Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ый этап





Цель – описание фактической модели бизнеса с точки зрения:

- описания состава и структуры бизнеса по: бизнес-направлениям, бизнес-объектам, бизнес-процессам, юридическим лицам;

- описания формальной и реальной организационной структуры управления бизнесом;

- описания формального и реального закрепления основных ресурсов бизнеса (внеоборотных активов, оборотных активов, персонала);

- описание применяемой системы налогообложения бизнеса.

Необходимость данного этапа обусловлена следующими основными факторами:

1) Фактическая модель бизнеса – это сложный объект, имеющий более чем одну грань, поэтому как минимум четыре основные грани данной модели нуждаются в описании.

2) Границы бизнеса, бизнес-объекта, бизнес-процесса и юридического лица в реальной жизни, как правило, не совпадают. Определения данных понятий приведены в Приложении 13).

3) В организации отсутствует описание модели бизнеса в терминах бизнес-планирования. В настоящее время бизнес-планирование стало признанной во всем мире методологией предпринимательской деятельности, превратилось в идеологию цивилизованного бизнеса и делового сотрудничества.

Бизнес-планирование и в России становится неотъемлемым элементом предпринимательской деятельности, так как его применение создает следующие важные преимущества:

- выявляет существующие проблемы;

- создает предпосылки по недопущению их в будущем за счет улучшения координации действий и, как следствие, рациональному распределению ресурсов.

Представление руководства о том, к чему должна стремиться компания и каким должен быть ее долгосрочный курс, формирует не только его стратегическое видение будущего, но и проясняет текущие цели и задачи. Стратегическое видение, по сути, является большой картиной, отражающей представление о том, "кем мы являемся в настоящее время, что делаем и куда направляемся".

4) Применяемая система налогообложения требует дополнительного реконструирования в связи с применением не всегда цивилизованных способов оптимизации налоговых обязательств.

Date: 2015-08-06; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию