Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый этап расчетаI. Число лопастей Z Основании [2] оптимальная густота решетки профилей (лопастей), =0,2...0,3. Выбрав , определяем
условия равенства , где и находим . Тогда число лопастей . При этом Z должно быть целым числом, что достигается корректировкой принятой . 2. Угол установки лопасти β. рис.3 следует tg( = где U= [ ; Тогда . 3. Подъемная сила и сопротивление одной лопасти
где относительная скорость Ẃ=V-U или (рис.3) W= Площадь лопасти S=B , где длина лопасти L=( 4. Окружная сила одной лопасти 5. Крутящий (вращающий) момент ветряного колеса 6. Мощность ветряного двигателя
где угловая скорость Идя расчета характеристик и β (рис.5) следует, принимая ряд значений начиная с с шагом последовательно, по приведенному выше алгоритму, определить и для каждого из принятых . По результатам расчета построить графики и β , аналогичные приведенным на (рис.5). Частота вращения , соответствующая является оптимальной. Правая ветвь зависимости ограничена такими , которые соответствуют , ибо при (т.е. отрицательном ) окружная сила тоже отрицательная, т.е. направлена в сторону противоположную вращению, что не должно иметь места. В заключение следует иметь в виду следующее замечание к алгоритму расчета характеристик ветряного двигателя, при заданных и неизменных V; c изменением изменяются скорость W, угол и силы и , т.е. и сила , создающая вращающий момент. Но силы и каждая в отдельности создают противоположные крутящие моменты: сила - положительный (рис.3), в то время как сила - отрицательный момент. При этом, начиная с некоторого значения , близкой к и соответствующего значения угла сила резко возрастает, в то время как сила изменяется незначительно. В результате кривая имеет оптимум , которому соответствует . Величина зависит также и от скорости ветра V: большей V соответствует и большая . Поскольку с изменением изменяется и угол установки лопасти то из сказанного выше следует, что для работы двигателя на оптимальном режиме при различной скорости ветра V колесо двигателя должно иметь аппарат регулирования угла .
|