Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КАРТОЧКА АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ)





УДО______________ Группа __________________ Педагоги_________________________________________________________

 

Дата ________________________________ Кто проводил обследование___________________________________________________

 

№ п/п Критерии и показатели Баллы Примечание
1. Подготовленность помещения, его санитарное состояние.        
2. Целесообразность и эффективность использования оборудования, инвентаря, рациональность его размещения.        
3. Внешний вид детей: форма одежды, осанка.        
4. Роль воспитателя в организации и поведении занятия: -страховка при выполнении всех видов движений; -индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; -участие воспитателя в организации и проведении занятия.        
5. Соответствие вводной части занятия ее назначению (использование различных видов корригирующей гимнастики, активизация внимания детей, подготовка к предстоящей физической нагрузке).        
6. Эффективность построений и перестроений.        
7. Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него).        
8. Качество и рациональность показа упражнений.        
9. Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии).        
10. Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнения).        
11. Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей).        
12. Организация подвижной игры (закрепление основных движений, решение воспитательной задачи).        
13. Соответствие заключительной части ее назначению.        
14. Дифференцированный и индивидуальный подход.        
15. Выполнение задач занятия.        
16. Наличие интереса у детей к занятию, активность, внимательность, взаимопомощь.        
17. Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточная).        
18. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи, страховка.        
19. Рациональность использования музыкального сопровождения        
20. Учет состояния погоды и времени года при проведении занятия на участке.        

 



Результаты _____________________________________________________________________________________________________

Выводы__________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________

 

 








Date: 2015-08-06; view: 837; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию