Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальности 190300Стр 1 из 2Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 1-го КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190300 «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
ОМСК 2014 Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Омский государственный университет путей сообщения ________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 1-го КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190300 «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
Утверждено редакционно-издательским советом университета
Омск 2006 УДК 629.423.31 (075.4) ББК 39.232.1 я73 М91 Методические указания по организации и проведению учебной практики студентов 1-го курса специальности 190300 «подвижной состав железных дорог» специализации «электрический транспорт железных дорог» / Сост. Д. В. Мурзин; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2014. 13 с.
Методические указания содержат краткие сведения по проведению учебной практики студентов очной и заочной форм обучения. Приведены цель программы, перечень изучаемых вопросов, порядок выполнения отчетов и рекомендации по его оформлению. Предназначены для студентов очной и заочной форм обучения специальности 190303 – «подвижной состав железных дорог» специализации «электрический транспорт железных дорог». Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры 17 января 2014 г.
Библиогр.: 10 назв. Рецензенты: доктор техн. наук, профессор В. П. Феоктистов; канд. техн. наук, доцент А. Ю. Тэттэр.
__________________________ ã Омский гос. университет путей сообщения, 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение................................... 5 1. Учебная практика по дисциплине «Электрические железные дороги» 6 1.1. Цель учебной практики....................... 6 1.2. Задачи учебной практики....................... 6 1.3. Объекты учебной практики..................... 7 2. Содержание практики........................... 7 2.1. Перечень вопросов, подлежащих изучению............ 7 3. Вопросы техники безопасности, производственной санитарии, производственной эстетики и охраны окружающей среды............ 9 4. Теоретические занятия и производственные экскурсии......... 10 5. Отчет по итогам практики......................... 10 Библиографический список.......................... 11
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время возрастают требования к качеству подготовки специалистов, их умению рационально применять теоретические знания, полученные в университете, при решении производственных задач. В связи с этим организация, содержание и проведение учебной практики, которая является обязательной формой обучения студентов в вузах, имеют большое значение в процессе подготовки будущих инженеров. Данные методические указания составлены в соответствии с «Программой практики студентов высших и средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта Российской Федерации», утвержденной Учебно-методическим объединением вузов по образованию в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства. При их составлении использован многолетний опыт совершенствования организации и проведения учебной практики студентов кафедры «Подвижной состав электрических железных дорог» ОмГУПСа в локомотивных депо железных дорог. Учебная практика необходима студентам для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков. При прохождении практики студенты изучают структуру эксплуатационного, ремонтного и эксплуатационно-ремонтного локомотивного депо, формы управления производством, права и обязанности работников и руководителей подразделений, прогрессивные методы организации труда; участвуют в общественной жизни коллектива депо. Общая продолжительность практики - 4 недели. Автор благодарит главного технолога Омского филиала ТЧ Московка В. А. Сухецкого за помощь и рекомендации при создании данной программы. 1. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК ДИСЦИПЛИНА
|