Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальности 190300





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 1-го КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190300

«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

 

 

ОМСК 2014


Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Омский государственный университет путей сообщения

________________________

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 1-го КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190300

«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

 

Утверждено редакционно-издательским советом университета

 

 

Омск 2006


УДК 629.423.31 (075.4)

ББК 39.232.1 я73

М91

Методические указания по организации и проведению учебной практики студентов 1-го курса специальности 190300 «подвижной состав железных дорог» специализации «электрический транспорт железных дорог» / Сост. Д. В. Мурзин; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2014. 13 с.

 

Методические указания содержат краткие сведения по проведению учебной практики студентов очной и заочной форм обучения. Приведе­ны цель программы, перечень изучаемых вопросов, порядок выполнения отчетов и рекомендации по его оформлению.

Предназначены для студентов очной и заочной форм обучения специальности 190303 – «подвижной состав железных дорог» специализации «электрический транспорт железных дорог».

Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры 17 января 2014 г.

 

Библиогр.: 10 назв.

Рецензенты: доктор техн. наук, профессор В. П. Феоктистов;

канд. техн. наук, доцент А. Ю. Тэттэр.

 

__________________________

ã Омский гос. университет

путей сообщения, 2014

 
 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение................................... 5

1. Учебная практика по дисциплине «Электрические железные дороги» 6

1.1. Цель учебной практики....................... 6

1.2. Задачи учебной практики....................... 6

1.3. Объекты учебной практики..................... 7

2. Содержание практики........................... 7

2.1. Перечень вопросов, подлежащих изучению............ 7

3. Вопросы техники безопасности, производственной санитарии, произ­водственной эстетики и охраны окружающей среды............ 9

4. Теоретические занятия и производственные экскурсии......... 10

5. Отчет по итогам практики......................... 10

Библиографический список.......................... 11

 


 
 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время возрастают требования к качеству подготовки специалистов, их умению рационально применять теоретические знания, полученные в университете, при решении производственных задач. В связи с этим организация, содержание и проведение учебной практики, которая является обязательной формой обучения студентов в вузах, имеют большое значение в процессе подготовки будущих инженеров.

Данные методические указания составлены в соответствии с «Программой практики студентов высших и средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта Российской Федерации», утвержденной Учебно-методическим объединением вузов по образованию в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства. При их составлении использован многолетний опыт совершенствования организации и проведения учебной практики студентов кафедры «Подвижной состав электрических железных дорог» ОмГУПСа в локомотивных депо железных дорог.

Учебная практика необходима студентам для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков. При прохождении практики студенты изучают структуру эксплуатационного, ремонтного и эксплуатационно-ремонтного локомотивного депо, формы управления производством, права и обязанности работников и руководителей подразделений, прогрессивные методы организации труда; участвуют в общественной жизни коллектива депо.

Общая продолжительность практики - 4 недели.

Автор благодарит главного технолога Омского филиала ТЧ Московка В. А. Сухецкого за помощь и рекомендации при создании данной программы.


1. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК ДИСЦИПЛИНА

Date: 2015-08-06; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию