Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оно укрепляет нашу веру в Божественный Промысла) Разум и Откровение заставляют нас верить в благое и премудрое Провидение. Но этой вере часто недостает силы и твердости. To люди с уверенностью признают, что они находятся под водительством Промысла, то сомневаются в этой истине: в счастьи обыкновенно веруют, в несчастьи отвергаются. Потому что они рассматривают случаи и обстоятельства только с одной стороны, a не в связи со всей своей жизнью и Божьими целями. Считают злом добро, жалуются на страдания и бедствия, посредством которых Бог содействует их благу. б) Но если бы люди чаще и внимательнее рассматривали явления и перемены своей жизни, то увидели бы несомненные следы Божьего Промысла, заботящегося ο нас, бодрствующего над нами и управляющего нашей участью. Вспомним ли счастливые обстоятельства нашей жизни или несчастные, - те и другие укрепят нашу веру в Провидение и убедят, что " любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу " (Рим. 8:28). Но эти опыты может извлечь только тот, кто часто размышляет ο путях своей жизни. Пример апостола Павла. 2. Оно содействует нашему счастью и довольству в жизни. а) Как много есть людей, вечно недовольных своей участью! Но на самом ли деле все идет для них так худо, как они воображают? Действительно ли все, что их окружает, - все, что они получают в награду за свои заслуги, так ничтожно и недостаточно, что они не могут этим довольствоваться? Нет, причина недовольства заключается в них самих. Они не имеют правильного понятия ο достоинстве вещей, ο цели своей участи и обстоятельств жизни. Им недостает опытности, житейской мудрости, которая умеет сообразоваться со всеми обстоятельствами (Ефес. 5:15-16), извлекать из всего пользу к улучшению своего внешнего положения, к отвращению зла и бедствий, к достижению счастья жизни. б) Этому недостатку может помочь размышление ο нашей прошедшей жизни. Кто часто думал ο пройденном им поприще жизни и пользовался опытами прошедшего, тот обладает необходимыми условиями для того, чтобы быть довольным в жизни, потому что наша прошедшая жизнь учит нас - как непостоянны все земные блага, и как безумно поступают те, которые ставят свое существование в зависимость от этих благ, - учит, что несчастья нередко происходят от нас самих, наших ошибок и заблуждений, и что мы только должны удалить эти ошибки, чтобы быть довольнее и счастливее. Размышление ο протекшей жизни научает нас также и тому, что все случающееся с нами происходит от Бога и служит к нашему благу. Следовательно, мы имеем достаточно причин мириться со своей участью, не роптать в бедствиях и довольствоваться Божьими судьбами (Прит. 29:26).
|