Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






З А Д А Ч А №2





Т р е б у е т с я:

1. Рассчитать потребное количество тормозных башмаков для закрепления однородного по весу подвижного состава.

2. Рассчитать потребное количество тормозных башмаков для закрепления смешанных (разнородных по весу) составов.

3. Рассчитать потребное количество тормозных башмаков для закрепления подвижного состава в нестандартных ситуациях (при усилении ветра более 15м/сек. и при штормовом предупреждении).

 

Исходные данные к задаче 2

Таблица 2

№ п/п   Наименование показателя Номер варианта
                   
  1. Количество вагонов груженых                                        
  2. Количество вагонов порожних                                        
  3. Уклон приемоотправочных путей     1.0       2.0       1.5       2.5       2.0       1.5       2.5       1.0         2.0       2.5  

По окончании решения задачи необходимо написать вывод: какое количество тормозных башмаков необходимо установить для закрепления вагонов на путях станции для обеспечения безопасности движения поездов.

 


Теоретические вопросы:

1. Значение ПТЭ, инструкций по движению поездов и маневровой работы, инструкции по сигнализации в обеспечении безопасности движения на железных дорогах РФ

2. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта и их ответственность за безопасность движения поездов.

3. Виды габаритов и их значение для безопасности движения поездов.

4. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта.

5. Требования к расстояниям между осями смежных путей на перегонах и станциях. Размещение и закрепление около путей, выгруженных или подготовленных к погрузке грузов.

6. Устройства и техническая эксплуатация технологической электросвязи.

7. Устройства электроснабжения электрифицированных железных дорог.

8. Требования к подвижному составу при эксплуатации на путях общего пользования.

9. Организационная структура и основные задачи локомотивного и вагонного хозяйств. Система эксплуатации и ремонта подвижного состава.

10. Характеристика основных видов связи и область их применения на железнодорожном транспорте.

11. Сигналы, их назначение и классификация.

12. Устройства и назначение СЦБ на станциях.

13. Порядок приема и отправления поездов.

14. График движения поездов и значение графика движения поездов.

15. Устройство и назначение СЦБ на перегонах и станциях

16. Применение ЭВМ для управления перевозочным процессом.

17. Переносные сигналы. Ограждение мест производства работ на перегоне,

требующих уменьшения скорости.

18. Ограждение мест производства работ на перегоне, требующих остановки

поезда.

19. Сигналы тревоги и специальные указатели.

20. Постоянные и временные сигнальные знаки, места их установки.

 

 

Date: 2015-08-06; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию