Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нужно знать, как использовать ресурсы других людей. Далее в статье Стивенсон снова очень близко подходит к правильному определению предпринимателя, когда го­ворит: «Предпринимательство — это способ управления





 

Далее в статье Стивенсон снова очень близко подходит к правильному определению предпринимателя, когда го­ворит: «Предпринимательство — это способ управления, который можно определить следующим образом: это погоня за возможностями без оглядки на те ресурсы, кото­рые в данный момент находятся у вас под контролем». Он заявляет: «Предприниматели стараются научиться хоро­шо использовать ресурсы других людей». Причина в раз­личиях стиля управления заключается в том, что наем­ные служащие стремятся нанять таких подчиненных, которыми было бы легко управлять. Они хотят устроить дело так, чтобы контролировать их. Подчиненные долж­ны делать то, что им говорят, иначе их уволят. Поэтому в компаниях с наемными работниками обычно стремят­ся строить систему с вертикальной иерархией. Им по нраву прусский стиль управления — тот самый, который лежит в основе прусской системы образования. Эти ру­ководители хотят, чтобы люди по команде «Прыгай!» прыгали бы, не раздумывая, — даже не посмотрев, куда они прыгают.

Но предприниматели должны управлять не только теми, кого они наняли на работу, поэтому они вынужде­ны учиться управлять людьми по-другому. Дело в том,
что предпринимателям нужно знать, как управлять дру­гими предпринимателями. Если вы будете просто кри­чать им «Прыгай!», они, скорее всего, ответят вам ка­ким-нибудь бранным словом или оскорбительным жес­том. Так что бизнесмены не такие уж плохие менеджеры, как думают многие люди, просто они управляют людьми совсем иначе, поскольку не могут приказать им делать то или это (а часто то, что им необходимо, вообще нельзя выразить в виде приказа, потому что не прикажешь же человеку «сгореть» на работе или совершить подвиг).

Это различие в стилях управления объясняет также, почему наемные работники предпочитают работать за конкурентные деньги, а предприниматели имеют тенден­цию работать за кооперативные деньги.

 

Date: 2015-08-06; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию