Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участков железной дорогиТехнико-эксплуатационная характеристика участков содержит следующие элементы: схему участков железной дороги (рис. 1); общую протяженность и количество участков; характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов); род тяги и серии локомотивов в грузовом и пассажирском движении; количество станций и их назначение; участки обращения локомотивов и обслуживания локомотивных бригад. Данный раздел разрабатывается на основе исходных данных и условий к курсовому проекту (пп. 2.1–2.3 задания).
Рис. 1. Схема участков железной дороги
Для определения расчетных размеров движения, на основе которых в дальнейшем рассчитывается потребная пропускная и перерабатывающая способность железнодорожных устройств, строится график движения поездов, требуется знать плановые вагонопотоки. Вагонопотоком называют число вагонов, следующих по линии в каком-либо направлении за определенный промежуток времени, обычно за сутки. Результаты расчетов груженых вагонопотоков представляют в табличной форме, в виде косой таблицы или «шахматки» вагонопотоков (табл. 1), и изображают в виде диаграммы (рис. 2), на которой наглядно отражается продвижение вагонопотока по участкам.
Таблица 1
На диаграмме продвижение вагонопотоков отображается отдельно в нечетном (справа налево, вверху от горизонтальной оси диаграммы) и четном (слева направо, внизу от горизонтальной оси) направлениях. Каждый вагонопоток обозначается разным цветом или разными штриховыми линиями, что позволяет проследить путь его следования до погашения. Технические станции обозначаются большими прямоугольниками, в рамках которых слева от вертикальных осей диаграммы показываются прибывающие на станцию вагонопотоки (выгрузка), а справа – отправляемые со станции вагонопотоки (погрузка). Цифрами указываются размеры вагонопотока в начале и в конце участка, а также размеры прибытия (выгрузки) и отправления (погрузки) вагонов по каждой технической станции. Под прямоугольниками, отображающими технические станции, показываются размеры местной работы, т.е. погрузки и выгрузки данной станции. Между осями технических станций указывается величина суммарного вагонопотока, следующего по данному участку отдельно в четном и нечетном направлениях. На основе найденного суммарного вагонопотока будут определяться размеры движения по участкам. По данным косой таблицы (п. 2.7. задания) необходимо построить диаграмму груженых вагонопотоков в нечетном и четном направлениях Рис. 2. Диаграмма груженых вагонопотоков
На основе данных о корреспонденции груженых вагонопотоков определяют размеры порожних вагонопотоков. При этом исходят из условия баланса вагонопотоков по участкам. Избыток или недостаток порожних вагонов по станциям участков устанавливают на основе регулировочного разрыва. Регулировочный разрыв () – это разница между погрузкой и выгрузкой станции: , (1) где – погрузка станции, ваг.; – выгрузка станции, ваг. Знак “ + ” обозначает недостаток порожних вагонов, которые надо доставить на станцию. Знак “ – “ обозначает избыток порожних вагонов, которые надо прицепить отправить со станции. Передача порожних вагонов на соседние участки дороги производится согласно регулировочному заданию (табл. 2).
Таблица 2
Выполнение регулировочного задания обеспечивается за счет: – освобождения порожних вагонов из-под собственной выгрузки; – приема порожних вагонов с соседних подразделений. Направление движения порожних вагонов из районов с их избытком в районы с их недостатком иллюстрирует диаграмма порожних вагонопотоков (рис. 3), которая строится на основе данных табл. 2.
Рис. 3. Диаграмма порожних вагонопотоков
|