Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимый материал и оборудование (подробно описывается, материал приводится в приложении)





Необходимым оборудованием будет компьютерный класс, а материалом диск с записью игры «Point Blank».

Требования к экспериментатору.

В процессе осуществления экспериментального воздействия важны такие умения экспериментатора как умение налаживать контакт, создавать доброжелательную обстановку, одновременно следя за дисциплиной. Также дополнительные требования: знание используемых методик и умение обрабатывать полученные результаты. Из профессиональных требований: корректность, сохранение конфиденциальности.

 

Технология проведения экспериментального исследования (алгоритм, последовательность действий).

1. Выравнивание и отбор в группы. В данном экспериментальном исследовании принимают участие учащихся различных общеобразовательных школ в возрасте 11-13 лет, выбранных случайным образом. Количество мальчиков и девочек равное, в соотношении 1:1. Общее количество испытуемых 100 человек в двух группах: контрольной и экспериментальной. По 50 человек в каждой, из них по 25 мальчиков и 25 девочек. Отбор испытуемых из популяции проводился с использованием стратегии стратометрического отбора. Стратами являлись возраст и пол. То есть получаем две рандомизированные группы.

2. Перед началом воздействия замеряется уровень агрессии c помощью методики Басса-Дарки.

3. Далее, в течении трех месяцев подростки ежедневно по два часа в день играют в компьютерную игру «Point Вlank».

4. В последний день эксперимента после игры снова замеряется уровень агрессии с помощью этого же опросника.

5. Далее производится обработка и анализ полученных данных. С помощью методов математической статистики (U – критерий Манна-Уитни) исследуется различие в уровне агрессивности подростков принимавших и не принимавших участие в компьютерной игре.

 


Заключение

 

Можно предположить, что в процессе исследования будет выявлено, что участие подростков в компьютерных военных играх и играх единоборствах повышает уровень агрессии подростков.

Если предположение подтвердится, то полученные результаты можно применять практически. А именно: исключить или хотя бы снизить участие агрессивных, враждебно настроенных подростков в играх такого типа, чтобы дальше не повышать уровень их агрессии

Date: 2015-08-06; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию