Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование списков наблюденияИзменение входных переменных (подача команд), а так же просмотр изменений внутренних и выходных переменных можно выполнять в словаре программы LD, открыв его щелчком по элементу Локальные переменные в окне Обозреватель решения.
Подаем команду XRK061 (отмечена галочкой) на включение триггера ZVBIVK. Подаем команды (пакет команд, ВП) F1P1_2, F2P1_2, F3P1_2, FKO, XRK061, XRK062, XRKA5. Перечисленные команды выполняются по мере подачи (установки галочек) и дают итоговый результат: Так как в словаре проекта содержатся все входные, внутренние и выходные переменные, то для работы со сложной реальной LD-программой представленный выше способ моделирования оказывается неудобным. В среде разработки IsaGraf можно дополнительно использовать списки наблюдения (шпиона). Количество и размеры списков не ограничены. Наиболее целесообразно использовать три группы списков: · Один или несколько списков для входных переменных; · Один или несколько списков для внутренних переменных; · Один или несколько списков для выходных переменных; Ниже представлены средства создания и использования этих списков.
Созданные списки можно оформить в виде вкладок в главном окне или в виде плавающих окон.
Подаем команды на включение триггеров F1P1_2, F2P1_2, F3P1_2.
Снимаем команды на включение триггеров.
Подаем команды на выключение триггеров F1P1_3, F2P1_3, F3P1_3.
Снимаем команды на выключение триггеров, сделав все окна плавающими.
Подаем команды на включение триггеров XRK061, XRKA5.
Подаем команды на выключение триггеров, не снимая команд на включение.
|