Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение23





ДЕНЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

План

1. Индивидуальная помощь педагогам в подготовке к занятиям и другим режимным процессам.

2. Работа по укреплению связей со школой: открытый просмотр занятий по разным разделам образовательной программы в группах (указать возрастную группу и ее номер) для учителей начальной школы (СОШ №...).

3. Работа по самообразованию: анкета для педагогов «Самодиагностика и самооценка педагогов».

4. Проверка планов образовательной работы педагогов всех возрастных групп ДУ.

5. Оформление документации.

 

Время Мероприятия
8.00-9.00 Наблюдение и анализ утреннего приема детей. Контроль утренней зарядки в группах раннего и младшего возраста. Поверка готовности к занятиям в группах старшего возраста.
9.00-11. Посещение открытого занятия в группе № 7.
11.00-12.00 Наблюдение игровой деятельности на прогулке во всех возрастных группах.
12.00-12.30 Проверка соблюдения режимных моментов и дежурства в группах № 3 и 5.
12.30-13.00 Обед.
13.00-15.00 Консультативная деятельность. Анализ и оформление документации.
15.00-16.30 Предупредительный контроль организации режимных моментов, полдника, прогулки в группах № 2 и № 6, где работают молодые педагоги.

Приложение24

 

ДЕНЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО

Время Мероприятия
9.00-11.00 Оперативный и предупредительный контроль за деятельностью сотрудников. Решение административно-хозяйственных вопросов.
11.00-12.30 Проверка состояния оборудования в группах.
12.30-13.00 Обед.
13.00-14.00 Проверка календарных планов педагогов.
14.00-15.00 Работа с документацией. Решение текущих дел. Оказание помощи в группах.
15.00-17.00 Совещание в управлении РОО.
   

 

Приложение25

ОТЗЫВ

о работе студента-практиканта ______ курса______ группы _____________формы получения образования факультета дошкольного образования БГПУ имени М. Танка

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

(учреждение образования)

Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________

За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное)

____________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски)_____________________________________________________

Умение устанавливать деловые контакты, вступать в личностно-деловое общение (с руководителями учреждения дошкольного образования, педагогами,родителями) __________________________________________________________________

Анализ имеющейся документации в учреждении дошкольного образования (умение анализировать, фиксировать свои наблюдения, делать выводы)_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Проведение тематической проверки (умение ее планировать, подводить итоги, составлять справку по итогам_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проведение одной из форм методической работы (форма актуальная, интересная; материалы не представляют интереса; разработка конспекта, проведение методического мероприятия)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Изучение и выявление микроклимата учреждения дошкольного образования, (умение провести анкетирование педагогов, родителей обработать полученный материал)___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Оформление документации студентом (качество подготовленной отчетной документации: дневника, тестового отчета, справки по итогам тематической проверки, конспекта методического мероприятия) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Предполагаемая оценка по практике______________________________

(выставляется администрацией базы практики)

 

Руководитель _____________ ___________________(_____________)

(Подпись) (Ф.И.О.)

МП

Date: 2015-08-06; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию