Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс знатоков школыЭто будет конкурс для учителей. Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась. Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя. Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей. Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам. Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!
***************************************************************************** Конкурс знатоков школы Конкурс проходит в три тура. В первом туре участвуют все присутствующие в зале. Вопросы задаются по очереди каждому классу или микрогруппе — сектору, ряду и т. д. Затем на сцену приглашаются все те, кто дал хотя бы один верный ответ. Вначале им предлагается ответить на вопросы, советуясь друг с другом, а затем каждому участнику задаются отдельные вопросы. Звание знатока и специальный приз получит тот из них, кто даст наибольшее число правильных ответов. Примерные вопросы: • Сколько лет нашей школе? • Сколько классных комнат в школе? • Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами? • Сколько окон в коридоре на 2 этаже? • От себя или на себя открывается дверь кабинета директора? • Какого цвета шторы в столовой? • Сколько всего часов висит в коридорах школы? • Где висят эти картины? (ведущий показывает участникам точно такие же репродукции, какие висят в школьной библиотеке, учительской, холле 2 этажа и т. д.). • Каков размер школьного стола? доски? окна? • Сколько весит целый кусок мела? • Какого цвета глаза у учителя математики (Ф.И.О.)?
***************************************************************************** Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др. Примерные вопросы: • Без чего не испечь хлеб? (Без корки.) • Что находится посредине земли? (Буква «м».) • Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».) • Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.) • Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.) • Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)
Объяснение: прямой угол стрелок: в 3 часа, в 9 часов, в 15 часов, в 21 час. Также условие будет сохраняться через поворот часовой стрелки по циферблату на 1/11 полного угла. Так всего за сутки таких положений будет 11 * 4 = 44
***************************************************************************** Шуточный конкурс «Чья это вещь?» Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале. Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы) Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе) Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии) Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ) Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики) Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии) Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры) Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО) Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков) Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии) Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения) Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе) Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки) Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)
***************************************************************************** Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал» • Кто соавтор Ньютона? (Яблоко) • Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена) • Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица) • Место, куда умный не пойдет. (Гора) • Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия) • Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс) • Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение) • Научно обоснованная пустота. (Вакуум) • Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд) • Целеустремленный отрезок. (Вектор) • Укороченный метр. (Ярд) • Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот) • Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке) • Какое лучшее средство от седины? (Лысина) • Кто ходит сидя? (Шахматист) • Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой) • Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками) • Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь) • Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)
***************************************************************************** Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки» Ведущий: После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками». Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак... • На зрелище по мотогонкам Стремятся только лишь... (мальчишки)
• Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... (девчонки)
• Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... (мальчишки)
• Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки)
• Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки)
• Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... (девочки)
• Синяки, порой и шишки Часто видно у... (мальчишки)
• Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... (мальчики)
• Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки)
• При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки)
• Носили форменные фартучки В старинной школе только... (девочки)
• Гоняют мяч без передышки Конечно смелые... (мальчишки)
• Тонкий стан и губки бантиком На лице у наших... (девочек)
***************************************************************************** Конкурс «Пожарники». Данный конкурс хорошо проводить на День Рождение, так как для него нужен торт, свечки, полиэтилен или клеенка длиной около 4-х метров и стакан воды. Клеенку нужно повесить на стол так, чтобы ее большая часть была на полу. Сверху, поближе к столу, нужно поставить несколько кусков торта с зажженными свечами. Конкурс «Ножка». В этом конкурсе следует усадить 4-5-ти дам на стулья. Выбирают мужчину, которому показывают, что на стуле сидит его жена (девушка) и уводят в другую комнату, где плотно завязывают ему глаза. Конкурс «Художники». Для данного конкурса потребуется бумага, лыжные палки и фломастеры. Конкурс «Фраза». Нужно выбрать любую простую фразу, которую следует произносить всем участникам по кругу с новой интонацией (вопросительной, удивленной, восклицательной и т.д.). Тот из участников, кто не может придумать новую интонацию – выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется пару победителей. Конкурс «Секретные шарики». В данном конкурсе нужно заранее написать задания на бумажках и поместить их в шарики. Затем шарики надуваются и развешиваются по комнате. Такой конкурс не только украсит комнату, то потом и развлечет гостей. Пусть каждый гость выберет себе пару шариков, лопнет их и выполнит написанные задания. Для данного конкурса требуется четное количество игроков, в том случае, если кто-то получился лишним, то можно поставить его на секундомер. Всем участникам раздаются бумажки и ручки. После этого каждый игрок пишет на листочке любую известную личность, слаживает бумажку и помещает ее в пакет, затем бумажки перемешиваются. Конкурс «Штирлиц». Игрокам необходимо стать в разных позах. Ведущий должен запомнить, кто во что одет, после чего выйти из комнаты. После того, как он выходит, игроки делают пять изменений в одежде, и становятся в первоначальные позы. Ведущий должен вернуться и сделать так, как было первоначально. В том случае, если он находит все изменения, то получает в награду исполнения желания, если нет, то играют до тех пор, пока он не справиться. Конкурс «Сам не отвечу».em> Все игроки становятся в круг, где в центре располагается ведущий. Ведущий задает вопросы в произвольном порядке, а отвечать нужно игроку расположенному справа. Тот, кто ответит на вопрос или опоздает с ответом, выбивают из игры. Конкурс «Следы». Нужно вырезать следы из бумаги и написать на них сказку, песню, город, фрукт и т.д. Затем следы раскладываются по полу. Когда приходят гости, им нужно будет пройти по следам в быстром темпе и читать слова. Тот, кто не успел, возвращается в начало. Конкурс «Дикари против амазонок». По сути – это обычные шашки, только играют парни против девушек. С каждой утраченной фишкой один игрок берется в плен противниками. Выигрывают те, кто пленит больше противников. Перед игрой желательно обсудить количество пленных, так как и способы их вызволения. Конкурс «Бутылочка». Вместо классической бутылочки на поцелуи можно поиграть в бутылочку на желание. В пакет или шапку можно сложить кучу желаний и когда бутылочка выберет себе игрока, он вытаскивает желание и исполняет его. Желания могут быть разными: от поцелуя соседа до демонстрации определенной части тела. Конкурс «Слоненок». Игроку завязывают глаза и просят нарисовать слоненка. Сначала рисуют хобот, а затем уже ноги, туловище, уши, морду и хвост. Такая последовательность способна сбить человека с толка и рисунок получится оригинальным. Конкурс «Знакомство». Игроки становятся в круг. Каждый придумывает себе имя или псевдоним, а также жест, которым сопровождает имя. Первый игрок называет имя и показывает жест, следующий называет имя первого с его жестом, а затем свое имя и жест. Так продолжается по нарастающей, пока кто-то не ошибется. Ошибившийся выбывает. Игра длится до тех пор, пока не останется два игрока.
|