Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-технологии в менеджменте





Изначально термин PR употреблялся для обозначения одной из составляющих менеджмента организаций (фирм, предприятий). Назначение PR состояло в формировании благоприятной информационной среды, дающей возможность организации результативно решать задачи производства товаров и услуг, их продвижения на рынок, завоевания потребителей.

PR - это функция менеджмента, которая определяет и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и обществом и от которой зависит успех или неудача деятельности.

PR - это программа, которая содержит рассмотрение и анализ тенденций, прогнозирование их результатов, рекомендации руководителям организаций и обеспечивает их деятельность в интересах организации и общества.

Ранее в политике ля обозначения деятельности, связанной с информационным влиянием на людей, использовался термин «Пропаганда•, который со временем приобрел негативный оттенок, так как влияние на общественность всегда происходило не только в форме открытого убеждения, демонстрации преимуществ пропагандируемой политической позиции, но и с использованием скрытой манипуляции общественным сознанием. Сегодня все корректные и этичные формы ведения политической информационной кампании - это PR, а технологии манипулирования мнением масс - политическая пропаганда.

Понимание PR как искусства и науки достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на полной информированности, было в результате спроецировано и на характеристику управления некоторыми информационными процессами в политике. PR как вид коммуникативной деятельности и предполагает налаживание механизма двусторонней связи, получение и учет встречного сигнала со стороны масс.

В настоящее время применение термина PR для обозначения конкретных информационных технологий воздействия на общество широко распространено в статьях о предвыборных и политических кампаниях.

Термин «политический PR» применяется для обозначения всей совокупности управленческих действий, ориентированных на организацию благоприятной для субъекта управления информационной среды. В связи с тем что управление коммуникационными процессами играет главную роль в политической борьбе, все политические кампании можно назвать «пиаровскими».

В рамках политического PR решаются следующие задачи:

1)выбор темы информационной экспансии;

2)производство информационных продуктов;

3)продвижение информационных продуктов по различным каналам связи;

4)устранение шумов;

5)обеспечение обратной связи.

Основные составляющие политического PR:

1)решение задач продвижения информационного продукта до объекта управления;

2)формирование в сознании общественности узнаваемого положительного образа государственного учреждения или политической партии.

 

Приемы, применяемые PR-менеджерами в политических кампаниях:

Приемы для повышения рейтинга кандидата:

1. Интервью с кандидатом на должность

2. Заранее спланированная эпатажная ситауция.

3. Искусственное "раздутие" проблемы.

4. Скрытая реклама кандидата через серию небольших сообщений в СМИ на сенсационную тему.

Date: 2015-07-27; view: 944; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию