Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги





1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация пгт. Каа-Хем (далее - администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заместитель председателя администрации по жизнеобеспечению пгт. Каа-Хем.

Администрация расположена по адресу:

пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва, ул. Пригородная, 2б.

Время работы администрации: понедельник – пятница с 8 часов до 17 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов.

1.3.2 Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте администрации пгт. Каа-Хем и по телефону 8(39422) 9-15-55.

1.3.3. Адрес электронной почты администрации – [email protected]

1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальную услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Для получения сведений о назначении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке.

1.3.5.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах администрации;

- на официальном сайте администрации в сети Интернет;

- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

1.3.6. На информационных стендах в помещении администрации и на Интернет - размещается следующая информация:

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Date: 2015-07-27; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию