Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Административные процедуры. 3. 1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений включает выполнение следующих административных процедур: 3.1.1. Принятие решения о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (I этап): 1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения; 3) регистрация и выдача (направление) заявителю решения об установке рекламных конструкций. 3.1.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (II этап): 1) прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 2) Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3.2. Блок-схема последовательности административных процедур подуслуг приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 3.3. Принятие решения о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (I этап): 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства заявления и приложенных к нему документов (в том числе поступившего из МФЦ). 3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за делопроизводство. При личном обращении заявителя в отдел архитектуры и градостроительства по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов. 3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста отдела архитектуры и градостроительства, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления. 3.3.4. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист возвращает заявление и документы с указанием причин. 3.3.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист отдела архитектуры и градостроительства передает начальнику отдела архитектуры и градостроительства. 3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами начальником отдела архитектуры и градостроительства. 3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов начальником отдела архитектуры и градостроительства. 3.4.2. Начальник отдела архитектуры и градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы ответственному исполнителю. 3.4.3. Если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителем не представлены, специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за исполнение муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос (запросы): 1) данные о государственной регистрации юридического лица в Федеральную налоговую службу РФ; 2) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Федеральную налоговую службу РФ; 3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности в органы местного самоуправления; 4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в Казначейство России. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней. В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. 3.4.4. При наличии полного пакета необходимой документации специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за исполнение муниципальной услуги в течение 1 дня, следующего за днем проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации, по результатам рассмотрения документов готовит пакет документов. Руководитель отдела архитектуры и градостроительства дает заключение о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте требованиям подпунктов 1,2,4,6 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента. 3.4.5. В случае получения отрицательного заключения руководителя отдела архитектуры и градостроительства, специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за исполнение муниципальной услуги готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения. 3.4.6. В случае получения положительного заключения начальника отдела архитектуры и градостроительства, ответственный специалист на основании сведений, содержащихся в заключении, готовит лист согласования установки рекламной конструкции и направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проектом и листом согласования в согласующие органы на согласование: 1) об отсутствии нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта с Госавтоинспекцией РФ. 2) об отсутствии нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании с Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа. 3.4.7. Максимальный срок согласования с уполномоченными органами составляет 30 дней с момента принятия положительного заключения о возможности размещения рекламной конструкции. 3.4.8. В случае получения отрицательного заключения от согласующих органов, ответственный специалист готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения. 3.4.9. В случае получения положительного заключения согласующих органов, ответственный специалист в течении 2 дней готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 3) в двух экземплярах и передает его на подписание начальнику отдела архитектуры и градостроительства. 3.4.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное начальником отдела архитектуры и градостроительства зарегистрированное решение о выдаче разрешения. 3.5. Регистрация и выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного и зарегистрированного решение о выдаче разрешения. 3.5.2. Выдача разрешения либо уведомления об отказе осуществляется в течение 1 дня со дня подписания. Выдача разрешения либо уведомления об отказе может осуществляться: 1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением; 2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности. Заявителю направляются два экземпляра решения, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства отдела архитектуры и градостроительства. Уведомление об отказе с указанием причин отказа направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы. 3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство. 3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо уведомления об отказе. 3.6. Регистрация и выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо уведомления об отказе. 3.6.1. Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, направляет разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо уведомления об отказе. 3.6.2. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо уведомления об отказе (направляется) заявителю осуществляется: 1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением; 2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности. 3.6.3. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 7 рабочих дней со дня утверждения акта. 3.6.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо уведомления об отказе. 3.7. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (II этап): 3.7.1. Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства заявления. 3.7.3. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за делопроизводство. При личном обращении заявителя в отдел архитектуры и градостроительства по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов. 3.7.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста отдела архитектуры и градостроительства, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления. 3.7.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, передает начальнику отдела архитектуры и градостроительства. 3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами начальником отдела архитектуры и градостроительства. 3.8. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Решение об аннулировании разрешения принимается: 1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; 2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. 3.9.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. 3.9.1. Учет и регистрация выданных разрешений. Информация о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подлежит внесению в журнал регистрации выданных разрешений с целью ведения отделом архитектуры и градостроительства учета общей суммы информационных полей рекламных конструкций, и суммы информационных полей рекламных конструкций, принадлежащих конкретным лицам, установленных на территории района. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в заявленном месте специалист приобщает к делу принятых документов. Журнал регистрации выдачи разрешений на установку рекламной конструкции содержит следующую информацию: 1) номер разрешения; 2) дата подачи документов; 3) наименование рекламной конструкции, месторасположение; 4) владелец рекламной конструкции; 5) собственник объекта недвижимости (земельного участка); 6) дата выдачи разрешения на установку рекламной конструкции; 7) ФИО, должность, подпись лица, выдавшего разрешение; 8) ФИО, должность, подпись лица, получившего разрешение. 3.9.2. Формирование и ведение базы данных выданных разрешений. При поступлении заявки о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в отделе архитектуры и градостроительства формируется пакет документов на данный объект по выдаче разрешения установку рекламной конструкции. В пакет прикладываются все документы, связанные с выдачей разрешения. В пакете документов разрешения на установку рекламной конструкции должны находиться: 1) заявка на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, включая приложенные к ней документы; 2) разрешение на установку рекламной конструкции; 3) иные документы, связанные с выдачей разрешения. После оформления разрешения на установку рекламной конструкции специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации выдачи разрешений. При вручении разрешения уполномоченному лицу специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство удостоверяется в полномочиях указанного лица, вносит в журнал необходимые записи в соответствующие графы, дает расписаться в ней уполномоченному лицу и выдает разрешение. Доверенность на получение разрешения подшивается к соответствующим документам по выдаче разрешения.
|