Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операционализация переменных3.1. Независимая переменная: участие в компьютерных военных играх и играх-единоборствах. Данная переменная является качественной. Следовательно, имеют место быть два условия: подростки либо играют либо нет. 3.2. Зависимая переменная: уровень агрессивности. Эта переменная будет количественная, т.к. уровень агрессивности будет измеряться в баллах путем тестирования.
Экспериментальная гипотеза а) Основная гипотеза: Чем больше времени подростки принимают участие в компьютерных военных играх и играх-единоборствах, тем выше становится уровень их агрессивности. б) Контргипотеза: Чем больше времени подростки принимают участие в компьютерных военных играх и играх-единоборствах, тем ниже становится уровень их агрессивности. в) гипотеза об отсутствии влияния: участие подростков в компьютерных военных играх и играх-единоборствах не оказывает влияния на агрессивность подростков.
Внешняя валидность Валидность – свойство эксперимента, которое обеспечивает достоверность полученных результатов. 5.1.Выборка: для проведения эксперимента будет привлечена популяция: школьники среднего звена. Конкретная выборка будет состоять из учащихся различных общеобразовательных школ в возрасте 11-13 лет, выбранных случайным образом. Количество мальчиков и девочек равное, в соотношении 1:1. Общее количество испытуемых 100 человек в двух группах: контрольной и экспериментальной. По 50 человек в каждой, из них по 25 мальчиков и 25 девочек. Согласно опроснику Басса-Дарки, который использовался для диагностики уровня агрессии подростков – природа агрессии рассматривается как социальная. Следовательно, такого количества испытуемых будет достаточно для получения достоверных валидных результатов.
|