Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс знатоков школы

Это будет конкурс для учителей.

Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась.

Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя.

Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей.

Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам.

Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!

 

*****************************************************************************

Конкурс знатоков школы

Конкурс проходит в три тура. В первом туре участвуют все присутствующие в зале. Вопросы задаются по очереди каждому классу или микрогруппе — сектору, ряду и т. д. Затем на сцену приглашаются все те, кто дал хотя бы один верный ответ. Вначале им предлагается ответить на вопросы, советуясь друг с другом, а затем каждому участнику задаются отдельные вопросы. Звание знатока и специальный приз получит тот из них, кто даст наибольшее число правильных ответов.

Примерные вопросы:

• Сколько лет нашей школе?

• Сколько классных комнат в школе?

• Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

• Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

• От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

• Какого цвета шторы в столовой?

• Сколько всего часов висит в коридорах школы?

• Где висят эти картины? (ведущий показывает участникам точно такие же репродукции, какие висят в школьной библиотеке, учительской, холле 2 этажа и т. д.).

• Каков размер школьного стола? доски? окна?

• Сколько весит целый кусок мела?

• Какого цвета глаза у учителя математики (Ф.И.О.)?

 

*****************************************************************************

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

• Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

• Что находится посредине земли? (Буква «м».)

• Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

• Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

• Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

• Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

 

  • Что стоит в России на первом месте, а во Франции на втором? (буква Р)
  • Сколько раз в сутки часовая и минутная стрелки образуют прямой угол? (44 раза)

Объяснение: прямой угол стрелок: в 3 часа, в 9 часов, в 15 часов, в 21 час. Также условие будет сохраняться через поворот часовой стрелки по циферблату на 1/11 полного угла. Так всего за сутки таких положений будет 11 * 4 = 44

  • Сколько месяцев в году имеют 28 дней (12 месяцев)
  • Вы едите на автомобиле, впереди вас олень, а сзади слон. Где вы? (на каруселях)
  • Что целиком не поместиться в самую большую кастрюлю в мире? (крышка от этой кастрюли)
  • Возьму его в руки,сожму его крепко- он станет упругим и крепким как репа (снег, снежок)
  • Чем можно достать до неба? (взглядом)
  • Что в Австрии на первом месте, в Бразилии на третьем, а в Голландии на пятом? (буква А)
  • В квартире семь сестер. каждая занята своим делом. первая варит суп, вторая разгадывать судоку, третья играет в шахматы, четвертая поливает цветы, пятая читает книгу, шестая смотрит телевизор. вопрос - чем занимается седьмая сестра? (играет в шахматы с третьей сестрой)
  • Собака-3, Кошка-3, Ослик-2, Рыбка-0. Чему равняется Петушок? И почему? (8 – кукареку)

 

*****************************************************************************

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

 

*****************************************************************************

Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

• Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)

• Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

• Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

• Место, куда умный не пойдет. (Гора)

• Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

• Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)

• Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

• Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

• Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

• Целеустремленный отрезок. (Вектор)

• Укороченный метр. (Ярд)

• Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

• Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

• Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

• Кто ходит сидя? (Шахматист)

• Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

• Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

• Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

• Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

 

*****************************************************************************

Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

Ведущий: После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...

• На зрелище по мотогонкам

Стремятся только лишь... (мальчишки)

 

• Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь... (девчонки)

 

• Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь... (мальчишки)

 

• Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

 

• Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

 

• Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно... (девочки)

 

• Синяки, порой и шишки

Часто видно у... (мальчишки)

 

• Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

 

• Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

 

• При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

 

• Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

 

• Гоняют мяч без передышки

Конечно смелые... (мальчишки)

 

• Тонкий стан и губки бантиком

На лице у наших... (девочек)

 

*****************************************************************************

Конкурс «Пожарники».

Данный конкурс хорошо проводить на День Рождение, так как для него нужен торт, свечки, полиэтилен или клеенка длиной около 4-х метров и стакан воды. Клеенку нужно повесить на стол так, чтобы ее большая часть была на полу. Сверху, поближе к столу, нужно поставить несколько кусков торта с зажженными свечами.
Игрокам нужно будет расположиться напротив кусков торта со стаканами воды в руках. По команде именинника они набирают воды в рот и пытаются затушить свечки на своем куске. Выиграет тот, кто затушит свечки быстрее остальных, однако, свои мокрые торты придется съесть всем.
Клеенка в данном конкурсе нужна для защиты от воды, а расстояние от торта до участников должно быть не менее полутора метров.

Конкурс «Ножка».

В этом конкурсе следует усадить 4-5-ти дам на стулья. Выбирают мужчину, которому показывают, что на стуле сидит его жена (девушка) и уводят в другую комнату, где плотно завязывают ему глаза.
В то время, пока ему завязывают глаза, девушки пересаживаются, и к ним добавляется пару мужчин. Все участники оголяют по одной ноге до колена и впускают игрока с завязанными глазами. Он, двигаясь на корточках, должен найти свою спутницу. В этом конкурсе нет ничего страшного, зато очень весело. Также для того, чтобы игрок не опознал мужчину по повышенной волосатости, можно одеть ему чулок.

Конкурс «Художники».

Для данного конкурса потребуется бумага, лыжные палки и фломастеры.
К лыжной палке нужно привязать фломастер, а затем нарисовать то, что пожелает именинник. Палку нельзя ни к чему прислонять!
Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее всех справился с заданием.

Конкурс «Фраза».

Нужно выбрать любую простую фразу, которую следует произносить всем участникам по кругу с новой интонацией (вопросительной, удивленной, восклицательной и т.д.). Тот из участников, кто не может придумать новую интонацию – выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется пару победителей.

Конкурс «Секретные шарики».

В данном конкурсе нужно заранее написать задания на бумажках и поместить их в шарики. Затем шарики надуваются и развешиваются по комнате. Такой конкурс не только украсит комнату, то потом и развлечет гостей. Пусть каждый гость выберет себе пару шариков, лопнет их и выполнит написанные задания.
Конкурс «Паника».

Для данного конкурса требуется четное количество игроков, в том случае, если кто-то получился лишним, то можно поставить его на секундомер. Всем участникам раздаются бумажки и ручки. После этого каждый игрок пишет на листочке любую известную личность, слаживает бумажку и помещает ее в пакет, затем бумажки перемешиваются.
Участники делятся на пары. Желательно, чтобы игроки сидели друг напротив друга. Затем пакет пускают по кругу. Как только игрок вытаскивает бумажку, на секундомере засекают полминуты, и он показывает своему партнеру личность, которую тот должен угадать. Чем больше личностей угадает пара за 30 секунд, тем лучше. В том случае, если личность не известна, то можно объяснять по буквам. В конце все подсчитывают, сколько у кого угаданных личностей.

Конкурс «Штирлиц».

Игрокам необходимо стать в разных позах. Ведущий должен запомнить, кто во что одет, после чего выйти из комнаты. После того, как он выходит, игроки делают пять изменений в одежде, и становятся в первоначальные позы. Ведущий должен вернуться и сделать так, как было первоначально. В том случае, если он находит все изменения, то получает в награду исполнения желания, если нет, то играют до тех пор, пока он не справиться.

Конкурс «Сам не отвечу».em>

Все игроки становятся в круг, где в центре располагается ведущий. Ведущий задает вопросы в произвольном порядке, а отвечать нужно игроку расположенному справа. Тот, кто ответит на вопрос или опоздает с ответом, выбивают из игры.

Конкурс «Следы».

Нужно вырезать следы из бумаги и написать на них сказку, песню, город, фрукт и т.д. Затем следы раскладываются по полу. Когда приходят гости, им нужно будет пройти по следам в быстром темпе и читать слова. Тот, кто не успел, возвращается в начало.

Конкурс «Дикари против амазонок».

По сути – это обычные шашки, только играют парни против девушек. С каждой утраченной фишкой один игрок берется в плен противниками. Выигрывают те, кто пленит больше противников. Перед игрой желательно обсудить количество пленных, так как и способы их вызволения.

Конкурс «Бутылочка».

Вместо классической бутылочки на поцелуи можно поиграть в бутылочку на желание. В пакет или шапку можно сложить кучу желаний и когда бутылочка выберет себе игрока, он вытаскивает желание и исполняет его. Желания могут быть разными: от поцелуя соседа до демонстрации определенной части тела.

Конкурс «Слоненок».

Игроку завязывают глаза и просят нарисовать слоненка. Сначала рисуют хобот, а затем уже ноги, туловище, уши, морду и хвост. Такая последовательность способна сбить человека с толка и рисунок получится оригинальным.
Также в эту игру можно играть по командам. Просто первый участник должен нарисовать хобот, а следующий – туловище, и так до тех пор, пока рисунок не будет завершен.

Конкурс «Знакомство».

Игроки становятся в круг. Каждый придумывает себе имя или псевдоним, а также жест, которым сопровождает имя. Первый игрок называет имя и показывает жест, следующий называет имя первого с его жестом, а затем свое имя и жест. Так продолжается по нарастающей, пока кто-то не ошибется. Ошибившийся выбывает. Игра длится до тех пор, пока не останется два игрока.


<== предыдущая | следующая ==>
Грамматическая сторона речи. · понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | Если началась стройка

Date: 2015-08-06; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию