Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств по разделам (этапам) практики





 

1. Технологический процесс производства. Назовите основные стадии технологического процесса. Покажите, как исходное сырьё преобразуется в промежуточные полуфабрикаты и в готовую продукцию. Каковы агрегатные состояния сырья, полуфабрикатов, готовой продукции? Какое сырьё используется в изученном производстве? Назовите основные марки сырья. Что является источником сырья (назовите отрасль, поставщиков)? Каковы основные критерии пригодности сырья к переработке? Как отличается первичная обработка сырья при использовании разных видов сырья? Какие операции выполняются с сырьём? Какие полуфабрикаты получаются на различных стадиях производства? Какими показателями качества оценивают пригодность полуфабрикатов к дальнейшей обработке и переработке в готовую продукцию? Какие производственные операции выполняются с полуфабрикатами? Какими показателями качества оценивают готовую продукцию? Какие выпускаются марки (сорта) готовой продукции? Каковы основные технологические режимы на различных стадиях (операциях) технологического процесса?

2. Управление химико-технологическим процессом. Какие параметры технологического процесса контролируются? Как (каким методом) контролируется температура (давление, концентрация, скорость и т.п.) в изучаемом процессе? Какие используются для этой цели контрольно-измерительные приборы или аппаратура?

3. Конструкция оборудования. Назовите основные виды оборудования, используемого на изучаемой Вами стадии (операции) технологического процесса. Каково назначение оборудования? Каковы характеристики поступающего в оборудование материала? Как изменяются при обработке в оборудовании свойства материала? Каковы основные достоинства используемого оборудования?Каковы недостатки такого оборудования? Каким путём можно устранить (полностью или частично) эти недостаки?

4. Эскизы аппаратов и машин. Приведите схемы (эскизы) основных аппаратов и их узлов, используемых на изучаемой Вами стадии (операции) технологического процесса, с указанием основных элементов. Приведите кинематические схемы машин и укажите основные элементы и скорости их движения. В чем особенность изученного Вами оборудования, в отличие от других отраслей, где используется аналогичное оборудование?

5. Эксплуатация оборудования. Когда выпущено (смонтировано) изученное Вами оборудование? Каков нормативный срок службы оборудования? Каковы основные конструкционные материалы, используемых в составе оборудования, назовите их марки и сортамент. Являются ли эти материалы дефицитными или дорогостоящими? Возможна ли замена этих материалов другими (назвать марки и сортамент)?

6. Безопасность химико-технологического процесса. Каким путём обеспечивается защита обслуживающего персонала от вредных и опасных факторов, сопутствующих изучаемому химико-технологическому процессу? Какие на предприятии предусмотрены мероприятия для повышения безопасности процесса?

7. Должностные инструкции инженерно-технических работников. Каковы обязанности сменного мастера, механика участка, механика цеха? Какие права предоставлены этим специалистам?

8. Охрана окружающей среды. Что представляют собой технологические отходы и загрязнения? Укажите на технологической схеме операции, на которых образуются эти отходы и загрязнения, и операции на которых эти отходы отделяются от основного материального потока? Возможно ли использование этих отходов как вторичных отходов (при невозможности - указать причины такой невозможности). Какой класс опасности этих отходов? Как на предприятии обеспечивается защита окружающей среды от действия отходов и загрязнений? Существуют ли безотходные технологии и возможна ли использование их на предприятии (при невозможности - указать причины такой невозможности)?

9. Инженерное оборудование предприятий. Каким путём предусмотрено тушение пожара, при его возникновении? Какие используются средства пожаротушения? Назовите предусмотренные на производстве средства первичного тушения пожара. Имеется ли на производстве система автоматической пожарной защиты? Что она собой представляет? Как организовано отопление производственных помещений (зданий)? Какова норма температурного режима на рабочих местах (помещениях)? Что используется в качестве промежуточного теплоносителя? Что представляют собой тепловые приборы? Как организовано освещение производственных помещений (зданий)? Какова норма освещённости на основных рабочих местах? Как организована вентиляция производственных помещений (зданий)? Какой по классификации является система вентиляции (кондиционировании)? Какова норма по кратности воздухообмена на рабочих местах (в помещениях)? Как обеспечивается подогрев в холодное время года (охлаждение в тёплое время года) свежего приточного воздуха? Какие вредные выделения удаляет система вентиляции? Как предусмотрена очистка вентиляционных выхлопов?

Date: 2015-08-06; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию