS-ориентирование» норматив времени-8 часов  
  18.00 Финиш СУ-2  
  20.00 Оглашение предварительных результатов, подача протестов по итогам СУ-2.  
19.07.15 9.00-9.40 Техническая инспекция, допинг-контроль  
  11.00 Старт СУ-3 «кольцевая гонка» норматив времени  
  18.00 Финиш СУ-3  
  18.00 Оглашение предварительных результатов, подача протестов по итогам СУ-3.  
  20.00 Награждение  

* Могут быть изменения по форс-мажорным обстоятельствам

 

4. Организация соревнований и официальные лица

4.1. Организаторы:

- Федерация Авто и мотоспорта Республики Казахстан;

- общественное объединение Кочевник

 

 

Официальные лица

 

Руководитель гонки - Главный судья:

Бериханова Марина

 

Коллегия спортивных комиссаров:

Лой Дмитрий

Дмитриев Олег

....

 

Технический комиссар:

Грац Станислав

 

Секретарь соревнований:

Бериханова Инна

 

5. Заявочные формы, регистрация.

 

5.1. Заявкой считается надлежащим образом заполненная Заявочная форма, размещенная на сайте Организатора.

5.2. Фактом подписания Заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию ФАМС РК и обязуются соблюдать положения СК ФАМС и иных официальных документов, включая настоящий Частный Регламент и Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам.

5.3. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к ФАМС РК, Организаторам, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.

5.4. Предварительная заявка может быть передана Участником или Заявителем Организатору по электронной почте. Если заявочная форма была передана по факсу или электронной почте, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по факсу или по электронной почте.

5.5. Окончательная Заявка (оригинал) должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.

5.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

5.7. Размер (сумма) заявочных взносов за участие в соревнованиях с экипажа составляет 20 000 тенге в категориях ТР-1, ТР-2, ATV и “Свободный класс”, 20 000 тенге - в категории ТР-3.

5.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

5.9. Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса.

5.10. Участник, прошедший АП и ТИ, получивший стартовые номера и отказавшийся от участия в соревнованиях по любой причине лишается права на возврат заявочного взноса.

5.11. Возврат заявочных взносов производится в течение 1 месяца со дня окончания соревнования.

 

6. Зачетные категории. Участники

 

6.1. Соревнование проводится зачетных категориях ATV, ТР-1, ТР-2, ТР-3, «Свободный класс»:

- ТР-1 — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4х4, не имеющие специальной подготовки либо подготовленные к участиям в соревнованиях по трофи-рейдам в пределах, допустимых для группы ТР-1 (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК);

- ТР-2 — серийные легковые автомобили повышенной проходимостиколесной формулы 4Х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам, в пределах, допустимых для группы ТР-2 (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК);

- ТР-3 — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям, допустимых для группы ТР-3 (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК);

- «Свободный класс» — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4х4, имеющие технические особенности, которые не позволяют отнести автомобиль ни к одной из вышеперечисленных категорий.

- ATV - Серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно место для сидения (квадроциклы), (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК).

 

Примечание:

В соответствии с показанными результатами участники категории «Свободный» претендуют на получение спортивного звания (не выше 1 разряда) от ФАМС РК.

 

6.2. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в заявке категории рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией спортивных комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую зачетную категорию, допустить или не допустить к соревнованию. Протесты относительно решения Технической комиссии о допуске или не допуске к соревнованию принимаются в течение 30 минут после публикации списка участников, допущенных к соревнованию. Коллегия спортивных комиссаров не пересматривает собственные решения о допуске, если протест не содержит указаний на несоответствия, которые ранее не были приняты во внимание.

6.3. Замена автомобиля в ходе соревнования запрещена.

6.4. Состав экипажа в классах ТР1, ТР2, ТР3, «Свободный» - два человека: Первый и Второй водитель.

6.5. К участию допускаются водители (как мужчины, так и женщины, старше 18 лет). К участию в категориях ТР1 и «Свободный», допускаются водители, имеющие действующий сертификат водителя ФАМС РК, категории «Е» или «D», в категории ТР2 и ТР3 допускаются водители, имеющие действующий сертификат Водителя категории «D». Для Участников, имеющих сертификат категории «Е», обязательно наличие водительского удостоверения с категорией «В», и справки, подтверждающей допуск к управлению автомобилем, выданной медицинским учреждением («шоферской комиссии»). Для Участников, имеющих сертификат категории «D» и «В», обязательно наличие допуска к соревнованиям по автомобильному спорту, выданного физкультурным диспансером.

6.6. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.

6.7. Разрешается заменять Второго водителя до завершения Административных проверок. Замена заявленного экипажа в ходе соревнования запрещена.

6.8. Максимальное число Участников в каждой категории на этапе – не более двадцати.

 

7. Идентификация. Реклама

7.1. Организатор предоставляет каждому Экипажу стартовые номера, которые должны быть расположены на передних дверях автомобиля, дублирующие номера рекомендуется размещать в верхней части лобового и заднего стекол автомобиля.

7.2. Стартовые номера с предыдущих соревнований должны быть удалены либо заклеены непрозрачным покрытием.

7.3. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на свои транспортные средства, при условии, что:

- реклама не противоречит законодательству РК;

- реклама не носит оскорбительный характер;

- реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы;

- реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа;

- не является конкурентной относительно обязательной и не обязательной.

7.4. Каждый Экипаж обязан зарезервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы и обеспечить ее правильное размещение согласно указаниям Организатора.

7.5. Отказ Участником от размещения предоставленной Организатором рекламы влечет увеличение заявочного взноса на 100%.

7.6. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы:

- 1/3 передней части капота по всей ширине;

- полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу);

- полоса высотой 15 см, расположенная в верхней части лобового стекла.

 

8. Описание трассы.

 

8.1. Трасса состоит из трех спецучастков: 2 навигационных СУ и линейного СУ.

8.2. Общая протяженность навигационного 1-го спецучастка до 150 км, 2-го 60 км.

8.3. Весь маршрут проложен по участкам, имеющим повышенную сложность прохождения, преимущественно заболоченной местности, солончакам, бродам, отдельные участки могут иметь сложный рельеф. Глубина бродов для категорий ТР-1 и ATV не более 0,5 м, ТР2 и ТР3 не более 1 м – определяется на момент прокладки трассы.

8.4. АЗС, пункты и зоны Сервиса на трассе не предусмотрены.

8.5. Подробное описание навигационного СУ будет дано перед стартом в виде перечня координат контрольных пунктов (КП), ворот и судейских пунктов в формате WGS – 84 и указания способа их обозначения на местности.

8.6. Организатором могут быть определены «обязательные точки», «обязательные коридоры», а также обязательный порядок прохождения отдельных КП.

8.7. Трасса линейного СУ-3 «Кольцевая гонка» представляет собой кривую произвольной конфигурации, обозначенную на пересеченной местности ограничительной лентой, баннерами и воротами с флажками (жёлтый слева, красный справа). Трасса для каждой из категорий может отличаться по протяженности и сложности.

8.8. Старт на линейном СУ общий в категории, производится с места.

8.9. Направление движения по трассе линейного СУ определяется для каждого заезда. Движение по трассе во время заезда разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

Примечание:

Движение задним ходом разрешено, только если это необходимо для выполнения отдельных маневров при прохождении трассы.

8.10. Наезд на разметку трассы (сбивание вешки, порыв ограждающей ленты или ее пересечение хотя бы одним колесом) пенализируется ½ круга.

8.11. Экипаж, выехавший за пределы трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее.

8.12. Норматив времени прохождения трассы - 1 час.

8.13. Тренировки на трассе не проводятся. До старта участники будут ознакомлены с трассой линейного СУ путем пешего обхода.

 

9. Правила соревнований.

 

9.1. Порядок старта категорий “Свободный”, ТР1, ATV, ТР2, ТР3.

9.2. Старт экипажей одной категории будет производиться в порядке, определяемом жеребьевкой.

9.3. На протяжении всех СУ от старта до финиша, в том числе при нахождении вне автомобиля, участники должны быть в защитных шлемах (контрольный пункт входит в понятие СУ). Обязательно применение защитных шлемов для всех членов экипажа. Рекомендуется применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, либо шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

9.4. На протяжении всех СУ от старта до финиша, во время движения автомобиля, члены экипажа, находящиеся внутри автомобиля, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

9.5. При движении на обоих СУ должен быть включен как минимум ближний свет основных или противотуманных фар, за исключением времени преодоления бродов и использования электрической лебедки.

9.6. На протяжении всего соревнования, участникам запрещено находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

На любом этапе соревнований может быть проведен допинг-контроль. Не прошедшие допинг-контроль Участники исключаются из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

9.7. Преднамеренная контактная борьба на трассе категорически запрещена. Запрещается создавать помехи движению по трассе и «взятию точек» участниками.

9.8. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.д.) во время движения автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов и «вывешивании» автомобиля.

9.9. Никакое действие любого участника не должно подвергать любого человека риску и опасности.

9.10. Во время прохождения навигационного СУ запрещается движение:

- по дорогам общего пользования с твердым покрытием и грейдерам с гравийно-щебеночным покрытием. При невозможности иного подъезда к контрольным пунктам допускается их пересечение под прямым углом в местах с видимостью не менее 200 м в обоих направлениях с соблюдением требований ПДД и обеспечения безопасности;

- через населенные пункты, полевые станы;

- через посевы, пашню, лесопитомники, молодые лесопосадки. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе;

- по участкам местности, выделенным для размещения зрителей и их транспорта и обозначенным Организатором ограничительной лентой и табличками-указателями («зрительские точки»).

Примечание:

При движении по посевам, пашне, лесопитомникам и другим сельскохозяйственным угодьям, материальную ответственность перед владельцами сельхозугодий несут нарушители.

При отсутствии иного подъезда к контрольным пунктам, движение по плотинам и дамбам разрешается.

9.11. Участникам запрещается иметь при себе либо в транспортных средствах любые виды огнестрельного оружия, в том числе бесствольного и травматического.

9.12 Участникам категорий TР-1, «Свободный класс» и ATV разрешается помощь участников. Участникам в категориях ТР-2 и ТР-3 категорически запрещено принимать на СУ любую помощь от любых других участников, посторонних лиц или организаторов включая буксировку, ремонт, предоставление запасных частей, материалов, ГСМ (кроме экстренных ситуаций, связанных с риском получения травмы или угрозы для жизни). Для указанных категорий принятие помощи или эвакуации со стороны других участников, Организаторов или автомобилей, а так же физической силы не заявившихся лиц (зрителей) влечет незачет СУ.

Принимать помощь (буксировку) от третьих лиц, не являющихся участниками соревнования; стартовавших, но заявивших о сходе с дистанции СУ; а также финишировавших на данном этапе, запрещено во всех категориях.

Указанные запреты не распространяется на случаи оказания медицинской и иной помощи в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровья, либо иных тяжких последствий.

9.13. В случае если Экипаж застрял на каком либо элементе трассы и воспользовался помощью другого (других) Экипажа(-ей), он обязан продолжить движение после помогавших ему Экипажей.

9.14. Экипаж обязан иметь в машине символы «ОК» зеленого цвета и «SOS» красного цвета, выполненные на плотной ламинированной бумаге формата А4 или на другом прочном материале.

В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помощи, любой член экипажа должен показывать знак «ОК» всем следующим Экипажам либо этот знак должен быть закреплен на хорошо просматриваемой части автомобиля.

В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть показан знак «SOS» всем следующим Экипажам.

Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:

- если ему был показан зеленый знак «ОК» – сообщить имеющимися средствами связи либо на ближайшем судейском пункте об аварии;

- если ему был показан знак «SOS» – остановиться, принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи – сообщить об аварии Официальным лицам соревнования. По необходимости дождаться прибытия медицинской помощи.

- при отсутствии какого-либо из этих знаков - остановиться и убедиться в том, что Экипаж не нуждается в помощи.

9.15. Для выполнения требований по получению зачета на ориентировании участники во всех зачетных категориях должны иметь прибор GPS, цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, карты памяти, обеспечивающие хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200, очищенные от посторонних фотографий; необходимое количество элементов питания для фотоаппарата, обеспечивающее съемку с использованием вспышки.

9.16 Перед стартом каждого СУ каждому экипажу выдается Контрольная карта (Карнет), в которой при прохождении производятся отметки судейских контрольных пунктов. За отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте, а также любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте экипаж подвергается пенализации, за исключением случаев, когда это исправление внесено Судьей на судейском пункте и заверено его подписью.

9.17. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей (Контрольной точки) на навигационном СУ осуществляется следующим образом.

Для категории ATV участник должен сфотографировать на цифровой фотоаппарат знак контрольного пункта (номер КП должен читаться отчетливо) и находящийся в непосредственной близости от него (не далее 1 м) квадроцикл с ясно различимыми стартовыми номерами. К рассмотрению принимаются не более 2-х фотографий на одну точку в случае, если участник не уверен, что точка будет читаемой.

Для участников категорий ТР1, ТР2, ТР3, «Свободный» экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. К рассмотрению принимаются не более 2-х фотографий на одну точку в случае, если Экипаж не уверен, что точка будет читаемой.

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым основным или дополнительным стартовым номером;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Касание колеса автомобиля, включая запасное – разрешается;

Разрешениеснимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается. При наличии технической возможности, фото должно содержать дату и время съемки.

В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

Примечания:

1. если знаком контрольного пункта является табличка, необходимо зафиксировать касание рукой ее лицевой поверхности, при нанесении знака контрольного пункта на местных предметах - касание рукой в пределах рамки номера, а при ее отсутствии – любого из символов номера;

2. в случае, если заданный КП не найден (отсутствует по каким-либо причинам: стерлась надпись, поврежден или уничтожен, заданы неправильные координаты и т.п.), а участник уверен, что находится в указанном месте, необходимо сделать следующее:

- сфотографировать крупным планом в руке Члена экипажа показания GPS-навигатора (1-е фото);

- сфотографировать Члена экипажа с GPS-навигатором в руке на этом же месте при приближенном автомобиле на расстояние вытянутой руки так, чтобы хорошо был виден стартовый номер (2-е фото);

- фотографии должны быть сделаны друг за другом через очень малый промежуток времени.

Такие фото, совместно с представленным треком движения на СУ будут считаться основанием «взятия» КП (если ее действительно не было). Если хотя бы один Экипаж нашел указанный КП, сфотографировал его, то точка считается существующей. Однако, в тех случаях, когда знак КП по каким-либо причинам был явно утрачен в ходе соревнований, решение о зачете такой КП по координатам принимается Коллегией спортивных комиссаров.

9.18. После прохождения финишного створа Участник должен остановиться, не создавая помех для финиша других Участников, получить отметку в Контрольной карте, незамедлительно сдать Контрольную карту, флеш-карту с отснятыми КП, и, при необходимости, GPS-навигатор в Секретариат соревнований, после чего поместить автомобиль в Закрытый парк.

9.19 Автомобиль Участника должен находиться в Закрытом парке до истечения времени, отведенного на подачу протестов по данному СУ. Покинуть Закрытый парк ранее можно только с разрешения Технического комиссара после осмотра автомобиля.

9.20. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом Официальное лицо любыми доступными для него способами и в кратчайшие сроки сдать Контрольную Карту Официальным лицам с собственноручной записью о причинах схода.

9.21. Участники могут начать эвакуационные работы с привлечением посторонних транспортных средств или финишировавших Участников только после получения разрешения Организатора на конкретные действия. В экстренных случаях, когда Экипажу угрожает опасность (затопление, перевороты, возгорания и т.п.), действия должны производиться оперативно по обстановке.

9.22. После закрытия финиша СУ при невозможности эвакуировать автомобиль Участника, Организаторы обеспечивают эвакуацию Экипажа с маршрута СУ до базового лагеря или ближайшего населенного пункта в течение 24 часов. Экипаж имеет право отказаться от эвакуации, уведомив об этом организаторов.

 

10. Определение результата экипажа и начисление очков.

 

10.1. Результат (место) экипажа на навигационном СУ определяется количеством пройденных контрольных пунктов и судейских пунктов («взятых» точек). Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.

При равенстве результатов у двух и более экипажей, сравнивается время прохождения экипажами СУ. Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим в порядке возрастания временем - вторым, и т.д.

Превышение норматива времени прохождения СУ влечет незачет спецучастка.

10.2. Спортивный результат Экипажа на линейном СУ определяется как количество пройденных кругов и всех пенализаций (Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.).

10.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до сотых, в соответствии с «Таблицей для начисления очков по занятым местам» (В зависимости от количества заявленных и стартовавших участников в данной категории в данных соревнованиях, величина постоянная для всех СУ). В случае равенства результатов у нескольких Экипажей – очки начисляются по лучшему из мест, разделенных этими Экипажами. Итоговый результат (место) экипажа определяется суммой баллов, полученной при прохождении всех СУ.

 

11. Пенализация нарушений. Протесты.

 

11.1. За нарушение требований СК ФАМС, а также настоящего Частного регламента участники решением Коллегии спортивных комиссаров могут быть подвергнуты пенализации согласно прилагаемой таблицы.

11.2.Участник вправе подать протесты в соответствии со Спортивным Кодексом ФАМС протест. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и передан Руководителю гонки или офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных комиссаров.

11.3 Сумма базового залогового взноса при подаче каждого протеста равна удвоенной сумме заявочного взноса. В случае если протест оказался необоснованным, 25% от базового залогового взноса возвращается опротестовавшему водителю, 75% остается у организаторов. В случае если протест оказался обоснованным 75% от базового залогового взноса возвращается участнику, подавшему протест, 25% остается у организаторов.

11.4. Время подачи Протеста.

- Протесты по результатам прохождения СУ и против изменений, внесенных в конструкцию автомобиля в ходе СУ, приведших к нарушению технической регламентации, должны быть поданы в течение 30 мин. после объявления предварительных результатов.

11.5. Более подробную информации о подаче Протестов см. глава XII СК.

 

12. Награждение.

 

12.1. Призеры награждаются памятными призами и дипломами. По решению Организаторов и спонсоров могут быть объявлены дополнительные призы в отдельных номинациях.

12.2. В случае если решение по Протестам невозможно будет принять до оговоренных сроков награждения – будет назначена новая дата награждения.

 

13. Охрана окружающей среды

 

13.1. Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 2000 тенге, который будет возвращен по окончании соревнований тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами трабования по охране окружающей среды.

13.2. Запрещается:

- закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

- мыть транспортные средства в водоемах.

- сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

- рубка деревьев и кустарников;

- закреплять трос лебедки за деревья без использования плоского защитного стропа (ремня);

- разводить костры в местах, не согласованных с Организатором.Допускается использование приспособлений «мангального типа» с соблюдением мер противопожарной безопасности.

 

14. Дополнительная информация, рекомендации

 

14.1 Участникам рекомендуется иметь в автомобиле мешки для мусора, комплекты запасной теплой одежды, сухой паек.

В автомобиле, помимо обязательного оборудования, указанного в ТТТР-11 и настоящем Регламенте, рекомендуется иметь следующие оборудование, материалы и шанцевый инструмент:

- радиостанция СБ диапазона;

- буксировочные тросы;

- удлинители троса лебедки;

- сандтреки (не более 4-х), размером не более 500х1500 мм;

- лопата;

- якорь, лом или иные приспособления для крепления троса лебедки на местности;

- запас масел и технических жидкостей;

- при малом объеме топливного бака - запас топлива в канистрах;

- запасные лампочки фар;

- болотные сапоги или рыбацкий комбинезон.

«ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ»

 

Нарушение Пункт ППТР-09 Санкции ФАМС РК Отказ в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1           10%  
Несоответствие автомобиля заявленной Категории П.3.2   Х         Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения П. 4.3       Х     Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5   X   Х     Х
Обман, неспортивное поведение П.4.6 Х Х   Х   Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4              
1 нарушение             10%  
2 нарушение             50%  
3 нарушение         Х     Х
Отсутствие рекламы Организатора П.6.12              
1 нарушение             10%  
повторное нарушение             100%  
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2           50%  
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2           10%  
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ П.8.2           50%  
Непрохождение АП и ТИ П.8.2   Х         Х
Опоздание на старт П.10.4              
До 30 минут (включительно)           1мин за минуту    
Свыше 30 минут               Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5 На данном СУ Предупреждение Х            
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7         2 мин    
Фальстарт П.10.9         1 мин    
Отказ стартовать П.10.10   Х Х       Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11         1 час    
Создание помех для финиша других участников П.10.12             Х
Превышение КВ на навигационном СУ       Х        
Перевозка автомобилей П.11.1     Х Х     Х
Получение помощи от участников (ТР2, ТР3)       Х        
Получение помощи от третьих лиц       Х        
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4     Х       Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации П.12.5 Х   Х Х   Х Х
Утрата Контрольной Карты П.13.1     Х       Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте П.13.2     Х Х     Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3     Х Х     Х
Не сдача Контрольной Карты П.13.5,     Х Х     Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону П.14.1.2         1 час   Х
Невыполнение указаний судей П.14.2     Х Х Х   Х
Не прохождение обязательного КП без судей       Х       Х
Не соблюдение маршрута       Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ 1 нарушение 2 нарушение           Х     Х   предупреждение   Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.7     Х Х     Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. П.15.15     Х       Х
Преднамеренное блокирование проезда П.15.16 П.15.17     Х Х     Х
Нарушение режима Закрытого парка               Х
Замена автомобиля П.3.7.   Х         Х
Не включенный ближний свет или свет противотуманных фав   1 нарушение 2 нарушение П.11.2.       Х       предупреждение      
Знак “ОК” и ” SOS“ П.12.5.   Х         Х
Размещение людей снаружи автомобиля П.15.20.     Х       Х
Создание риска П.15.21. Х   Х       Х
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля П.15.22. 15.23.   Х Х Х     Х
Некорректное поведение П.15.25. Х     Х     Х
Передвижение по асфальту П.15.26.     Х       Х
Нарушение экологии П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9.           50%  
Огнестрельное оружие П.21.7.       Х      
Нарушение правил движения П.21.4.     Х        
Нарушение пользования лебедкой П.22.1.–22.9.         30 минут    
Выезд за ограничение трассы линейного СУ, разрыв ленты, сбитие вешки             ½ круга      
Игнорирование трассы линейного СУ III.8     Х        

<== предыдущая | следующая ==>
 | Часть I. Основные положения. Приложение к Регламенту чемпионат Свердловской области: EXTREME ICE 2015

Date: 2015-08-06; view: 179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию