Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значения коэффициентов надежности в работе технических средств
Расчет пропускной способности однопутного участка следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону. Максимальным является перегон, имеющий наибольшую сумму времен хода нечетного и четного поездов. Выбор варианта пропуска грузовых поездов по максимальному перегону производится на основе сравнения четырех схем (рис. 7).
Рис. 7. Схемы пропуска поездов через ограничивающий перегон
В качестве расчетной принимается схема, которая обеспечивает минимальный период графика, а значит, максимальную пропускную способность. После этого строится схема графика движения поездов по всем перегонам однопутного участка, начиная с максимального перегона. По этой схеме определяются периоды графика и по формуле (3) рассчитывается наличная пропускная способность каждого перегона (рис. 8). Перегон с наименьшей пропускной способностью является ограничивающим.
Рис. 8. Схема параллельного парного непакетного графика на однопутном участке Г–К
Наличная пропускная способность двухпутных участков при автоблокировке отдельно для нечетного и четного направлений определяется по формуле: , (4) где I – интервал между поездами в пакете, мин. I принимаем согласно п. 2.6 задания.
|