Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень административных процедур





3.1.1. Предоставление муниципальной услуги является процедурой получения специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем включает в себя:

консультирование по оформлению пакета документов, необходимых для получения разрешения;

прием, регистрацию и проверку документов для получения разрешения;

расчет платы за провоз тяжеловесных и грузов по автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем;

предоставление реквизитов для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на перевозку автотранспортом опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов;

оформление и выдачу реквизитов на оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем;

проверку представленных заявителем документов, подтверждающих оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем;

оформление и выдачу разрешения;

подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или приеме заявления или об отказе в рассмотрении документов.

3.1.2. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.1.3.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».

3.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты администрацией»). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа + комментария.

3.1.5.Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписке.

3.2.Приём и регистрация запроса и документов (сведений)

3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрации для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к должностному лицу администрации, либо получение документов по почте.

Письменное заявление по форме (Приложение 1 или 2) от юридических и (или) физических лиц на получение разрешения должно содержать сведения:

о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства;

о предполагаемых сроках перевозки, вид разрешения (разовое или в течение определенного периода) и другую информацию.

Для автотранспортных средств к заявлению должна быть также приложена схема автопоезда (примерная схема - Приложение 3). На схеме изображаются все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, взаимное расположение колес и осей, распределение нагрузки по осям.

Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или его заместителя и печатью организации или подписью физического лица, намеревающегося осуществить перевозку.

3.2.2. При рассмотрении полученных документов на предмет подготовки разрешения специалист отдела проверяет:

полноту комплектности;

полноту заполнения;

отсутствие в документах неоговоренных исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Такая же проверка специалистом может быть осуществлена предварительно при обращении к нему заявителя с заявлением и пакетом необходимых документов.

В этом случае, если после предварительной проверки не будет выявлено обстоятельств, препятствующих рассмотрению заявления по существу, заявителю предлагается передать заявление в приемную администрации для осуществления регистрации и последующего рассмотрения в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.2.3. При направлении заявления в адрес администрации почтой заявитель в почтовое отправление должен вложить пакет документов, перечисленных в настоящем Регламента.

3.2.4. При рассмотрении заявления по существу и подготовке проекта решения специалист изучает документы и их содержание на:

полноту комплектности;

правильность оформления;

соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;

наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для выдачи разрешения.

В случае, если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для выдачи разрешения, или если такие сведения противоречивы, рассмотрение заявления приостанавливается, а специалист информирует заявителя устно или готовит в двух экземплярах письменное уведомление об этом заявителю. Один экземпляр уведомления визируется непосредственным исполнителем и после подписания председателя администрации пгт. Каа-Хем, и регистрации исходящих документов остается в администрации, а второй - в тот же день почтой направляется заявителю.

Уведомление должно содержать:

причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;

конкретные предложения по устранению этих причин;

срок устранения;

предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.

Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.

После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.

3.2.5. Принятое заявление регистрируется специалистом администрации.

3.2.6. Обязательным условием выдачи разрешения является внесение заявителем платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем.

В этих целях специалист при получении заявления на рассмотрение в срок не более 5 дней производит расчет подлежащей уплате суммы.

3.2.7. Если заявитель обратился за разрешением на перевозку тяжеловесного груза, то размер платы рассчитывается с учетом полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности маршрута движения и числа поездок по заявленному маршруту.

3.2.8. В случаях, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию автомобильных дорог общего пользования, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с администрацией, плата не взимается.

3.2.9. После представления заявителем копии платежного поручения или квитанции, подтверждающих оплату, специалист проверяет их достоверность (наличие отметки банка в приеме платежа), полноту оплаты.

Если в представленных документах об оплате выявлено несоответствие ранее выданному счету или реквизитам или сведения внесены не полностью, платежные документы возвращаются заявителю лично для устранения указанных недостатков.

3.2.10. Оформление и выдача разрешений осуществляются в следующем порядке:

Если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения не имеется, он приступает к заполнению бланка разрешения.

После этого специалист регистрирует разрешение по журналам учета, контролирует отправку этих документов в тот же день заявителю.

По просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.

Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, установленной формы (Приложение 4) должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью, а также подписью председателя администрации пгт. Каа-Хем.

3.2.11. В случае длительного отсутствия председателя администрации документы, подлежащие его подписи, подписывает лицо, исполняющее его обязанности.

3.2.12. Плата за оформление документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не взимается.

Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования пгт. Каа-Хем носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба.

3.2.13.Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.14.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».

3.2.15.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты администрацией»). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа + комментария.

3.2.16.Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписке.

Date: 2015-07-27; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию