Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 16. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл





Взаимопроникновение «легкой» и «серьезной музыки», особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства. Знакомство с жанром мюзикл.

Особенности мюзикла, его истоки. Знакомство с мюзиклом “Кошки” Э.Л. Уэббера, в основе либретто которого лежат стихи Т. Элиота. Жанры внутри самого мюзикла близки оперным номерам. Как и в опере, здесь сочетаются пение и танец, но в отличие от оперы все действующие лица, исполняя вокальные номера, постоянно находятся в движении.

Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, современных песен с сопровождением.

 

· Мюзикл «Кошки» Л.Уэббер (фрагменты)

· «Песенка о нотах» из мюзикла «Звуки музыки» Р.Роджерса

Раздел 2 «Музыка и изобразительное искусство»(19 часов).

Урок 1 «Что роднит музыку с изобразительным искусством»

Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Богатство музыкальных образов (лирические). Особенности проявления романтизма в русской музыке. Драматизм, героика, психологизм, картинность, народно – эпическая образность, как характерные особенности русской классической школы.

Взаимосвязь музыки и живописи через образное восприятие мира. Способность музыки вызывать в нашем воображении зрительные (живописные) образы. Специфика средств художественной выразительности живописи. Отражение одного и того же сюжета в музыке и живописи.

Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, современных песен с сопровождением.

· «Песня о картинках» Г. Гладков, ст.Ю.Энтина

· Концерт № 3 для ф – но с орк. 1 часть С.В.Рахманинов

Урок 2 «Звать через прошлое к настоящему».

Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Богатство музыкальных образов (героические, эпические) и особенности их драматургического развития (контраст).

Героические образы в музыке и изобразительном искусстве. Кантата. Контраст. Триптих, трехчастная форма. Выразительность. Изобразительность. Сопоставить произведения живописи и музыки. Музыка изображает душевный мир, переживания своих героев. Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев. Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Выявление связей музыки с другими искусствами, историей, жизнью. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, современных песен с сопровождением.

 

«Песня об Александре»

· Хор «Вставайте, люди русские!»

Урок 3 « Звать через прошлое к настоящему».

Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Богатство музыкальных образов (героико - эпические) и особенности их драматургического развития.

Героические образы в музыке и изобразительном искусстве. Сопоставление героико – эпических образов музыки с образами изобразительного искусства. Песня-плач. Осмысление темы о героических образах в искусстве.

Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Выявление связей музыки с другими искусствами, историей, жизнью. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, современных песен с сопровождением.

Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьева

· «Ледовое побоище»

· «Мёртвое поле»

· «Въезд Александра во Псков»

Урок 4 « Музыкальная живопись и живописная музыка ».

Date: 2015-08-06; view: 1388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию