Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синтезируя приведенные определения, установите сущность процесса обучения1. Процесс обучения заключается в передаче знаний учащемуся. 2.Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимся. 3.Процесс обучения заключается в управлении познанием. 4.Процесс обучения - это двусторонняя совместная деятельность учителей и учащихся. 5. Процесс обучения - это стимулирование и управление внешней и внутренней активностью ученика в результате чего происходит усвоение социального опыта и развитие мыследеятельности учащегося. 3. Из перечисленных альтернатив выберите те, которые означают основные категории дидактики: 1) воспитание, 2) образование, 3) развитие, 4)преподавание, 5) форма, 6) учение, 7) структура, 8) обучение, 9) знания, 10) содержание, 11) цель, 12) компьютеризация, 13) метод, 14) эффективность, 15) средства, 16) таксономия, 17) результаты, 18) умение, 19) формирование, 20) навык. 4. Допишите предложения, используя приведенные в скобках слова: Основными компонентами структуры учебной деятельности учащихся относят (вставьте недостающие компоненты - осознание и принятие учащимися педагогических (учебных) задач, плана взаимодействия, предложенного педагогом; - ____________________________________________________________________________; - саморегуляция учащимся своей учебной деятельности (в частности, как результат стимулирования со стороны педагога); - ___________________________________________________________________________. 5. Вставьте пропущенные слова, используя приведенные в скобках понятия: _________________ -это связи, отношения, зависимости, которые существуют в педагогическом процессе объективно, независимо от сознания и воли педагогов и воспитанников. _________________ - это исходные положения, которыми руководствуется педагог в своей практической деятельности (принципы, закономерности) 6. К какому принципу обучения Вы отнесёте правило: от простого к сложному: 1. Наглядности. 2. Научности. 3. Доступности. 4. Прочности. 7. Выберите правильный ответ. Современная дидактика утверждает, что процесс обучения строится по схеме: 1. Ясность, ассоциация, система, метод. 2.Ощущение трудности, формулировка проблем, выдвижение гипотезы, логическая проверка гипотезы, деятельность в соответствии с гипотезой. 3.Подготовка к изучению знаний, решение познавательной проблемы, обобщение и систематизация добытых знаний, применение их на практике. 4. Подготовка, изложение, согласование с ранее изученными знаниями, обобщение, применение. 8.От чего, главным образом, зависит развитие интересов обучающихся? 1.От природных задатков. 2.От объёма приобретённых знаний, умений. 3.От организации и осуществления целенаправленного педагогического процесса.
Тест 6. Содержание образования
|