Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиции и новаторство в творчестве отечественных композиторов 20 века С.С.Прокофьева и Д.Д.Шостаковича (неофольклоризм)





Опыт музыкально – творческой деятельности.

Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства различных исторических эпох и стилей. Сравнивание исполнительских трактовок. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.

· Симфония № 40 В.А.Моцарта

· Симфония № 43 Й.Гайдна

· Симфония № 5 Л.Бетховена

· Симфония № 1 С.С.Прокофьева

· Симфония № 7 Д.Д.Шостаковича в исполнении ленинградского академического симфонического оркестра под руководством Е.А.Мравинского.

Урок 13 Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси.

Знакомство с симфонической картиной «Празднества» К. Дебюсси. Живописность музыкальных образов симфонической картины. Знакомство с произведением К. Дебюсси.

«Празднества» закрепляет представление о стиле «импрессионизм»; приемы драматургического развития, сравнение музыки К. Дебюсси с темами праздника в творчестве других композиторов.

Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.

 

Урок 14 Инструментальный концерт.

История создания жанра инструментальный концерт, понятие трехчастная форма, характерная для жанра на примере «Концерта для скрипки с оркестром » А. Хачатуряна.

Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.

 

Урок 15 «Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина».

Углубление знакомства с творчеством американского композитора Дж. Гершвина на примере «Рапсодии в стиле блюз». Симфоджаз.

Понятие симфоджаз, закрепление понятий о жанре рапсодии на примере сочинений Дж. Гершвина, приемы развития произведений.

 

Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.

 

Урок 16,17 «Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок – опер».

Систематизировать жизненно - музыкальный опыт учащихся на основе восприятия и исполнения обработок мелодий разных народов; обобщить представления о выразительных возможностях в современной музыкальной культуре. Знакомство с известными исполнителями музыки народной традиции.

Слушание и исполнение произведений в жанрах легкой, популярноймузыки (мюзикл). Использование современного музыкального языка, исполнителей, музыкальных инструментов.

 

Урок 18 Обобщение по темам года.

 

Музыка и современные технологии. Использование информационно-коммуникационных технологий для создания записи и воспроизведения музыкальных произведений. Поиск музыкальных произведений, информации о творчестве известных композиторов в сети Интернет.

Слушание музыки. Личностно - окрашенное эмоционально - образное восприятие и оценка изучаемых образцов народного музыкального творчества, профессионального музыкального искусства различных исторических эпох и стилей. Сравнивание исполнительских трактовок.

Пение. Хоровое, ансамблевое и сольное пение. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопровождением и без сопровождения. Вокализация основных тем инструментальных произведений; в поисках вариантов их исполнительской трактовки. Обогащение опыта вокальной импровизации.

Слушание и пение – это ежеурочные формы работы на уроке.

 

 

Date: 2015-08-06; view: 1121; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию