Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стартовый маркетинговый анализ





Маркетинг – комплексный подход к управ-ю произв-ом и реализ. продукции, ориентир-й на учет требов. рынка и активное воздействие на потребит. спрос с целью расширения сбыта продукции.

Стартовый маркетинг. анализ – определение основ-х маркет-х хар-к будущего бизнеса.

Фирма может выпол. маркет.анализ как силами своих маркетологов, так и с пом. внеш. привлеч. консульт-в.

Стр-ра старт. маркет. анализа склад. из 3 критериев: емкость нац. рынка страны-партнера; конкур. преимуществ собств. товара и маркет. возможностей фирмы.

Емкость нац. рынка можно оценить по след. элементам: основ. покупат. группы, насыщ.рынка данным товаром, покупат. способность насел..

Основ. покупат. гр. м/б выдел. по соц.полож., полу, возрасту, образов., кругу интер., ср.прожив. и др.

Насыщ. рынка данным товаром означ. не только его налич. либо отсут.в продаже. Важно, чтобы товар был разнообраз., имел шир. ассорт. отличий по вторич. признакам.

Покупат. способность насел. в целом и отдел. гр. покуп-ей в частности имеет первостеп. знач. Если ур-нь доходов основ. массы насел. не позвол. ей приобр. дан. товар, то его нет смысла продвигать на рынок.

Конкур. преимущ. оценив. по 4 элементам: вид преимущ.; важность дан. преимущ. для местн. потреб-ля; покупат. способность по дан. преимущ. и основ. конкуренты.

Вид преимущ. м/б самым разнообр.: кач-во, цена, сервис, бренд, престиж, рассрочка оплаты, доставка, установка, вторич. признаки товара и др.

Важность дан. преимущ. для местн. потребителя весьма существенна. В бед. стране первич.вним.- цена товара. В богатой стране -качество товара, известность марки (бренд), престижность.

Покупат. способность по дан.преимущ. может существенно отличаться от общей. Если преимущество в местном менталитете или условиях окажется важным, то покупатели могут отказать себе в чем-то другом, но на данный товар деньги изыщут. Часто в роли преимущества, существенно меняющего покупательскую способность, может выступать какая-либо деталь.

Конкур. стратегии и перспективы на местн. рынке по дан. виду товаров интерес. маркетологов в нескол. аспектах: стратегии работы конкур-ов на страновом рынке в части разнообразия товаров, соотнош. их качества и цены, предлагаемых видов сервиса и рекламы, дистрибьюции и стимулир-я продаж и др.

Маркет. возмож. оцен. по 4 основ. элементам: возмож. рекламы и PR; возмож. дистрибьюции и сервиса; соотнош. маркет. расходов и эффекта.

Возмож. рекламы и PR можно разд. на технич., психол. и администр. Технич.- связ. с развитостью сетей телевид., радио и Интернета, кол-ом выход-х в стране печат. изданий, ур-ем использ. наружн.рекламы. Психолог. - завис. от менталитета населения. Администр. - связ. с разрешит. и лиценз. практикой страны.

Возможн. дистрибьюции и сервиса связ. длиной каналов и хар-ами вероят. дистрибьюторов.

Соотнош. маркет. расходов и эффект от них показ. целесообразность продвижения товара в страны.

Ур-нь необход.маркет. расходов должен обеспеч.эфф. бюджет маркетинга для вхождения на страновый рынок и закрепления на нем. Ожид. эффект от маркет. рассчит. на основ. ориентиров по объемам продаж своего товара или услуги на местн. рынке. Объемы продаж в разбивке по периодам обоснов-ся службой маркетинга на основ. показателей: емкости и насыщенности рынка, заинтерес-х групп потребит. и их покупат. способн., ур-ня дистрибьюции, активности рекламы, эффектив. PR и др.

 


Страны / Стереотипы АНГЛИЯ ФРАНЦИЯ ГЕРМАНИЯ ИТАЛИЯ ИСПАНИЯ
1. 1.1. 1.2. 1.3.   Чувство собственного достоинства Этикет Исключительная честность Эмоциональный самоконтроль Любовь к гармонии и красоте Интеллект и креативность Выстраивание логических стройных программ Ораторское искусство Аккуратность Порядок Бережливость Трудовая и деловая культура   Экспрессивность Темперамент Общительность Сочетание живости и твердости Гордость Собственное достоинство "Дух предков" Официальность
2. 2.1. 2.2. 2.3. Консерватизм Нерушимость обычаев и традиций Соседство старого с новым Прагматизм Нелюбовь к компромиссам Жесткое отстаивание своей позиции Недопущение ломки схем Робость в практических делах Авторитет государства Власть отца семейства Высокий статус госчиновника Ответственность Свободолюбие Демократизм Неорганизованность Любовь к искусству   Страсть Споры Азарт Любовь
3.   3.1. 3.2. 3.3. Скрытый этноцентризм Гордость за свое Уважение к чужому Сочетание своего и чужого Раскованность в неофициальной обстановке Свобода от условностей в неформальной среде Любвеобильность Юмор и находчивость Индивидуальность жизненного стиля Личное жизненное пространство Совместный отдых Специфика восприятия мира   Высокий статус семьи Семейная закрытость Высокая роль женщины в семье Семейный досуг   Важность отдыха Сиеста Религиозные праздники Вечерняя жизнь    
           

 

Страны/ Стереотипы КИТАЙ ЯПОНИЯ США
1. 1.1. 1.2. 1.3. Терпение и упорство Трудолюбие Послушание Упрямство Сочетание трудолюбия и гармонии Настойчивость и качество Стремление к гармонии Единение с природой   Прагматизм Воля и упорство Целевой динамизм "Время-деньги"
2.   2.1. 2.2. 2.3. Деловая "ловкость" Допустимость обмана Невыполнение договоренностей Допустимость некачественных результатов Преданность и деликатность   Верность долгу "Культура стыда" Тонкая вежливость Деловитость и дружественность Индивидуализм Открытость и учет интересов партнера Разделение делового и личного
3.   3.1. 3.2. 3.3. Традиционализм и семейственность Традиции предков Семейный бизнес Национальная идентификация Оригинальный традиционализм Национальный коллективизм Переплетение самобытности и заимствования Здоровый практицизм Национальный патриотизм Этноцентризм Хозяйское поведение за рубежом Равенство возможностей
       

 

Date: 2015-07-27; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию