Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дежурный по станции (оэкдиа)





УТВЕРЖДАЮ

 

Заместитель Генерального директора

по производству – Главный инженер

______________ А.Н. Павлив

«____»_______________ 2014 г.

 

ПОГРАММА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОЭКДиА

 

 

ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (ОЭКДиА)

  1. Основные параметры пассажирской подвесной канатной дороги (ППКД)

Тип дороги (у нас кресельные и бугельная)

Пропускная способность (в одном направлении), чел./ч (для К-1 – 2400, для К-2 - 1455, для Б-1 - 747.)

Скорость движения, м/с (К-1 – 5 м/с, К-2 – 2,2 м/с, Б-1 – 2,5 м/с)

Время проезда в одном направлении, мин. (К-1 – 5,22, К-2 – 6,5, Б-1 – 3,9)

Подвижной состав (вагоны, кабины, кресла):

- тип

- вместимость, чел.

- количество (на трассе), шт. (К-1 – 104, К-2 – 80, Б-1 – 49)

Длина дороги, м:

- по склону; (К-1 – 1470,76 м, К-2 – 857,08 м, Б-1 – 580,57 м.)

- по горизонтали; (К-1 – 1419,60 м, К-2 – 814,94 м, Б-1 – 538,00 м)

Превышение верхней станции над нижней, м (К-1 – 345,23 м, К-2 – 241,79 м, Б-1 – 201,4 м)

Количество опор, шт. (К-1 - 13, К-2 - 12, Б-1 - 6.)

Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа дороги, м/с (15 м/c)

 

  1. Требования предъявляемые к площадке посадки-высадки пассажиров ППКД

Посадочные площадки кресельных канатных дорог выполняются горизонтальными.

Длина зоны посадки пешеходов и лыжников составляет от 2,5 до 3,5 м.

У кресельных КД расстояние между поверхностью земли и сиденьем в зонах посадки-высадки должно составлять при статической нагрузке 46±5 см. расстояние измеряют от середины передней кромки сиденья. При измерении учитывают высоту снежного покрова.

Начало посадочной площадки у кресельных КД с неотцепляемыми зажимами располагается на участке после объезда шкива креслами.

Движение КД с отцепляемым подвижным составом должно обеспечиваться с постоянной скоростью как минимум до середины зоны посадки на станции.

В зоне посадки должны быть установлены следующие знаки:

- место посадки;

- опустить скобу безопасности;

- не прыгать из кресла;

- не раскачиваться;

 

Места высадки для кресельных канатных дорог располагаются горизонтально.

При перевозки лыжников, после зоны высадки, устраивается наклонный съезд, обеспечивающий соблюдение следующих требований:

- лыжники должны продолжить движение без резкого изменения направления;

- уклон съезда должен составлять не более 15º;

- для кресельных КД с отцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 секунды после прохождения кресла от оси обводного шкива;

- для кресельных дорог с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться за 1,5 секунды до изменения направления движения кресел;

В зоне высадки должны быть установлены следующие указатели:

- поднять носки лыж;

- поднять скобу безопасности;

- место высадки;

 

  1. Виды канатов

По назначению канаты на ККД подразделяются на:

- несущие;

- несуще-тяговые;

- тяговые;

- натяжные;

- эвакуационные;

Стальные канаты, применяемые на пассажирских канатных дорогах, должны быть грузо-людского назначения, нераскручивающиеся. Соответствие каната должно подтверждаться сертификатом, выданным организацией-изготовителем каната.

В качестве несуще-тяговых, тяговых и натяжных канатов к ним – используются круглопрядные канаты двойной свивки с линейным касанием проволок с органическим сердечником.

Для буксировочных устройств БКД используются канаты одинарной свивки из органических или полимерных материалов.

Для эвакуационных работ используются канаты двойной свивки из органических или полимерных материалов.

  1. Типы зажимов и требования к ним

Зажимы подразделяются на фиксированные и отцепляемые.

Каждый зажим должен иметь идентификационный номер

Зажимные губки должны охватывать канат так, чтобы расстояние между обоими концами зажимных губок не превышало 0,75d, где d – диаметр каната.

На зажимных губках должен быть указан диаметр каната.

Соединение подвижного состава ППКД с фиксированными зажимами с несуще-тяговым канатом производится пружинно-винтовым или винтовым зажимом.

Величина момента затяжки зажима указывается в паспорте КД.

Запрещается установка зажима на счалке каната (для фиксированных зажимов).

Соединение подвижного состава ППКД с отцепляемыми зажимами с несущее тяговым канатом производится одним или двумя независимыми друг от друга зажимами.

 

  1. Объем ежедневных работ на ББКД (беби-лифте) в начале и конце эксплуатации

Ежедневно перед началом рабочей смены дежурный по станции должен:

- визуально осмотреть приводную и обводную станцию;

- визуально проверить натяжение троса;

- проверить заход троса на шкивы и стыковочный бугель;

- проверить и при необходимости восстановить ограждение приводной и обводной станции;

- после пробного запуска проверить срабатывание защитной перемычки перед обводной станцией;

- Перед окончанием работы беби-лифта следует:

- остановку ББКД производить только после получения информации от спасателей о закрытии трасс;

- восстановить снежное покрытие по линии подъема лыжников и сноубордистов (срезать кочки и засыпать канавы);

 

 

  1. Обязанности дежурного по станции

Дежурный по станции непосредственно подчиняется машинисту-оператору, начальнику смены, заместителю начальника Отдела канатных дорог и аттракционов, начальнику Отдела канатных дорог и аттракционов.

Дежурный по станции обязан:

- начинать работу по утвержденному графику;

- являться на работу за один час до начала работы аттракциона или канатной дороги и совместно с другими сотрудниками проводить, согласно инструкции по эксплуатации, работы по подготовке оборудования к пуску;

- ежедневно перед началом рабочей смены проверять наличие и исправность оборудования и инвентаря, необходимого для эксплуатации канатных дорог и аттракционов и принимать рабочее место (станция канатной дороги или аттракциона);

- до начала работы аттракциона или канатной дороги подготовить площадки посадки-высадки и подходы к ним (при необходимости восстановить указатели, знаки, ограждение, разметку);

- проверить исправность средств сигнализации и связи;

- участвовать в проверке исправности механизмов канатной дороги или аттракциона перед пуском в работу для приема посетителей;

- производить очистку подвижного состава от атмосферных осадков, иных внешних воздействий;

- участвовать в устранении неисправностей деталей, узлов и агрегатов канатной дороги или аттракциона (указания слесаря-обходчика и электромеханика по технической части являются обязательными для исполнения);

- неотлучно находиться на станции и оставлять ее только с разрешения непосредственного руководителя;

- следить за состоянием всего оборудования канатной дороги или аттракциона;

- участвовать в работах по текущему обслуживанию канатных дорог и аттракционов;

- сообщать непосредственному руководителю о замеченных неисправностях и не проводить посадку посетителей до их устранения;

- сообщать непосредственному руководителю о готовности аттракциона или канатной дороги к пуску;

- строго соблюдать правила перевозки пассажиров на ППКД, а также правила пользования БКД и аттракционами;

- не допускать к пользованию аттракционами или канатными дорогами посетителей в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении;

- не допускать к пользованию аттракционами или канатными дорогами детей ростом ниже 1,25 метра без сопровождения взрослых;

- запрещать посетителям пользоваться открытым огнем и курить в процессе пользования канатными дорогами или аттракционами;

- производить посадку и высадку посетителей только в строго отведенном для этого месте;

- осуществлять помощь при посадке-высадке посетителей;

- при посадке пассажира в кресло ППКД проследить, чтобы посетитель до прихода кресла встал на отведенное на посадочной площадке место, и напомнить ему о необходимости опустить, а при высадке поднять, защитную скобу согласно установленным указателям;

- после посадки посетителя в подвижной состав аттракциона, пристегнуть ремни безопасности, проинформировать о требованиях к пользованию аттракционом и дать соответствующие инструкции;

- не допускать объезд кресла с посетителями вокруг шкива ППКД;

- не допускать нового пуска канатной дороги или аттракциона до полной их остановки;

- следить за соблюдением посетителями правил перевозки пассажиров на ППКД, а также правил пользования БКД и аттракционами;

- в случае необходимости, при возникновении аварийной ситуации, остановить работу канатной дороги или аттракциона пользуясь кнопкой «стоп» или «аварийный стоп»;

- участвовать в проведении спасательной операции на канатных дорогах и аттракционах;

- ежедневно в конце рабочей смены сдавать рабочее место;

- выполнять разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя;

- соблюдать требования личной гигиены и производственной санитарии;

- быть вежливым и внимательным к посетителям Фанпарка «Бобровый лог» и клиентам Общества;

- курить только в специально оборудованных для этих целей зонах;

- соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;

- при обнаружении порчи имущества Общества клиентами (посетителями) немедленно ставить в известность своего непосредственного руководителя;

- ношение форменной одежды, бейджа осуществлять только в рабочее время на рабочем месте;

- проходить периодические медицинские осмотры;

 

Date: 2015-08-06; view: 2977; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию