Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №2. Понятие права, формы права





Примерный план:

I.Определение права в основных правовых системах современности: романо-германской, англо-саксонской, мусульманской, обычной, философско-религиозной.

2.Понятие формы (источника) права. Источники права основных правовых систем.

3.Особенности определения права в романо-германской правовой системе.

4.Понятие и соотношение права и закона в Российской Федерации.

Методические указания:

В первом вопросе кратко проанализировать определения права в указанных правовых системах.

Во втором вопросе следует определить - понятие формы (источника) права в формально- юридическом смысле и обозначить соответствующие источники правовых систем.

В третьем вопросе проанализировать многообразие подходов в определении права, (естественно-правовой, позитивистский, психологический, и т.д.), а затем синтезировать обобщенное понятие.

В четвертом вопросе на основе ст. 8 Конституции РФ определить соотношение права и закона.

Тема № 3. Правовое сознание
Примерный план:

1. Понятие и соотношение правосознания и правопонимания.

2.Структура и виды правосознания.

3.Дефекты и деформация правосознания. Проблемы формирования правосознания в Российской Федерации

Методические указания:

В первом вопросе следует определить и обосновать, являются ли понятия «правосознание» и «правопонимание» или тождественными, или дополняющими друг друга, или одно из них более широкое, нем другое.
Во втором вопросе необходимо подробно рассмотреть структурные элементы правосознания и определить их соотношение в процессе развития общества относительно форм права (обычая, судебного прецедента, нормативного акта и гг.д.) Классифицируя виды правосознания, также определить их соотношение.

Третий вопрос при максимуме самостоятельности рекомендуется рассмотреть на основе и правового воспитания и обучения.

 

Date: 2015-08-06; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию