Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кудлович Виктории Юрьевны
на тему: Ценообразование на услуги гостиниц и его совершенствование (на примере ТЭУП «Горизонт-тур»)
Тема дипломной работы является актуальной. Вопросы формирования цен предприятием гостиничного профиля приобретают особое значение при осуществлении хозяйственной деятельности в условиях развития туристического рынка, при появлении конкурирующих между собой услуг различных организаций. Цена является важнейшим фактором признания и восприятия качества и полезности услуг потребителем, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производство и (или) реализацию, но и оказывать влияние на формирование спроса. В первой главе рассмотрены теоретические и методические основы формирования цен в гостиницах, а именно: нормативно – правовая база, действующая в Республике Беларусь; подходы к формированию тарифов с учетом международного опыта. Автор достаточно полно раскрывает все вопросы, связанные с формированием цен на предприятиях гостиничного профиля. Во второй главе проводится анализ ценообразования на услуги гостиницы «Горизонт» ТЭУП «Горизонт-тур». В маркетинговой характеристике предприятия раскрыты все важные аспекты деятельности предприятия, представлены основные экономические показатели, дана характеристика основным услугам и их потребителям. В матрице SWOT – анализа рассмотрены сильные и слабые стороны предприятия. Рассмотрена также практика формирования тарифов на услуги гостиницы. Отмечены как положительные моменты в этой деятельности, так и недостатки. В данной главе содержится большое количество аналитических таблиц и диаграмм. В третьей главе предлагаются конкретные мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии на основе проведенного анализа. Следует отметить, что представленные в третьей главе рекомендации имеют практическую значимость и обоснованы экономическими расчетами. Работа удовлетворяет всем требованиям и заслуживает оценки 9 (девять).
Рецензент:
С П Р А В К А
Дана студентке 5 курса гр. ЗМЦ БГЭУ Кудлович Виктории Юрьевне в том, что представленные в ее дипломной работе на тему «Ценообразование на услуги гостиниц и его совершенствование (на примере ТЭУП «Горизонт-тур»)» рекомендации имеют практическую значимость и приняты к рассмотрению о внедрении на предприятии.
|