Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поездка





 

Встречаемся с парнями в кафе в Данфермлииском парке позже тем же днем. Мы все пьем кофе «Кенко», как вдруг один из них, тот громила, с которым трахается Лара, Монти, как она его зовет, достает из кармана маленькую бутылку виски. На нем футболка с логотипом «Ганз‑энд‑роузез» с надписью «Жажда разрушения» от плеча до плеча. Здоровенной лапой, огромной, как у отца, он наливает Ларе, а потом – другому парню, некоему Клепто. Протягивает бутылку и мне, но я накрываю стакан ладонью.

– За рулем не пью, – говорю.

У Монти серая кожа, испещрённая оранжевыми пятнами. Он похож на кусок лаваша, покрытый оспой. Белесые волосы коротко стрижены, седые на висках. Просто чудовище, и я невольно пытаюсь представить его с Ларой в постели.

Монти пожимает плечами, а «это» Клепто выдает:

– Очень разумно. – И кивает так с издевочкой. Костлявый, жилистый малый, с лошадиными зубами и холодным черным взглядом; смотрит не мигая.

Монти откидывается на диванчике и потягивается, явно выставляя напоказ мускулистое тело. Он совсем не жирный, но таких скульптурных очертаний мышц, как у парней в спортзале, у него нет. Хотя бицепсы здоровенные. Я уже видела такие у приятелей отца, это бицепсы рабочего со стройплощадки.

– Так вы на сегодня приключений ищете, девчонки, да? – спрашивает, словно угрожает.

Мне не по себе от такой формулировки, да и Ларе тоже, но она отвечает с дразнящим смешком:

– Вижу, мы не ошиблись адресом?

– Уж это точно, – лыбится Монти.

На выходе по дороге к машинам шепчу Ларе:

– Не очень‑то он похож на принца Уильяма.

Лицо этой дряни бесстрастно. Она меня молча отшивает. А когда вдруг идет к машине Монти, у меня вообще сердце уходит в пятки. Мое волнение не укрылось от этого амбала:

– Клепто поедет с тобой, чтоб не потерялась, – угрюмо бросает он.

Их фургон трогается. Постояв под дождем, я нехотя забираюсь в машину, открываю дверь для Клепто, и мы отправляемся нагонять. Дождь полил сильнее, и «дворники» размазывают крупные капли по лобовому стеклу.

Клепто сидит рядом и пялится на меня, словно обмеряет. Ремень безопасности бежит вдоль диагоналевых полос его джемпера.

– Расскажи о себе, Дженни. У тебя парень есть?

Мне холодно, включаю печку.

– Да, у меня есть парень.

Инстинкты подсказывают, что этого Клепто нельзя подпускать слишком близко. Но сказала я, видимо, недостаточно убедительно, потому что он ухмыляется и говорит:

– Не заливай, твоя подружка сказала совсем другое.

Вот зараза, пробует подсунуть меня под этого отморозка!

– А мне плевать, что она тебе сказала, – отвечаю.

Клепто повышает голос, и в его глазах мелькает угроза.

– Эй, нечего нос задирать, цыпочка, – рявкает он, и меня бросает в пот. Его голос вновь становится игривым: – Ну, хорошо, если парень у тебя есть, то как его зовут?

– Джейсон, – вырывается у меня.

– Ах, Джейсон, – вкрадчиво говорит Клепто. – Ну и где этот Джейсон сегодня?

– Ему надо было встретиться с друзьями, – отвечаю.

Надеюсь, на этом допрос закончится. Однако чаяниям моим не суждено осуществиться:

– Забавно, а твоя подруга ничего об этом Джейсоне не знает. – И опять скалит зубы. Я едва вижу фургон впереди.

Так, хватит мне отвлекаться от дороги. Не поворачиваясь, спрашиваю:

– А что, твой друг все о тебе знает?

– Монти‑то? – продолжает лыбиться. – Ну да, пожалуй, все.

Похоже, он старается что‑то припомнить, и наступает долгожданная тишина. Жарко, выключаю печку; за окном – раскисшие бурые холмы в мареве дождя. Я уже было успокоилась, как вдруг машина снова наполнилась его жутковатым голосом:

– От парней‑то у тебя нет отбою, это видно. К такой ладной девке, наверное, в очередь выстраиваются.

Молчу; хотя комплимент пошлый, внутри все переворачивается от удовольствия. Много от кого я бы эти слова выслушала, но от этого вурдалака…

– Знаешь, Дженни… Можно тебя спросить?

Ну что прикажете на такое отвечать? Я бы пожала плечами, да зачем? Смотрю вперед, на дорогу, сквозь танцующие «дворники».

– Это значит «да»?

– Надо – спрашивай. – Мой вздох звучит пораженчески.

Черт, вынудил меня ответить! – Я вообще‑то машину веду!

Однако Клепто это ничуть не останавливает, и я слышу то неизбежное, чего и опасалась:

– Вот если с кем‑то встречаешься, то можно ведь с кем‑то другим потискаться, ты как думаешь? Просто потискаться, и все.

Даже сквозь переполняющие меня страх и омерзение чувствую, с каким удовольствием поболтала бы сейчас на эту тему, если бы попутчик не был таким безмозглым боброзубым шизиком с глазами насильника.

– Смотря с кем, – вырывается у меня.

У него прямо челюсть отвисла:

– И с кем же?

Я снова вынуждена говорить с ним как с идиотом:

– С тем, с кем у тебя соответствующие отношения, с кем их хотя бы можно обсудить.

– А‑гаа… – Он тупо кивает.

И вдруг я осознаю, что этот кретин, это тупое животное сидит в моей машине, и срываюсь:

– А‑гаа, – передразниваю я, – как бы фишка ни легла, ты даже не надейся, что мне захочется с тобой обниматься. Поэтому смени пластинку, ясно? А еще лучше, просто заткнись.

Я не смотрю в его‑сторону, но слышу, что он задышал по‑другому. Засопел шумно, словно воздуха кондиционера ему не хватает. А потом придушенно, хрипло проскрежетал, циркуляркой вырезая слова:

– Ты кем себя возомнила, наглая пиздючка?

От моей самоуверенности не осталось и следа. Держала бы язык за зубами… Я уже почти поставила его на место.

– Слушай, я ведь машину веду.

– Прекрасно, вот и веди, – говорит, а потом наклоняется и кладет лапу мне на грудь!

Ни хера себе!

– Убери лапы, козел! – Я ору и бью по тормозам. К счастью, сзади никого нет. Отталкиваю его пятерню. – Выметайся! Немедленно выметайся из машины, а не то!..

– А не то что? – провоцирует он, а в глазах – животный голод, как у разбуженного среди зимы медведя.

Достаю мобильник из сумки, но он выхватывает телефон прямо из руки!

– Верни сейчас же!

– Не‑а… Сиськи покажи. – Звереныш скалится и прячет сотовый за спиной. Конечно, я не буду устраивать возню из‑за телефона с этим извращенцем, он только того и хочет!

Пытаюсь его увещевать:

– Слушай, если мы потеряемся, Лара будет мне звонить.

– Не‑а, она шас очень занята Большим Монти. – Идиотский оскал не покидает его морды. – Че те, жалко? Только сиськи покажи, мне больше не надо, даю слово. Или, – тут он повышает голос, – щас как дам по ебалу!

Это просто пипец. Во что я вляпалась! Бросаю украдкой взгляд на дверь.

– Не глупи, – давит он, – и не усугубляй. Тебя всего‑то просят показать сиськи. Пальцем не трону, честное скаутское!

– Да подавись. – Я ругаюсь в бессильной ярости. Все из‑за этой сучки; блядствует с отморозками и меня втянула! Распахиваю кофточку, стягиваю лифчик. ‑‑ Доволен? Посмотрел? Можно ехать?

– Это было великолепно. – ржет он, пока я поправляю одежду. – Видишь, я сдержал слово. У меня, между прочим,репутация галантного кавалера, я ею рисковать не намерен. Зато теперь за кружечкой пивка смогу описать ребятам твои титьки.

И не забуду про родинку на правой.

– Какое же ты ничтожество!

Тухлая улыбка опять вянет.

– Заткни ебало и рули!

Я в ярости от пережитого унижения, но слушаюсь беспрекословно. Это же надо быть такой дурой, чтобы оказаться в одной машине со злобным психом! И это же надо быть такой гадиной, думаю уже про Лару. Впрочем, нет худа без добра; урод притих и лишь изредка гавкает мне, куда ехать.

Мы въезжаем в Клакманнаншир, сворачиваем к ферме неподалеку от Аллоа. Съезд с трассы никак не обозначен; я бы проехала и не заметила. Асфальта под колесами больше нет, а есть жижа с гравием. Усадьба выглядит совсем запущенной; рядом – огромный амбар, во множестве припаркованных автомобилей большинство – здоровенные джипы. Скорее наружу; но я слишком поторопилась, и влезла ногами прямо в лужу грязи. Поговорить бы с Ларой, так рядом с ней этот придурок Монти.

– А мы немного заблудились. – Лара улыбается.

– Вы, я смотрю, тоже. – Монти и Клепто щерятся друг другу. Рядом с Монти – его чудовищный стаффордширский бультерьер. К счастью, в наморднике. Подходит ко мне, обнюхивает ногу.

– Ну, так, немножко. Объездной путь иногда интереснее самой дороги. – На лице этого жалкого сиськолюбивого засранца плавает гаденькая ухмылка. – Зато видел пару восхитительных холмиков. – Наклоняясь, он похлопывает собаку по мощным бокам.

Проглатываю застрявший в горле ком, поворачиваюсь к ним спиной и иду к амбару. На входе стоит парень, но Монти ему кивает, и мы проходим внутрь. Там народу – не протолкнуться. Старые двери, поставленные на ребра и стянутые болтами, образуют что‑то вроде коробки больше десятка квадратных метров. Дно коробки застлано отжившим свой век ковровым покрытием, видимо, чтоб собачьи лапы не скользили в драке. Признаюсь, чудовищный спектакль нелишен очарования.

Через некоторое время на импровизированном ринге появляются владельцы со своими псами, это ротвейлер и овчарка. Их держат в противоположных углах, за чертой, на ковре. Они похожи на боксеров перед схваткой. В воздухе пахнет предчувствием смерти; на человеческие лица в амбаре нисходит какое‑то зверообразие, я словно погружаюсь в чужой кошмар. У Лары на лице восторг пополам с ужасом; я ощущаю лишь ужас. Внезапно рефери выкрикивает: – Спустить собак!

Животные бросаются вперед, яростно сцепляются в центре ринга, крутятся рычащим, лохматым комом.

Толпа беснуется, орет в зверином восторге, криком подстегивая ополоумевших животных. Но в общем‑то мало что происходит: схватка зашла в тупик, собачьи пасти словно приклеились, вцепившись друг в друга. По толпе проносится слово – «сцепились! сцепились! сцепились!», слово раздается все громче и быстрее. Монти просовывает свое огромное рыло между мной и Ларой и говорит:

– Когда пес прокусывает другому губу, они «сцепляются».

Это как клинч, действие прекращается.

Но действие прекратилось ненадолго. На ринге появился человек с палкой в руках; просунув ее в собачью пасть сбоку, он разжал челюсти.

– Такой вот специальной палкой разжимают челюсти и разрывают клинч. – Монти в восторге.

Его собака в наморднике не обращает никакого внимания на резню на ринге, просто сидит в ошейнике‑удавке рядом с хозяином.

– Мой Кен бьет не в горло, а в морду. Это важно, – объясняет Монти с очевидной гордостью. – Те, что целятся в горло, как правило, медлительны и редко когда могут сразу вырвать противнику глотку. Некоторым, правда, везет: они вцепляются покрепче и перекрывают доступ кислорода, тогда противник просто теряет сознание. – Он презрительно смотрит на псов в коробке. – Это не настоящие бойцы, стаффордширский

бультерьер враз порвет их обеих в клочья.

Собаки снова бросаются друг на друга, сливаясь в одного оскаленного зверя; они с грохотом обрушиваются на дверь перед нашими ногами. И снова два зверя, и снова один. Овчарка выглядит злее. Развязка. Морда ротвейлера порвана, он жалобно скулит. У меня внутри нарастает крик: «Прекратите!»

– Вот посмотрите. – Монти словно о научном открытии рассказывает. – У ротвейлера челюсти в три раза сильнее, но овчарке по хую. Любой пес, что вцепится ей в глотку, будет только шерсть глотать. Однако стоит надорвать ей морду, и все, сливай баки. Это как боксер, у которого на вооружении только один

хук; весь бой он ждет момента, а потом идет в нокаут, послекучи джебов и комбо. Питбули – вот настоящие бойцы, остальные – так, для показухи. Цирк лилипутов. – Смеется. – Гвоздь программы – это мы. Так повелось испокон века, правила действуют уже долгие годы. Это спорт, ничуть не хуже испанской корриды. – Монти полон важности.

Лару всю передергивает.

– По‑моему, это ужас. – А потом поднимает на него кошачьи глазки и добавляет: – Но вообще‑то прикольно.

Овчарка вцепилась сзади в шею скулящему и испуганному ротвейлеру. Несчастное животное парализовано ужасом, только дрожит и поскуливает, съежившись на полу. Овчарка давит сверху, рычит низко и гортанно. Какой‑то старикашка с обезумевшей и перепуганной физиономией хрипит, зажав четверть виски в кулаке:

– Мочи пиздюка!

Здоровенный парень с бритой головой и в кожанке «Стоун Айленд», фетишем футбольных хулиганов, приветствует Монти и передает ему зеркальце без оправы. На стекле – кокаиновые дорожки. Монти втягивает одну и передает зеркальце Ларе, а та – мне. Отрицательно качаю головой; вообще‑то я бы сейчас побалдела, но только не с этими уродами. Смотрю, Клепто наклоняется над дорожкой.

– Думаю, в следующем раунде все так и будет. – Монти склабится.

Владельцы растаскивают собак. На овчарку надевают намордник; хозяин ротвейлера смотрит на свою с отвращением. В этом жутком цирке есть ветеринар, он обрабатывает раны животного чем‑то темным из бутылки. Вероятно, раствор йода. Хозяин держит собачью морду, добрый доктор поливает. Присмотревшись, узнаю в ветеринаре пьянчугу с четвертью вискаря.

– Вот ведь тварь, пятьсот фунтов из‑за нее просрал, – горестно сетует «Стоун Айленд». – Паскуда ленивая, ей только мух отгонять!

– Ставь на ту, что рвет морду, Майк. Посмотрел бы я, как ты будешь драться с порванной рожей! – отвечает Монти.

Я в прострации; не замечаю, что холод пробирает до костей, дрожь волнами окатывает тело. Л ара, нанюхавшись порошка, похоже, в восторге от этого зверства.

– Круто, скажи? – Но, заметив выражение моего лица, говорит: – Ты что? Эти псы рождены для битвы. Наши лошади – для конкура, их жизнь – скачка, а жизнь этих собак – битва. Чем ты недовольна?

– Собаками, – громко шепчу ей на ухо, – я довольна. А вот люди здесь… – Я смотрю по сторонам и вдруг узнаю лицо по ту сторону ринга. Это же отец! Он болтает с каким‑то лысым коротышкой. Слава Богу, меня не заметил. В ужасе прячусь за спины и тащу Лару за собой.

– Я уезжаю. Прямо сейчас.

– Сдрейфили, миз Кахилл? – сбравадой спрашивает она. – Сейчас дерется наша собака!

– Не в этом дело, просто тут отец! Вдруг меня увидит?

Та лишь повела бровью и решительно заявила:

– Как хочешь. Я остаюсь.

– Не говори ему, что я была здесь. – Я продолжаю прятаться и пятиться задом.

Клепто тупо моргает, открыв рот.

– Это твой отец? Том Кахилл?

– Да! И – сдавленно крякаю. – Пожалуйста, не говори ему обо мне.

Клептоман бледнее мела.

– Вот уж этого не бойся…

Проталкиваюсь сквозь толпу. Кто‑то лапает за задницу. Недовольно оглядываюсь, а там – сальная ухмылка под лысым черепом «Стоун Айленда». Пру дальше, работаю локтями. Какой‑то мужик ржет, глядя на меня:

– Да, киска, это тебе не «Крафтс»*!

Выбравшись из амбара, бросаюсь к машине, рву когти к трассе и вижу: на площадке с обратной стороны амбара среди других машин стоит отцовский внедорожник. Все, подальше от этого жуткого зверинца! Выбежав на дорогу, несусь прямиком через Данфермлин к Кауденбиту. Уже не моросит, а льет.

Как я рада, что наконец‑то одна! Вспоминаю об отце. А ведь с ним собака. Черт, неужели он… Впереди маячит одинокая фигурка; застряв одной ногой в грязи на обочине, пытается выбраться на дорогу. Как же тебя занесло так далеко от Данфермлина? Фигурка поднимает руку.

* «Крафтс» – крупнейшая ежегодная выставка собак в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, «Cruft’s dog show». – Примеч. пер.

Это девушка! Притормаживаю, останавливаюсь. Девушка бежит к машине. Какая, к черту, девушка! Это парень в женской одежде. Да я же его знаю!

Опускаю стекло:

– Ты чего так вырядился? Ты что здесь делаешь?

Он пытается согреться, обхватив плечи ладонями; на нем только блузка.

– Долгая история. Может, в машине расскажу, а?

Открываю переднюю пассажирскую дверь, и он запрыгивает в машину. Как женственны его ноги в намокших, облегающих колготках! Черт, просто зависть берет. Я свои бесформенные сосиски прячу в джинсы.

– Откуда едешь? – спрашивает.

– С друзьями встречалась, – говорю поспешно. – Гораздо интереснее, где был ты.

Джейсон смотрит на меня широко раскрытыми, словно навеки удивленными глазами. Поразительно, я вдруг осознаю, что его именем и пыталась отделаться от приставучего извращенца. Оно как‑то первым пришло в голову, когда меня спросили о друге. А он, оказывается, девчонкой нарядился!

– Я тут в драмкружок попал. Играл девушку. Репетиция у нас была, понимаешь? Вышел я стаканчик пропустить, то да сё; где один, там и другой. Потом возвращаюсь – а у них заперто! И вся одежда, и бабки – все в раздевалке осталось. Такое только со мной и могло случиться, – вздыхает он горестно.

По дороге в Кауденбит рассказываю, что, судя по всему, турнира мне не видать как собственных ушей. Въезжаем на главную улицу города. Смотрю, парень заволновался.

– Э‑э… Вот бы ты меня прямо к дому подвезла, а? А то некоторые могут неправильно понять…

Хохочу, не могу остановиться, а он сползает по креслу под сиденье и оттуда рассказывает, как подъехать к каким‑то баракам возле железнодорожной станции.

– Ой,бля! – Внезапно он ныряет еще ниже, увидев людей, выходящих из занюханного паба на углу. – Сосед Уотсон!

Только когда этот самый Сосед проходит своей дорогой, подъезжаем к дому Джейсона.

– Дженни, а можно я тебя еще об одной услуге попрошу?

Пожалуйста, постучи и попроси моего старика принести мне куртку, кроссовки и спортивные штаны.

Если честно, то идти не хочется. Но у него такой умоляющий взгляд.

– Ладно, схожу…

Вылезаю из машины и подхожу к дому. Из‑за дверей ревет и грохочет рэп, некоторое время я безуспешно молочу кулаком. Наконец, передо мной появляется изрядно помятое желтое лицо, похоже, сильно обожженное с одной стороны. Другая сторона лица здорово на кого‑то смахивает, но не могу сказать, что на постаревшего Джейсона. Грохот из дома просто оглушает, и хозяин уходит убавить громкость. Он возвращается, и я пересказываю все, что слышала от Джейсона. Удивленно качая головой, старик приглашает меня в прихожую. Там царит запах пережаренной пищи, вся мебель – старье.

– Извините за шум. Сижу вот, «Фифти сентс» слушаю. – Потом, вспомнив о Джейсоне, поднимается наверх и возвращается с одеждой.

Несу все в машину и жду снаружи, пока Джейсон воюет с трико и кроссовками.

Он выбирается из машины и смотрит на меня.

– Спасибо тебе, Дженни. Я твой должник. – Улыбка от уха до уха враз меняет мальчишеское лицо: теперь на нем только глазищи, блестящие зубы и неуемная энергия. – Ты не девушка, а чудо. Сразу видно, не маменькина дочка.

Он идет домой к себе, а я – к себе. Блин, а напрасно я его за чмо держала, теперь он кажется мне намного интереснее. И вообще, такой милашка…

Дома я вся бурлю событиями прошедшего дня. Чтобы успокоиться, включаю запись любимого документального фильма, посвященного смерти Курта Кобейна. Я обожаю такое время: все уже легли, и дом мой; наконец‑то можно спокойно посмотреть телик. Да, Кобейн был гением. Вот так вот запросто плюнуть на всеобщее поклонение, предпочесть смерть – славе. Ну разве не в этом нравственное совершенство, сила духа, к которой мы все стремимся? Перед глазами все плывет; в моих мечтах Курт Кобейн появляется в Кауденбите на огромном мотоцикле, забирает меня с собой, увозит из этого города, и вот мы уже катим по пыльным сельским дорогам южной Европы. А потом останавливаемся где‑то в Италии, на вершине залитого солнцем холма, и занимаемся любовью…

Вдруг слышу – открылась дверь. Ну вот, только собралась спокойно помастурбировать! Кого там несет, ночь на дворе…

Заходит отец, с ним Амброз; собачьи морда перевязана бинтами. Отец обычно на меня набрасывается, когда засиживаюсь допоздна, а тут вдруг бочком так, бочком:

– Э‑э… добрый вечер!

Подхожу к собачке. Из бинтов печально торчит один глаз.

– Господи, что стряслось? – всплескиваю руками, словно и не догадываюсь.

Отец косо смотрит на несчастного песика.

– Да вот, сегодня в Данфермлине средь бела дня на него налетела пара ротвейлеров. Бедняга едва без глаза не остался.

Ездили к ветеринару, зашивали морду.

– Как ты такое допустил?

– А что я мог сделать? – взрывается он и добавляет с подозрением: – А с чего это ты вдруг печешься о собаке?

– А с того самого, что ты используешь его как вещь, как и все остальное, что попадается тебе на пути! – кричу ему в лицо.

Бубнит что‑то в ответ, мол, Инди разбудишь, и маму. А я нарочно хлопаю дверью – пусть теперь расхлебывает.

О, тут как тут! Мамочка появляется на лестнице в ночнушке и жалобно спрашивает:

– Что стряслось, Дженни? Что такое?

– Спроси это недоделанное чудовище, за которое у тебя хватило мозгов выйти замуж! – огрызаюсь я и скрываюсь в комнате.

– Не смей так говорить с отцом! Не смей так говорить в этом доме, нахальная девчонка! – визжит она в ответ; слышу – отец ее уже успокаивает. Не знаю, кто из них гаже. Вот ведь предки достались: мерзкая свинья и тупая курица.

 

9. В “Готе”

 

Сидим в “Готе”. Сосед Уотсон ставит ребром охуительно важный, философский, я бы сказал, вопрос:

– Не понимаю, – говорит, – чего телки так прутся от трусняковых резинок, торчащих из‑за пояса? Вот девка такая… ну, вообще никакая, и думает: “Ха, раз у меня из штанов торчит этикетка от Кельвина Кляйна, значит, я – секс‑бомба!”

– Во, во, бля, дело говоришь! Видел я Лару на Алом Шуте над барьером, у нее из‑под белых штанов черные трусняки так и светились! Я уже тыщу раз на дивидюке посмотрел.

– А кто снял‑то?

– Да сам, бля, кто ж еще? – поворачиваюсь я к нему. – На турнире в Перте в прошлом году. Шекивзял камеру в тамошнем колледже дополнительного образования. В главном корпусе на Холбит‑роуд в Данфермлине, а не в этом позорном сарае здесь, в промзоне; тоже мне, настроили, пидоры! – заявляю на весь кабак.

Тут заходит Дюк Маслбери; видит, гад, что у меня в кружке почти пусто, но молча усаживается. Ну ладно, сука, бля, я припомню.

– Слыхал, она с Дженни Кахилл едет куда‑то на юг, в Хоик, что ли. На большой турнир.

Рассказываю, а сам вспоминаю: она ведь мне вообще‑то вчера жизнь спасла. Если бы не Дженни с машиной… Эх, хорошая девочка. Все мои бредовые объяснения приняла без вопросов. Сразу чувствуется: порода.

А Дюк смотрит на меня, как на идиота.

– И ты, что ли, едешь?

Ну да. Ну а че? Две хорошие местные девочки едут настучать по пизде мешалкой пертширским кошелкам. Да это мой долг патриота и посла доброй воли Файфа, вот так, бля!

Хорошо тут в «Готе», спокойно. Старик дома просто заебал, крутит «Сколько вас, (желающих мне смерти)» по сто раз на дню, и все громче и громче. Сидит на разбитом стуле, пьет «Стеллу» из банки, а из глаз текут слезы.

 

Date: 2015-07-27; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию