Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. По направлению 050100. 68 Педагогическое образование





ПРОГРАММА

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МАГИСТРАТУРУ

По направлению 050100.68 Педагогическое образование

 

 

Магистерская программа

«УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ»

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению 050100.68 Педагогическое образование сформирована на основе Требований Государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров по направлению 050700.62 Педагогика и Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 050100.62 – Педагогическое образование.

Цель вступительного экзамена заключается в определении уровня общей личностной культуры, профессиональной компетентности и готовности соискателя магистерской степени к обучению в магистратуре, предполагающей расширенное поле научно-исследовательской и педагогической деятельности в сфере образования.

Основной задачей вступительного экзамена является выявление уровня освоения общепрофессиональных компетенций соискателя магистерской степени по направлениям педагогического образования.

На вступительном экзамене соискатели должны показать глубокие и прочные теоретические знания по основным проблемам педагогической науки, умения ориентироваться в научной литературе по дидактике, теории и методике воспитания, анализировать и оценивать педагогические факты и явления с позиций их исторического развития и углубленного изучения учебной и научно-методической педагогической литературы.

Показателями результативности реализации данной программы выступает степень усвоения соискателями ведущих педагогических идей, понятий, фактов, закономерностей, концепций.

Список литературы включает труды по методологии педагогических исследований, дидактике, теории и методике обучения и воспитания, психологии, а также наиболее важные работы по истории педагогики.

Вступительный экзамен носит комплексный характер и ориентирован на выявление целостной системы общепрофессиональных педагогических компетенций абитуриента.

Структура вступительного экзамена предполагает тестирование по актуальным проблемам науки педагогики и психологии.

Программа экзамена включает три раздела: первый и второй разделы - инвариантная часть экзаменаитретий раздел- вариативная часть экзамена.

Первый раздел – тестовые задания по педагогике.

Второйраздел - тестовые задания по психологии.

Третий раздел - тестовые задания, направленные на оценку готовности к обучению по программе: Управление дошкольным образованием.

Инвариантная часть экзамена.

Содержание тестовых заданий первого и второго блоков (инвариантная часть экзамена)направлено на оценку фундаментальности и междисциплинарности характера приобретенных общепрофессиональных знаний, уровня овладения основными понятиями, умения использовать категориальный аппарат психолого-педагогической науки.

Задания составлены на основе учебных программ дисциплин общепрофессиональной подготовки основной образовательной программы профессиональной подготовки бакалавра по направлению 050700.62 - Педагогика: «Введение в педагогическую деятельность», «Теоретическая педагогика», «История педагогики и образования», «Практическая педагогика», «История образования и педагогической мысли», «Практикум по решению профессиональных задач», «Методика воспитательной работы», «Психология человека», «Психология развития», «Педагогическая психология», «Психология семьи и семейного воспитания». Их формулировка предполагает возможность продемонстрировать свою научную компетентность, умение интегрировать знания по ключевым проблемам современной психолого-педагогической науки. В этом контексте на вступительном экзамене в центре внимания оказывается область формирования общепрофессиональных компетенций, связанных с осуществлением образовательной деятельности в широком поле профессионально-педагогических практик.

Задания являются едиными для всех поступающих по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование.

Date: 2015-08-06; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию