Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламентные работы





Регламентные работы при эксплуатации КД и ее элементов следует проводить в соответствии с руководством по эксплуатации.

При регламентных работах выполняют следующие виды работ:

- профилактическое обслуживание;

- проверку и ревизии;

- текущий ремонт.

Профилактическое обслуживание включает чистку, консервацию, смазку, замену деталей и регулировку.

Ревизия включает в себя проведение измерений, контроль и определение фактического состояния деталей, узлов, конструкций и в целом КД. Ревизия проводится силами эксплуатирующей организации.

Ежедневные проверки включают в себя:

- проверку функционирования системы натяжения;

- проверку состояния информационных щитов и знаков;

- наличие информации о метеорологических условиях (обледенение, снег, ветер);

- проверку функционирования анемометров;

- проверку функционирования устройств механической блокировки (если предполагается, что они могут быть заблокированы инеем, льдом или посторонним предметом);

- проверку функционирования средств связи на КД;

- выявление любых шумов, скрежета и звуков, не характерных для нормальной работы КД;

- визуальный контроль подвижного состава;

- проверку функционирования выключателей остановки, расположенных в зонах посадки и высадки;

- проверку функционирования аппаратуры управления с изменением скорости движения КД;

- проверку функционирования шкафов управления;

- проверку площадок посадки и высадки, включая проверку расстояния между поверхностью площадки и поверхностью сиденья;

- проверку отсутствия угроз окружающей среды, которые могут быть опасными для КД.

При пробном пуске КД визуально проверяют:

- положение опор, канатов, ориентацию и вращение роликов балансиров;

- свободный проход подвижного состава рядом с линейными сооружениями и шкивами;

- отсутствие наледи, снега или других препятствий на линейных сооружениях, которые могут быть опасными для эксплуатации;

- наличие и читаемость предусмотренных информационных знаков и щитов на трассе КД.

При пробном пуске КД каждый зажим подвижного состава должен пройти через станцию.

Ежедневно во время эксплуатации контролируются:

- наличие шумов, скрежета и звуков, не характерных для нормальной работы дороги;

- изменение климатических условий;

- плавность работы привода, шкивов и роликов на станциях;

- состояние зон посадки и высадки;

- прохождение подвижного состава по станции;

- отсутствие повреждений подвижного состава.

Еженедельная проверка КД включает в себя:

- проверку скопления масла или пыли в местах расположения привода, дренажных отводов и подвижного состава;

- проверку функционирования всех кнопок остановки;

- проверку остановки КД всеми типами тормозов;

- визуальную проверку тормозных устройств;

- проверку работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива;

- проверку состояния и регулировку устройств, препятствующих сходу каната, и регулировку балансиров.

Ежемесячные ревизии включают в себя проверку:

- несущих, несуще-тяговых, тяговых, натяжных канатов и канатов для проведения спасательных работ на наличие обрывов проволок или других внешних повреждений;

- соединений канатов, крепление концов канатов;

- положения канатов и направляющих в зоне сцепки-расцепки с подвижным составом;

- состояния поверхности, положения и крепления роликов, шкивов, а также опорных башмаков несущего каната, устройства контроля положения каната;

- устройств контроля на въезде и выезде станций на трассе;

- въезда, выезда и прохождения кресел и буксировочных устройств по станциям;

- тормозов и тормозных колодок;

- электрических и механических тормозных систем путем замера тормозного пути и/или времени торможения с креслами и буксировочными устройствами без пассажиров, а также сопротивления при регулировке тормозного усилия;

- электрооборудования, работоспособности шкафов и пультов управления;

- функционирования приводов;

- устройств безопасности;

-внешнего состояния средств подвижного состава, устройств закрывания и фиксации дверей, открывания-закрывания скоб, а также буксировочных устройств;

- аккумуляторной батареи.

Результаты регламентных работ должны заноситься в журнал осмотров и ремонтов и подписываться их исполнителями. Регламентные работы для приборов и устройств безопасности должны производиться под контролем специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.

 

  1. В каких случаях запрещена эксплуатация ППКД

Эксплуатация КД не допускается при:

- несоответствии конструкции КД, ее элементов, составных частей помещений требованиям ФНП;

- наличие неисправностей, влияющих на безопасную эксплуатацию КД, которые не могут быть устранены в процессе осмотра, проверки или освидетельствования;

- сверхнормативном износе канатов;

- неисправности тормозов;

- неисправности приборов и устройств безопасности, сигнализации и связи, а также защитных сооружений;

- истечение назначенного срока эксплуатации;

- истекшем сроке технического освидетельствования;

- невыполнении технического обслуживания;

- наличии трещин в металлоконструкции и элементах оборудования;

- отсутствии персонала, прошедшего аттестацию в установленном порядке, для осмотра и технического обслуживания КД;

- условиях окружающей среды, не соответствующих требованиям эксплуатационной документации;

 

  1. Скоростные режимы при посадке (высадке) пассажиров

Максимальная скорость посадки-высадки ППКД с отцепляемым подвижным составом на станциях для открытых кресел составляет:

- для лыжников – 1,3 м/с;

- для пешеходов – 0,5 м/с;

Максимальная скорость посадки-высадки ППКД с неотцепляемым подвижным составом на станциях для открытых кресел составляет:

- для лыжников – 2,3 м/с;

- для пешеходов – 1 м/с;

 

  1. Виды и назначение спасательных средств

 

 
 


 

1. Беседка - нижняя беседка с лямками для ног 2. Беседка с грудной обвязкой –

индивидуальная страховочная система

 

 

 

3. Верёвка альпинистская 4. Спусковое устройство

 

 

 

5. Роликовый блок 6.Ролик для перемещения по канату

 

7. Самостраховочное приспособление 8. Оттяжки

 

 

 

9. Карабины 10. Треугольное полотно

 

При возникновении нештатной ситуации ответственный за безопасную эксплуатацию, должен в течение 15 мин. проинформировать пассажиров о сложившейся ситуации.

В течение 30 минут необходимо возобновить движение подвижного состава для доставки пассажиров на станцию.

В случае невозможности восстановления движения подвижного состава, ответственный за безопасную эксплуатацию должен ввести в действие план спасательной операции и начать снятие пассажиров с подвижного состава и эвакуацию.

Срок спасательной операции не должен превышать четырех часов.

Date: 2015-08-06; view: 1130; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию