Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №2. Понятие права, формы праваПримерный план: I.Определение права в основных правовых системах современности: романо-германской, англо-саксонской, мусульманской, обычной, философско-религиозной. 2.Понятие формы (источника) права. Источники права основных правовых систем. 3.Особенности определения права в романо-германской правовой системе. 4.Понятие и соотношение права и закона в Российской Федерации. Методические указания: В первом вопросе кратко проанализировать определения права в указанных правовых системах. Во втором вопросе следует определить - понятие формы (источника) права в формально- юридическом смысле и обозначить соответствующие источники правовых систем. В третьем вопросе проанализировать многообразие подходов в определении права, (естественно-правовой, позитивистский, психологический, и т.д.), а затем синтезировать обобщенное понятие. В четвертом вопросе на основе ст. 8 Конституции РФ определить соотношение права и закона. Тема № 3. Правовое сознание 1. Понятие и соотношение правосознания и правопонимания. 2.Структура и виды правосознания. 3.Дефекты и деформация правосознания. Проблемы формирования правосознания в Российской Федерации Методические указания: В первом вопросе следует определить и обосновать, являются ли понятия «правосознание» и «правопонимание» или тождественными, или дополняющими друг друга, или одно из них более широкое, нем другое. Третий вопрос при максимуме самостоятельности рекомендуется рассмотреть на основе и правового воспитания и обучения.
|