Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация пгт. Каа-Хем (далее - администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заместитель председателя администрации по жизнеобеспечению пгт. Каа-Хем. Администрация расположена по адресу: пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва, ул. Пригородная, 2б. Время работы администрации: понедельник – пятница с 8 часов до 17 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов. 1.3.2 Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте администрации пгт. Каа-Хем и по телефону 8(39422) 9-15-55. 1.3.3. Адрес электронной почты администрации – [email protected] 1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальную услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о назначении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке. 1.3.5.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: - на информационных стендах администрации; - на официальном сайте администрации в сети Интернет; - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.); 1.3.6. На информационных стендах в помещении администрации и на Интернет - размещается следующая информация: - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
|