Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 8. Современные средства обучения





1. Среди предложенных определений установите, какие из них найболее полно отражает сущность понятия «средства обучения»?

-Средства обучения – это источник знаний, формирования умений и навыков у учащихся.

-Средства обучения – предметное обеспечение учебного процесса.

-Средства обучения- это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности обучаемых.

- Средствами обучения называют орудия деятельности учителя и учеников, применяемые ими как в отдельности, так и совместно.

2.Установите соответствие перечисленных средств обучения соответствующим классам (по В.Оконю):

1. Простые средства обучения:……………….., ……………….. ………………., ………………, …………………..., ……….

2. Сложные средства обучения: ……………………., ………, ……………, ………………-……., ….

(учебники, реальные предметы, микроскоп, модели, видео, картины, компьютеры, Интернет-сети, ТВ)

3. Вставьте пропущенные слова:

Информатизация образования представляет собой процесс внедрения в образование информационных …………, методов и …………..

4. Что в переводе с английского языка означает понятие «мультимедиа?

Тест 9. Формы обучения. Урок – основная форма организации учебного процесса

1. Дополните названия видов обучения:

- объяснительно-иллюстративное (традиционное, сообщающее); ----------------- ---------------------;-- ------------------------------ ---------------------.

2. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ .

А. Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведёт занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твёрдому расписанию и установленному регламенту.

Б.Для урока характерно постоянное время работы – 45 минут.

В.Урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить.

3. Дополните классификацию уроков по дидактической цели (по Б.П. Есипову):

-Уроки смешанные, или комбинированные;

- _____________________________________;

- _________________________________________;

- Уроки повторения;

- ___________________________________________;

- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков.

4. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока? Выберите правильный ответ. 1) по расположению элементов урока. 2) по дидактическим целям. 3) по количеству времени, отводимого на достижение главной цели. 4) по количеству структурных частей. 5) по деятельности учителя.

5. Дополните недостающие этапы (ступени) проектирования:

1 этап – моделирование;

11 этап – проектирование;

111 этап - ___________________.

6. Что может выступать в роли объекта проектирования?

1.Урок, учитель, ученик.

2.Внеклассное мероприятие, ученик, школа.

3.Система, процесс, ситуация.

7. Каковы основные формы организации дифференцированного обучения?

1.Одноуровневая и многоуровневая

2.Жесткая и гибкая

3.Внутренняя и внешняя.

Date: 2015-08-06; view: 1435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию