Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время – 45 мин

План - конспект

урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Время – 45 мин

 

Дата проведения: 8.10.2012г

Место проведения: гимнастический зал.

 

I.ОБРАЗОВАТЕЛНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Учить кувырку прыжком через препятствие высотой 90 см.

2) Совершенствовать упражнение из упора присев стойка на голове и руках согнув ноги силой.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Развивать силу мышц рук и ног.

2) Развивать гибкость.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

2) Формировать эстетические потребности и умения выполнять гимнастические упражнения в соответствии с гимнастическим стилем.

ИНВЕНТАРЬ: Маты.

 

 

Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть - 12` 1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.   2. Игровое задание: «Гимнасты смирно!»   3. Ходьба. а) обычная б) на носках, руки на поясе в) на пятках, руки за голову г) полуприседом   4. Бег. а) обычный б) с захлестыванием голени в) с высоким подниманием бедра г) спиной вперед   5. Ходьба   8. ОРУ на месте   I. И.п. – узкая стойка, руки на поясе 1-4 – круговые движения головы вправо; 5-8 – то же влево. II. И.п. – узкая стойка, руки в стороны 1-4 – круговые движения руками вперед; 5-8 – то же назад.     2’     1’   0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,3 кр.     2 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр.   1 кр.   8`     6 раз   6 раз     Обратить внимание на внешний вид занимающихся, дисциплину строя. Учащиеся выполняют команду учителя только в том случае, если перед ней сказано «Гимнасты». Кто ошибается, делает шаг вперед. В колонне по одному. Дистанция 2 шага. Обратить внимание на осанку. Темп спокойный.   Бег в среднем темпе. Выполнять с большей частотой. Бедра поднимать до 90 градусов Смотрим через правое плечо.   Восстанавливаем дыхание.   Проводить способом показа и рассказа. Выполнять медленно, амплитуда больше.     Руки прямые, амплитуда больше.
Подготовительная часть . И.п. – узкая стойка, правая рука вверху, левая внизу 1-2 – отведение рук назад; 3-4 – то же со сменой положения рук. IV. И.п. – узкая стойка, руки в стороны 1-4 – круговые движения кистями вперед; 5-8 – то же назад. V. И.п. – узкая стойка, руки на поясе 1 – поворот туловища влево; 2 – И.п.; 3 – поворот туловища вправо; 4 – И.п. VI. И.п. – узкая стойка, руки вытянуты вперед 1 – мах правой ногой вперед до левой руки; 2 – И.п.; 3 – мах левой ногой вперед до правой руки; 4 – И.п. VII. И.п. – узкая стойка, ноги врозь, руки на поясе 1 – наклон к правой ноге; 2 – наклон к центру; 3 – наклон к левой ноге; 4 – И.п. 6 раз     6 раз     6 раз     6 раз   6 раз Смотрим прямо, руки не сгибаем.   Пальцы сжаты в кулак, Руки прямые.   Спина прямая, смотрим прямо.     Спина прямая, ноги не сгибаем, руки параллельны полу.     Ноги не сгибаем, наклон больше.
Основная часть – 28`   Кувырок прыжком через препятствие высотой 90 см.   1. Повторить из упора присев длинный кувырок вперед.   2. С места кувырок прыжком.     3. С 2-3 шагов разбега кувырок прыжком, постепенно увеличивая высоту до 50-70 см.     4.С разбега кувырок прыжком через препятствие высотой до 90 см (в качестве препятствия может служить натянутая скакалка, свернутый мат).   Из упора присев силой стока на голове и руках. 1. Повторить стойку на голове и руках толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами.     2. Из упора присев стойка на голове и руках согнув ноги силой.     3. Из упора присев стойка на голове и руках согнувшись (с прямыми ногами) силой.   Развитие физических качеств. 1. Из упора лежа на гимнастической скамейке (руки на полу, ноги на скамейке) сгибание и разгибание рук.   2. Из виса на гимнастической стенке вис углом на время.   Уборка мест занятий.       10’     2 раза     2 раза     3 раза     2 раза     10`   2 раза     2 раза   2 раза   8’ 30``х2     1 раз     30``     Для организации обучения использовать карточки с описанием последовательности заданий и техники выполнения.   Кувырки выполнять фронтально. После толчка ногами должна быть полетная фаза, в безопорном положении тело слегка согнуто в тазобедренных суставах. Траектория в полетной фазе не должна быть слишком высокая или низкая. После касания руками опоры выполняется кувырок вперед. Кувырок вперед прыжком выполняется из полуприседа, с шага, с разбега на горку из 2-3 матов.   В обоих вариантах (с согнутыми или прямыми ногами) из упора присев, предварительно разогнув ноги и не отрывая их от пола, необходимо поставить вертикально туловище, а затем поднять ноги: в первом случае – сгибая их в коленных суставах через стойку согнув ноги, а во втором – разгибаясь в тазобедренных суставах с прямыми ногами. Перед выполнением дать задание: кто выполнит упражнение большее количество раз за 30 с. Отдых между подходами 1 мин.   При выполнении считать по секундам, кто удержит дольше, тот и побеждает. Ноги прямые не ниже горизонтали.   Для уборки назначить конкретно учащихся на каждом виде.  
Заключительная часть – 5`   1. Построение в одну шеренгу.   2.Повороты на месте.   3.Движение в обход на лево с выполнением поворотов кругом.     4. Подведение итогов учебной деятельности. 5. Задание на дом: Из упора лежа сгибание и разгибание рук.   10``   3 - 4   3 - 4   30``   10х3   Поворот выполняется по команде «Кругом – МАРШ!». Исполнительная часть команды подается под правую ногу, затем делается шаг левой, полшага правой вперед, немного влево, и на носках повернуться налево кругом и с левой начать движение в новом направлении.     Отдых между подходами – 20``

 

Замечания по уроку:

 

 

Конспект составил: Салахов Айнур.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Сессия 2 | 

Date: 2015-08-06; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию