Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. - Учёные хвалёного Запада не могут установить природу носителя, который передаёт информацию клеткам биологических организмов (в том числе





- Учёные хвалёного Запада не могут установить природу носителя, который передаёт информацию клеткам биологических организмов (в том числе, и человеку) о фазах Луны или о вспышках на Солнце. Каким образом Луна своим 29-дневным периодом регулирует физиологические процессы в организме женщин, достигших детородного возраста? Почему во время полнолуний статистически значимо возрастает число самоубийств и психических разладов, а людей чаще мучает бессонница? Действием "гравитационных приливных эффектов" это невозможно объяснить.

Чем же тогда Луна так мощно влияет на человека Земли?

- Много подобных загадок связаны не только с ночным, но также и с дневным светилом. Есть люди, которые чувствуют вспышки на Солнце до того, как начнутся вызванные вспышками магнитные бури на Земле. Опять же, необъяснимой сточки зрения ограниченного физического материализма остаётся природа таких опережающих воздействий.

- В 2002 году в Бурятии было эксгумировано тело Хамбо-Ламы, ушедшего из жизни в 1927 году. Эксгумация проводилась в связи с завещанием самого ламы вскрыть его захоронение через 75 лет. Две экспертизы специалистов из Российского бюро судебно-медицинской экспертизы и Российского государственного гуманитарного университета подтвердили, что в теле нет признаков деградации, нет необратимых изменений, характерных для обычного трупа!.. Один из профессоров-экспертов на вопрос, целы ли у ламы глаза, воскликнул: "Да у него всё цело!". Анализ клеток биологической ткани методом ядерно-магнитного резонанса показал, что ядра клеток не претерпели каких-либо изменений. Экспертиза не могла подтвердить, что Хамбо-Лама мёртв, хотя живым его тоже назвать было нельзя. Что это, жизнь без признаков жизни или смерть без признаков смерти? Что это такое - жизнь без жизни, смерть без смерти? Способна ли "точная" вульгарно-материалистическая наука Запада допустить подобное в самых смелых своих гипотезах?

- В Киев несколько раз приезжала 70-тилетняя Зинаида Баранова из г. Краснодара, которая совсем ничего не ест на протяжении многих лет. Она открыто заявляет о своей доступности любым научным исследованиям, при условии, что они не будут носить характер вторжения и не нарушат её свободный, не стеснённый заботой о пище, образ жизни. Медицинские исследования не выявили в состоянии её здоровья значимых отклонений. Однако медицинские горе-"светила" что-то не очень спешат исследовать этот феномен и, тем более, не спешат радостно рассказать об этом широкой публике. Видимо, глобальная чёрная мафия им это запрещает, хотя на планете уже сотни подобных людей, и даже есть своеобразная мировая ассоциация "голодающих" и питающихся праной из воздуха и от Солнца, а на самом деле, это питание энерго-материей Тонкого Мира. Давно известно, что весь физический космос порождён Тонким Миром Космоса, а вот "учёным" западникам Это почему-то до сих пор неизвестно!

- Неподалеку от западной границы Китая, в Сифау, находится огромный монастырь Кунбум. Там растет, специально сохраняемое (для поклонения верующих), удивительное дерево со странным алфавитом, иногда называемое "Деревом ста тысяч образов". На вид оно невысокое, с толстым стволом и низко опущенными ветвями, образующими бесформенную массу. Первое, что привлекает внимание, - это его необычные листья. Люди Запада буквально цепенеют от изумления, обнаружив, что на каждом листе есть четкие и правильные буквы алфавита. Они все зелёного цвета, только одни темнее, а другие светлее самого листа. Все знаки -это неотъемлемая часть самого листа. Жилки и нервы располагаются, как и эти знаки, на листьях по-разному: на одном листе они находятся у самой вершины листовой пластинки, на другом - в середине, а на третьем -у основания или сбоку. На более молодых листьях знаки выглядят неполными, ибо находятся на стадии формирования. Кора дерева и его ветки, очень похожие на ветви платана, также покрыты этим знаками. Если же удалить кусок старой коры, то под ней обнажается молодая кора, на которой просматриваются неясные контуры знаков алфавита в зачаточном виде, и, что ещё более странно, то эти новые знаки часто отличаются от тех, которые они заменяют на старой коре. Ошалевшие западники самым тщательным образом исследовали целиком всё дерево, думая отыскать хотя бы малейшее свидетельство обмана (они, ведь, живут в западном мире лжи!), но так ничего и не смогли обнаружить. Их лица буквально были мокрыми от пота под влиянием жуткого ощущения, которое они испытали при виде этого поразительного фантастического зрелища.

"К этому рассказу...хотелось бы добавить лишь то, что знаки, которые появляются на разных частях дерева Кунбум, - писала Е. П. Блаватская, - это буквы таинственного сензара (древнего санскрита, или символического языка Солнца, языка Космических Учителей Солнечной системы), и что это священное дерево в различных своих частях содержит...в несокращенном виде полную историю творения и, по сути, (содержит) все священные книги буддизма".

Там есть также необыкновенная картина на стене монастыря. На картине, написанной на грубом холсте, изображен пейзаж, залитый лунным светом. Луна на этой картине постоянно изменяется в размере в точном соответствии с фазами Луны на небе. Это действительно настоящая луна, которая сама перемещается по холсту.

- Мусульманский факир из Мандлы, что к востоку от Джаббалпура. Этот ученый человек упражняется в особом искусстве, приводя в полное замешательство несчастных западных приверженцев еврея Исаака Ньютона. В присутствии многих свидетелей этот факир левитирует, т. е. поднимается в воздух и зависает примерно в 15 см над поверхностью почвы без какой-либо опоры или механизма....Нетрудно представить себе тот ужас, который охватил бы учёных мужей нынешней западной эпохи, если бы они, выйдя однажды из европейского дома прогуляться по улице, случайно наткнулись на человека, сидящего или лежащего в воздухе. И, к величайшему изумлению, без всякой опоры!.. Левитация же практиковалась в Индии на протяжении тысячелетий.

- Йог, живущий на холмах Карокамандалы, сидит на деревянной дощечке на некотором расстоянии от поверхности почвы. Эта дощечка висит в воздухе без всякой опоры, словно её подвесили невидимыми нитями прямо к небу.

- Ещё один факир, скрестив руки на груди, медленно поднимается на высоту примерно 25-30 см над полом, ничем себе не помогая и не пользуясь никакой опорой.

- Другой ходит чуть выше земли, не касаясь ее поверхности, или сидит в воздухе, не имея под собой никакой опоры.

- Иногда иной йог садится на три палки, составленные в форме треножника, после чего из-под него поочередно убирают все три палки, но он не падает, а остаётся спокойно сидеть, сколько угодно, в воздухе.

- Среди необыкновенных способностей индийских святых известно также их умение временно прекращать жизненные функции, что не имеет ничего общего с показными стараниями западных платных чудодеев изобразить нечто подобное на сцене. Надо помнить, что настоящие восточные йоги никогда не опускаются до обманных уловок. Они, будучи зарытыми глубоко в землю, способны долгое время, не живя, оставаться живыми. Они могут "запечатать" легкие, заткнув кончиком языка, как пробкой, дыхательное горло, после чего их можно закапывать в землю. Е. П. Блаватская в двухтомнике "Разоблачённая Изида" приводит невероятные подробности. Факиры способны путем долгого соблюдения определенного режима питания, длительной подготовки и необычного отдыха приводить свои тела в состояние, позволяющее зарывать их на неограниченное время в землю на глубину около 2 м.

Одного факира живым "похоронили" на шесть недель, для чего его положили в ящик, который закопали в землю. Прошёл указанный срок. Его открыли, то все увидели фигуру человека, завернутого в мешок из белого холста, стянутый над его головой веревкой. Ноги и руки у него иссохли и окоченели, лицо было пухлым, а голова склонилась к плечу, как у трупа. Врач-западник осмотрел тело, но так и не смог найти ни биения сердца, ни пульса на виске и на руках. Единственное, что удалось обнаружить, так это тепло, исходящее от головы в области головного мозга, которое не ощущалось в других частях тела. Процесс возвращения к жизни включал обливание тела горячей водой, растирание, удаление из ноздрей и ушей пропитанных воском ватных тампонов, смазывание глазных век топлёным маслом из буйволиного молока, которое называется "ги" (очищенное, но не наше, сливочное масло), прикладывание толстой горячей пшеничной лепешки к макушке головы. После того как горячую лепешку приложили к макушке в третий раз, по телу прошли судороги, ноздри раздулись, возобновилось дыхание и все члены тела приобрели естественную округлость; однако пульс по-прежнему был слабым и едва прощупывался. Затем язык смазали маслом "ги". Глазные яблоки увеличились и снова приобрели свой естественный цвет, и факир начал узнавать присутствующих и заговорил. Надо заметить, что заткнуты были не только ноздри и уши факира, его язык был засунут внутрь и закрывал глотку, полностью перекрывая отверстия и препятствуя доступу атмосферного воздуха. Факир объяснил, что это было сделано не только для того, чтобы предотвратить воздействие воздуха на органические ткани, но и для защиты от осаждения микроорганизмов, вызывающих гниение, которые в случае временного прекращения жизненных функций тела вызвали бы разложение точно также, как они способствуют разложению любого другого мяса, находящегося на воздухе.

- А теперь знаменитое восточное действо с манговым деревом. Берутся три палки длиной около 1,5 м, вбиваются в землю. Их накрывают большим куском белой ткани. Получается небольшой шатер. Йог берёт большую продолговатую косточку из плода манго и передаёт её публике, чтобы все могли как следует рассмотреть её поближе. Затем он просит одного из зрителей вырезать свои инициалы на кожуре. Достаёт пустой цветочный горшок, заполняет его землёй и сажает косточку манго. Тщательно полив из лейки землю в горшке, он ставит его внутрь шатра, опускает край ткани, садится рядом и начинает играть на своей флейте. Через пять минут встаёт, приподнимает край шатра, и все видят - из земли в горшке показался крошечный зеленый росток. Опустив ткань, он опять садится рядом с палаткой и продолжает играть на флейте. По истечении нескольких минут он снова откидывает край навеса, выставляя на всеобщее обозрение растущий из горшка кустик манго высотой уже примерно 30 см. Еще три минуты - и высокий манговый куст покрыт цветами. Затем короткое наигрывание странных мелодий, навес снимают, и глазам изумленной публики предстает манговое дерево, сплошь увешанное спелыми плодами. Йог срывает и бросает их в толпу зрителей, которые их с удовольствием по-настоящему кушают. Затем йог быстрым движением выдергивает дерево из горшка и, стряхнув землю с его корней, демонстрирует всем остатки лопнувшей кожуры семени, на которой все еще видны инициалы, вырезанные на ней в начале представления. Весь период выращивания из косточки плодов манго - не более пятнадцати минут. Примеры искусства факиров, магов и йогов Востока чрезвычайно многочисленны, чтобы можно было привести их со всеми подробностями.

- Есть ещё одно чудо из чудес, ибо из всей восточной магии тайна мальчика, который поднимается вверх по веревке, свисающей из ниоткуда, а затем вообще исчезает, совершенно необъяснимо. Фокусник взял деревянный шар с несколькими отверстиями, в которые были продеты длинные ремни, и, ухватившись за один из ремней, подбросил шар в воздух. Шар взлетел так высоко, что исчез из виду в безоблачном небе. В руках у фокусника остался только конец ремня, который он передал одному из прислуживавших ему мальчиков и велел тому лезть по этому ремню вверх. Уцепившись за ремень, мальчик стал подниматься и вскоре тоже исчез в небесах из поля нашего зрения! Говорят, что факир послал егоза райскими фруктами. Затем фокусник три раза громко позвал его по имени, но, не получив ответа, он, словно в припадке гнева, выхватил нож, схватился за ремень и вслед за мальчиком быстро исчез в небесной высоте! Прошло немного времени, и он начал сбрасывать сверху одну за другой все части тела мальчика: сначала его левую руку, потом правую, одну ногу, потом другую, затем туловище и, наконец, голову! После этого он спустился сам, часто и тяжело дыша, в окровавленной одежде, с корзиной райских плодов, поцеловал землю перед эмиром и что-то сказал ему по-китайски. Эмир в ответ отдал какие-то приказания, и тогда факир собрал все части тела мальчика, сложил их, как положено, вместе и дал хорошего пинка этому телу. И, о чудо, с земли вскочил "расчленённый" мальчик и встал перед нами живой и совершенно невредимый!

 

Литература, использованная и рекомендуемая:

"Агни Йога о героях и подвиге". Киев, "Excelsior", 2001.

"Агни Йога о тайнах звездного неба". Киев, "Сердце", 2000.

"Агни Йога. Справочник." (в 3-х кн.). Харьков, "Торсинг", 2002.

"Агни Йога", в 4-х томах, М., "Сфера", 1999.

"Беседы о семье". Сб. серия "Теософия", К., 1997.

"Будда и его Учение". "РИПОЛ КЛАССИК", М., 2005.

"Бхагавадгита", Юрга, 1993.

"Введение в Агни Йогу". Новосибирск, 1997.

"Грани Агни Йоги" в 18-ти томах, Новосибирск, "Апгим", 1994-1998.

"Дети Света". М. "Сфера", 1997.

Дхаммапада". Самара "Агни", 1992.

"Законы Новой Эпохи". Изд. Звезды Гор, Минск, 2006.

"Книга притч Соломона". М., "Эксмо-Пресс", 2000.

"Конфуций. Уроки мудрости". М. Харьков, "Эксмо-пресс" "Фолио", 2000.

"Космическая философия", М., "Сфера", 2001.

"Космические легенды Востока". Днепропетровск, "Полиграфист", 1997.

"Криптограммы Востока". Рига, "Угунс", 1992.

"Логии Христа". М., "Сфера", 2002.

"Махатмы. Легенды и реальность". М. "Сфера", 2001.

"Медицина и здоровье". М. "Сфера", 1999.

"Мифы древней Индии, Бхагаватгита". С-Пб., "Кристалл", 2000.

"Напутствие Вождю", Новосибирск, "Свет", 1997.

"Непрерывное восхождение", в 2-х т. М. МЦР, 2001.

"О стяжании Духа Святого". (Беседы и настав. Серафима Саровского). Изд. Амрита-Русь, М., 2006.

"Огненное преображение жизни на Земле" (обзор научных материалов). Сборник 1,2. К, 2005.

"Письма Елены Рерих 1932-1955 гг". Новосибирск, "Вико"-"Алгим", 1993.

"Письма Елены Рерих", в 2-х томах. Минск, "Лотаць", 1999.

"Письма Мастеров Мудрости". М., "Сфера", 1997.

"ПИСЬМА МАХАТМ", Издательский Дом "Агни", Самара, 1998.

"Письма Учителей Мудрости". М. МЦР, "Мастер Банк", 1997.

"Пифагоровы законы и нравственные правила". М., С-Пб, 2000.

"Подвижники". Духовный Дом "Агни", Самара, 1994.

"Поучения Шри Рамакришны". С-Пб, ОВК, 1995.

"Преподобный Сергий Радонежский". М., "Панорама", 1992.

"Психическая энергия и здоровье". М., МЦР, 1996.

"С горной вершины". М. "Сфера", 1998.

"Свет на пути", М. "Сфера", 1997.

"Слово о Любви", сборник статей, Томск, 1994;

"Современные космические легенды Востока". Новосибирск, "Согласие", 1999.

"Спираль познания", в 2-х т. М. "Прогресс" "Традиция", "Сиринъ", 1996.

"Тайная война против Советской России", М., изд-во иност. лит-ры, 1947.

"Теогенезис". М. "Рефл - бук", "Ваклер", 1994.

"Тибетская книга мертвых". М. "Фаир - Пресс", 1998.

"Учение Махатм". Москва "Сфера", 1998.

"Учение Храма", в 2-х томах. Минск, "Лотаць", 2001.

"Цветочки святого Франциска Ассизского". С-Пб., "Амфора", 2000.

"Чаша Востока". Рига - Москва, "Угунс" "Лигатма", 1992.

Абрамов Б.Н. "Сребротканая нить". Новосибирск, 1999.

Анагарика Говинда. "Творческая медитация и многомерное сознание". Изд. Беловодье, М., 2006.

Баныкин Н. "Семь лекций о живой этике", изд. Новосибский унив., 1991;

Баркер Э. "Письма живого усопшего". Магнитогорск, "Амрита-Урал", "Агни", 1997.

Бёкк P.M. "Космическое сознание". М., "Золотой век", 1994.

Беликов П.Ф. "Рерих (опыт духовной биографии)". Новосибирск, 1994.

Блаватская Е.П. "Астральные тела и двойники". М. "Сфера", 8/2000.

Блаватская Е.П. "Голос безмолвия". "Изб. ст.", М. "Новый Акрополь", 1993.

Блаватская Е.П. "Из пещер и дебрей Индостана". Киев "МП Муза", 1991.

Блаватская Е.П. "Избранные статьи", в 2-хч. М. "Новый Акрополь", 1994-96.

Блаватская Е.П. "Карма судьбы". М. "МК Полиграф", 1996.

Блаватская Е.П. "Напутствие бессмертным". Изд. "София", М., 2004.

Блаватская Е.П. "Скрижали Кармы". М. "МК Полиграф", 1995.

Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина". В 2-х т. Адьяр, Теософское из-во, 1991.

Блаватская Е.П. "Тайные знания". М. "МК Полиграф", 1994.

Блаватская Е.П. "Феномен человека". Изд. "Сфера", М., 2004.

Блаватская Е.П. "Что есть истина?". М. "Сфера", 7/1999.

Бринкли Д. "Спасенный Светом". М., "Вече-АСТ", 1997.

Витол Э.А. "Планет. Эволюция - взгляд в будущее", ж. "Созн. и физ. реал. 4\2002.

Гиндилис Л.М. "Внеземные цивилизации: век двадцатый", журнал "Общ. науки и современность", 146X2001.

Глазкова Н., Ланда В. "Вселенские тайны Марса, инопланетных глифов и пирамид". М. "Мегатрон", 1998.

Глухова Л.М. "Энергия Жизни". М.: Амрита-Русь, 2005.

Давид - Неэль. "Мистики и маги Тибета". М. "Дягилев центр", 1991.

Дауэр В. "Эзотерика для начинающих". М. "Рефл - бук", "Ваклер", 1994.

Джон Колеман "Комитет 300", М., Витязь, 2001г.

Дмитриев А.Н. "Огненное пересоздание климата Земли", Н-сибирск, 1998.

Дмитриев А.Н. Кочергин А.Н. "Ноосфера и техносфера". М.: Наука, 1989.

Дмитриева Л.П. ""Тайная Доктрина" Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах", в 3-томах, Магнитогорск, "Амрита", 1992.

Дмитриева Л.П. "Посланник Утренней Звезды Христос и его Учение в свете Учения Шамбалы", в 7-ми томах, Кишинев, "Видья", 1998.

К.Фламмарион."Неведомое", М., "Рипол Классик", 2001.

Клизовский А.И. "Основы миропонимания Новой Эпохи". Минск, "Mora Н - Вида Н", 1995.

Ключников СЮ. "Путь к себе. Обретение духовной силы". М., "Беловодье", 2002.

Ключников С.Ю., "Психоэнерг. защита", "Беловодье", М., 1996;

Ковалева Н. "Какими мы станем после смерти". РИПОЛ КЛАССИК, Москва, 2004.

Ковалева Н. "Четыре пути кармы". РИПОЛ КЛАССИК, М., 2003."Сфера", 2001.

Ковалева Н.Е. "Другая реальность". РИПОЛ КЛАССИК, М., 2005.

Ковалева Н.Е. "Шамбала - это не миф". РИПОЛ КЛАССИК, М., 2004.

Короткое К.Г. "Свет после жизни". С-Пб., 1996.

Кэрол Боумен. "Прошлые жизни детей". Киев, "София", 1998.

Ли Кэрролл. "Дети Индиго", изд. "София", Киев, 2003;

Макс Гендель. "Мистерии розенкрейцеров". М., "Литан", 1999.

Миронова Т., "Почему нельзя смотреть телевизионные программы?"

Мэнли Холл. "Двенадцать Учителей человечества". М., "Сфера", 2001.

Мэнли Холл. "Перевоплощение". М., "Сфера", 2001.

Мэнли Холл. "Слово к мудрым". М., "Сфера", 2001.

Петерсон Р. "Опыт внетелесных переживаний". Киев, "София", 2002.

Поль Брайтон. "Отшельник в Гималаях". М., "Сфера", 2003.

Поль Брайтон. "Путешествие в сакральный Египет". М., "Сфера",

Поль Брайтон. "Путешествие в Тайную Индию". М. "Сфера", 2002.

Р. Д. "Дух нерожденных", М., 1912.

Рерих Е.И. "Письма в Америку", в 4-х т., М., "Сфера", 1999.

Рерих Е.И. "Письма", в 10-ти томах, "Сфера", М., 1996;

Рерих Е.И. "У порога Нового Мира". М., МЦР, 2000.

Рерих Н. К. "Зажигайте сердца". М. "Молодая Гвардия", 1990.

Рерих Н.К. "Листы дневника", в 3-х т., М. МЦР, 1996.

Рерих Н.К. "О Вечном". М. "Республика", 1994.

Рерих Н.К. "Сказки". Л., "Экополис", 1991.

Рерих Н.К. "Цветы сада Мории. Пути Благословения. Сердце Азии". Рига, "Виеда", 1992.

Рерих. Н.К. "Наставление ловцу, входящему в лес". М., "Олма-Пресс", 2001.

Роберт Монро в 3-х книгах. "Путешест. вне тела. Далек, путешествия. Окончат, путешествие". Киев, "София", 1999-2002.

Рокотова Н. "Основы буддизма". Новосибирск, "Согласие", 2001.

Синнет А.П. "Оккультный мир". М. "Сфера", 2000.

Стрельцова Л.В. "Путь к здоровью души и тела". К, "Украинозн-во", 1997.

Субба Роу. "Оккультная философия". М. "Сфера", 2001.

Тихоплавы В.Ю.и ТС, "Физика веры. Жизнь напрокат. Великий переход. Кардин. поворот", в 4-х кн. С-Пб, "Весь", 2002.

Толстой Л.Н. "Исповедь. Тайный дневник". Ростов-на-Дону, "Феникс", 1998.

Уранов H.A. "Видеть глазами сердца". МЦР, Мастер-Банк, М., 2006.

Уранов H.A. "Жемчуг исканий", Рига, "Мир Огненный", 1996.

Уранов H.A. "Нести радость". Рига, "Мир Огненный", (2шт.) 1998.

Уранов H.A. "Огненный подвиг", (т. 1, 2). Рига, "Мир Огненный", 1995.

Фосдик З.Г. "Мои Учителя. (Встречи с Рерихами)". М., "Сфера", 1998.

Х. Инайят Хан. "Путь озарения". М., "Сфера", 2000.

Хансон В. "Махатмы и человечество". Магнитогорск"Амрита-Урал", 1995.

Хейдок А. "Огонь у порога". Магнитогорск, "Амрита-Урал", 1994.

Хейдок А. "Радуга чудес". Рига, "Виеда", 1994.

Шипов Г.И., "Современная физика и космическая эволюция человека", журн. "СФР", М., 1999.

 

Создано программой AVS Document Converter

www.avs4you.com

Date: 2015-07-27; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию