Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 3. Педагогика в системе наук о человеке1. Что в переводе с греческого языка означают слова: «педагогика», «школа» 2.Вставьте пропущенные слова и словосочетания: a) Педагогика – это наука о целенаправленном процессе ……. и ……. подрастающего поколения к самостоятельной жизни и деятельности. b) Педагогика это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации ……. как фактора и средства ……. человека на протяжении всей его жизни. c) Предметом педагогики как науки являются ……., ……. которые протекают в процессах функционирования и жизнедеятельности государства и общества, всех их сфер и структур, культурно-просветительных и образовательных учреждений, людей, их семей и существуют в виде педагогических закономерностей, факторов, механизмов ……., ……., ……., ……. личности. 3. Выберите из ряда понятий основные категории педагогики: воспитание, педагогические явления, педагогический процесс, личностное качество, знание, обучение, умение, навык, развитие, формирование, образование, педагогическая действительность. 4. Дополните схему и укажите взаимосвязи основных категорий педагогики:
обеспечивают
С
5. В какой группе указаны все отрасли педагогических знаний, составляющие систему педагогических наук? a) Философия, социология, школьная гигиена, педагогика, психология, анатомия и физиология. b) Основы педагогики, дидактика, теория воспитания, школоведение. c) Педагогическая психология, педагогическая социология, социальная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. d) Общая педагогика, возрастная педагогика, специальная педагогика, методика преподавания отдельных учебных предметов, история педагогики, сравнительная педагогика, профессиональная педагогика, социальная педагогика, превентивная педагогика.
|