Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтезируя приведенные определения, установите сущность процесса обучения





1. Процесс обучения заключается в передаче знаний учащемуся.

2.Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимся.

3.Процесс обучения заключается в управлении познанием.

4.Процесс обучения - это двусторонняя совместная деятельность учителей и учащихся.

5. Процесс обучения - это стимулирование и управление внешней и внутренней активностью ученика в результате чего происходит усвоение социального опыта и развитие мыследеятельности учащегося.

3. Из перечисленных альтернатив выберите те, которые означают основные категории дидактики: 1) воспитание, 2) образование, 3) развитие, 4)преподавание, 5) форма, 6) учение, 7) структура, 8) обучение, 9) знания, 10) содержание, 11) цель, 12) компьютеризация, 13) метод, 14) эффективность, 15) средства, 16) таксономия, 17) результаты, 18) умение, 19) формирование, 20) навык.

4. Допишите предложения, используя приведенные в скобках слова:

Основными компонентами структуры учебной деятельности учащихся относят (вставьте недостающие компоненты

- осознание и принятие учащимися педагогических (учебных) задач, плана взаимодействия, предложенного педагогом;

- ____________________________________________________________________________;

- саморегуляция учащимся своей учебной деятельности (в частности, как результат стимулирования со стороны педагога);

- ___________________________________________________________________________.

5. Вставьте пропущенные слова, используя приведенные в скобках понятия:

_________________ -это связи, отношения, зависимости, которые существуют в педагогическом процессе объективно, независимо от сознания и воли педагогов и воспитанников.

_________________ - это исходные положения, которыми руководствуется педагог в своей практической деятельности

(принципы, закономерности)

6. К какому принципу обучения Вы отнесёте правило: от простого к сложному:

1. Наглядности.

2. Научности.

3. Доступности.

4. Прочности.

7. Выберите правильный ответ. Современная дидактика утверждает, что процесс обучения строится по схеме:

1. Ясность, ассоциация, система, метод.

2.Ощущение трудности, формулировка проблем, выдвижение гипотезы, логическая проверка гипотезы, деятельность в соответствии с гипотезой.

3.Подготовка к изучению знаний, решение познавательной проблемы, обобщение и систематизация добытых знаний, применение их на практике.

4. Подготовка, изложение, согласование с ранее изученными знаниями, обобщение, применение.

8.От чего, главным образом, зависит развитие интересов обучающихся?

1.От природных задатков.

2.От объёма приобретённых знаний, умений.

3.От организации и осуществления целенаправленного педагогического процесса.

 

Тест 6. Содержание образования

Date: 2015-08-06; view: 1353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию