Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа





педагога-психолога в контексте ФГОС

на 2014 - 2015 учебный год

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад № 20»

 

Составитель: педагог-психолог

Иванова А.А.

 

г. Кинешма

Оглавление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

Введение. 4

1. Общие сведения об учреждении. 4

Комплектование групп на 2014/2015уч.год. 5

Состояние здоровья дошкольников, посещающих ДОУ.. 5

Режим работы детского сада. 6

Сведения о семьях воспитанников. 6

Материально-техническое обеспечение. 6

Взаимодействие детского сада с другими учреждениями. 7

2. Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства. 8

Возраст от 2 до 3 лет. 8

Возраст от 3 до 4 лет. 9

Возраст от 4 до 5 лет. 12

Возраст от 5 до 6 лет. 14

Возраст от 6 до 7 лет. 17

3. Содержание деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. 20

4. Ведущие цели Программы.. 21

5. Принципы и подходы к формированию рабочей программы.. 21

РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. 23

Психодиагностика. 23

Психопрофилактика. 24

Коррекционная и развивающая работа. 25

Психологическое консультирование. 26

Психологическое просвещение. 26

1.2. Психологическое сопровождение реализации. 27

Основной общеобразовательной программы ДО МДОУ "ЦРР-Д/с №20" г.о. Кинешма Ивановской области по освоению образовательных областей в соответствии с ФГОС.. 27

1.3. Содержание деятельности педагога-психолога в рамках медико-психолого-педагогической службы ДОУ: 29

РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ... 30

2.1. Психологическое сопровождение системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.. 30

2.2. Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольников 30

Младший возраст (3-4 года): 31

Средний возраст (4-5 лет): 31

Старший возраст (5-6 лет): 31

Подготовительная к школе группа (6-7 лет): 31

РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 33

3.1. Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС 33

С руководителем ДОУ.. 33

Со старшим воспитателем.. 34

С воспитателем.. 34

С музыкальным руководителем.. 35

С инструктором по физической культуре. 35

С учителем-логопедом.. 36

3.2. Взаимодействие с семьями воспитанников. 36

Основные формы взаимодействия с семьей. 36

Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям.. 36

РАЗДЕЛ IV. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОУ 36

4.1. Психолого-педагогическое обследование. 36

4.2. Основные направления коррекционной работы по освоению образовательных областей 38

РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ 40

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ, ПОСОБИЙ.. 40

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41

Приложение 1 Перспективный план работы педагога-психолога. 41

Приложение 2 Блок диагностической поддержки освоения образовательных областей. 49

Диагностический минимум.. 49

Используемый диагностический комплекс. 51

КАРТА дошкольниками усвоения социальных норм и правил. 51

Используемые психодиагностические комплекты.. 52

Используемые методики. 52

Date: 2015-08-06; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию