Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мерчандайзинг как инструмент продвижения товара
Правильно организованные кампании promotion mix позволяют проводить эффективные наступательные кампании на рынке: например, объём продаж продукта может увеличиться в результате их деятельности в 4-5 раз. Ключевым звеном в таких кампаниях является мерчандайзинг. Мерчандайзинг (merchandising) — это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчандайзинга — привлечение внимания покупателя к продукту или брэнду непосредственно в point of sales (P.O.S.) — точках конечного приобретения. Они логично делятся на Retail — магазины, аптеки и т.д., и Horeca — отели, рестораны, кафе. Для этого используются три основных инструмента. Space-management, выкладка товара Товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке. Тем более, если выкладка выполнена в заметном покупателю месте и товар занимает достаточно пространства на полке. Выполнение хрестоматийных требований, вроде “удвоенная, утроенная выкладка”, “размещение на уровне глаз” и т.д., необходимо и обычно недостаточно. Это и так пытаются использовать многие. P.O.S. designing, то есть рекламные элементы в пространстве магазина Stock – control Функция этого инструмента проста: обеспечить необходимое и достаточное количество товара в P.O.S. Важен баланс: если слишком мало, места на полках тут же занимают конкуренты. Слишком много — “замораживаются” средства магазина или поставщика. Задачи мерчандайзеров В обязанности мерчандайзеров кроме традиционных (P.O.S. designing, space-management и stock-control) могут входить еще несколько задач. Например, обнаружив представляющую интерес торговую точку, в которой нет продвигаемого продукта, мерчандайзер должен замотивировать директора торговой точки к тому, чтобы сразу поставить продукт на полки и убедить его заказать на базе партию продукта или нескольких продуктов. При этом мерчандайзер должен быть в курсе того, на каких ближайших оптовых базах продукт есть, сколько стоит и когда его могут доставить. В его же задачи входит проверить всю цепочку: заказан ли продукт на базе, доставлен ли в торговую точку и выставлен ли так, как это необходимо. Кроме этого, необходимо отследить динамику продаж в магазине и подотчетном мерчандайзеру регионе в целом. Мерчандайзеру для эффективной работы необходимы знания и навыки в трех основных областях:
|