Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лаборатория ПВК ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Ознакомиться с проведением анализов сырья и готовой продукции холодильного и мясоперерабатывающего производства, ведением лабораторных журналов результатов анализов. Изучить схему технологического и микробиологического контроля производства (перечень контролируемых показателей, периодичность контроля). Знать: - систему и порядок контроля качества сырья и продукции, соблюдения технологических режимов; - методы оценки качества сырья, продукции.
Индивидуальное задание
Индивидуальное задание на 2 производственной практике выполняется в соответствии с тематикой, разработанной руководителем практики от университета и утвержденной решением кафедры. Конкретное индивидуальное задание выдается студенту с учетом потребностей, специфики и возможностей его выполнения на данном предприятии.
Содержание отчета по учебной практике Весь материал, собранный студентом во время практики, систематизируется в отчете следующим образом.
Введение 1 Общая характеристика предприятия 1.1 Краткая история развития предприятия 1.2 Структура предприятия 1.3 Основные экономические показатели предприятия 1.4 Организация реализации готовой продукции 1.5 Перспективные направления дальнейшего развития предприятия 2 Характеристика мясоперерабатывающего производства 2.1 Устройство и оборудование в холодильном цехе (отделении) 2.2 Сырьевое отделение колбасно-кулинарного цеха 2.3 Характеристика отделения посола 2.4 Характеристика машинно-шприцовочного отделения 2.5 Термическое отделение 2.6 Отделение производства полуфабрикатов 2.7 Устройство экспедиционного отделения
3 Лаборатория производственно-ветеринарного контроля
4 Охрана труда и окружающей среды 5 Индивидуальное задание Введение. Цель и задачи практики. Точное наименование предприятия, на котором студент проходил практику и объединения, к которому оно принадлежит. Производственный профиль предприятия. Краткая географическая характеристика района расположения предприятия.
1 Общая характеристика предприятия 1.1 Краткая история развития предприятия
1.2 Структура предприятия. Перечень основных и вспомогательных цехов, отделов и служб. Схема управления предприятием и соподчиненность основных и вспомогательных цехов, отделов и служб.
1.3 Основные экономические показатели предприятия Характеристику основных экономических показателей предприятия студент приводит в виде таблицы 1.
Таблица 1 - Основные экономические показатели
Данные таблицы могут быть дополнены.
1.4 Организация реализации готовой продукции Информацию о связях предприятия с организациями, которые являются заказчиками готовой продукции, следует изложить в виде таблицы 2. Приложить образец стандартного договора между предприятием и потребителем. Этот раздел можно перенести в характеристику основного производства.
Таблица 2 - Реализация готовой продукции
При наличии особых условий договора между предприятием и заказчиком изложить их в этом разделе в виде текстового материала.
1.5 Перспективные направления дальнейшего развития предприятия Перечень перспективных производственных задач с указанием сроков их выполнения. Обоснование выбранных направлений развития на данном предприятии.
2 Характеристика мясоперерабатывающего производства 2.1 Устройство и оборудование в холодильном цехе (отделении) Устройство холодильного цеха (отделения). Установленное технологическое оборудование. Способы, режимы холодильной обработки мяса, применяемые на данном предприятии. Порядок оформления документации при приемке сырья, движении мяса в цехе, система учета и отчетности, упаковочные материалы, система маркировки, предельно допустимые потери, пути их снижения на предприятии.
2.2 Сырьевое отделение колбасно-кулинарного цеха Порядок оформления документации при приемке сырья. Порядок проведения технологических операций. Используемое оборудование. Порядок оформления документации при приемке сырья, движении мяса в цехе, система учета и отчетности, потери, пути их снижения на предприятии.
2.3 Характеристика отделения посола Принципы построения технологического процесса в отделении, назначение и место в производстве. Установленное оборудование.
2.4 Характеристика машинно-шприцовочного отделения Технологическое оборудование в отделении. Назначение, принцип действия, правила эксплуатации, техническая характеристика. Система учета и отчетности, упаковочные материалы, система маркировки, предельно допустимые потери, пути их снижения на предприятии.
2.5 Термическое отделение Назначение отделения. Технологическое оборудование в отделении. Назначение, принцип действия, правила эксплуатации, техническая характеристика. Причины возможного выпуска нестандартной продукции, методы их устранения. Система учета и отчетности, упаковочные материалы, система маркировки, предельно допустимые потери, пути их снижения на предприятии.
2.6 Отделение производства полуфабрикатов
Ассортимент вырабатываемой продукции. Общие принципы построения технологического процесса в цехе. Этапы технологического процесса. Причины возможного выпуска нестандартной продукции, методы их устранения. Система учета и отчетности, упаковочные материалы, система маркировки, предельно допустимые потери, пути их снижения на предприятии.
2.7 Устройство экспедиционного отделения Система учета и отчетности в экспедиции. Система маркировки тары. Обязанности работников отделения. Характеристику оборудования можно излагать в виде таблицы (табл. 3).
Таблица 3 – Аппараты производственного цеха и технологическое оборудование
3 Лаборатория производственно-ветеринарного контроля Проведение анализа сырья и готовой продукции холодильного и мясоперерабатывающего производств, ведение лабораторных журналов результатов анализов. Схема технологического и микробиологического контроля производства (перечень контролируемых показателей, периодичность контроля).
4 Охрана труда и окружающей среды Техника безопасности в целом по цеху и на отдельных рабочих местах. Обязанности работников производственных цехов по выполнению требований безопасности труда. Характеристика парогазовых выбросов, сточных вод и твердых отходов, образующихся на предприятии. Краткая характеристика очистных сооружений. Состояние территории предприятия и приближенной зоны. Планировка и состояние озеленения территории предприятия. Текущий и перспективный план мероприятий по вопросам охраны природы и рационального природопользования.
Заключение В заключении указываются общие выводы по основным разделам отчета, а также предложения производству.
Индивидуальное задание Индивидуальное задание на 2 производственной практике выполняется в соответствии с тематикой, разработанной руководителем практики от университета и утвержденной решением кафедры. Конкретное задание выдается студенту с учетом потребностей, специфики и возможностей его выполнения на данном предприятии. Графическая часть отчета включает план мясоперерабатывающего производства мясокомбината (птицекомбината) с расстановкой оборудования в цехах (от холодильника до экспедиции) с приложением спецификации на оборудование. Примечание: Отчет должен быть оформлен в соответствии с программой практики и методическими указаниями «Общие требования и правила оформления текстовых документов».
Ниже представлены критерии оценки (балльная шкала) результатов 2-ой технологической практики студентов, обучающихся в УО «Гродненский государственный аграрный университет».
10 (десять) баллов · студент полностью выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены виды работ, выполненные студентом в течение всех дней 2-ой технологической практики; · замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства отсутствуют; · студент подготовил полный индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент способен изложить ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию и прогнозу развития мясоперерабатывающей отрасли даются студентом верно, обоснованно; · ошибки и неточности в ответе отсутствуют.
9 (девять) баллов · студент полностью выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены виды работ, выполненные студентом в течение всех дней 2-ой технологической практики; · замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства отсутствуют; · студент подготовил полный индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию и прогнозу развития мясоперерабатывающей отрасли даются студентом верно, обоснованно; · ошибки отсутствуют или не существенны. 8 (восемь) баллов · студент полностью выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены виды работ, выполненные студентом в течение всех дней 2-ой технологической практики; · замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства отсутствуют; · студент способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент подготовил полный индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен изложить ключевые понятия о технологических процессах колбасно-кулинарного производства, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию и прогнозу развития мясоперерабатывающей отрасли даются студентом верно, обоснованно с некоторыми несущественными замечаниями. · ошибки отсутствуют или не существенны. 7 (семь) баллов · студент выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены виды работ, выполненные студентом в течение всех дней 2-ой технологической практики; · замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства отсутствуют; · студент подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен продемонстрировать большинство практических умений и навыков работы, освоенных им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент способен с незначительными ошибками изложить ключевые понятия о технологических процессах, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию даются студентом верно, но не всегда обоснованно; · в ответе отсутствуют грубые ошибки и неточности. 6 (шесть) баллов · студент выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены виды работ, выполненные студентом в течение всех дней 2-ой технологической практики; · имеются замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства; · студент подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен продемонстрировать большинство практических умений и навыков работы, освоенных им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент способен с незначительными ошибками изложить ключевые понятия о технологических процессах, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию даются студентом верно, но не всегда обоснованно; · в ответе отсутствуют грубые ошибки. 5 (пять) баллов · студент выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены не все виды работ, выполненные студентом в течение 2-ой технологической практики; · имеются замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства; · студент подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен с затруднениями продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент способен с заметными ошибками изложить ключевые понятия о технологических процессах, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию даются студентом, как правило, верно, но не обосновываются; · в ответе имеются грубые ошибки (не более 2-х) и неточности.
4 (четыре) балла · студент выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник, в котором отражены не все виды работ, выполненные студентом в течение 2-ой технологической практики; · имеются замечания со стороны руководителя 2-ой технологической практики от производства; · студент подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики; · студент способен с затруднениями продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент способен с заметными ошибками изложить ключевые понятия о технологических процессах, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · на комиссионной защите 2-ой технологической практики ответы на вопросы по ее содержанию даются студентом, как правило, с грубыми ошибками.
1-3 балла · студент не выполнил программу практики; · студент не имеет заполненного дневника или дневник заполнен с грубыми нарушениями, в котором отражены не все виды работ, выполненные студентом в течение 2-ой технологической практики; · имеются записи о систематических грубых нарушениях дисциплины на производстве со стороны руководителя 2-ой технологической практики; · студент не способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой 2-ой технологической практики; · студент способен со значительными ошибками изложить ключевые понятия о технологических процессах, наблюдаемых во время 2-ой технологической практики; · студент не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; · студент подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения 2-ой технологической практики или не подготовил его; · ответы на вопросы по содержанию 2-ой технологической практики даются студентом неверно и недостаточно обоснованно; · в ответе имеются грубые ошибки.
|