Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Думайте, что можете





 

Говорить себе, что вы попросту от рождения не слишком сообразительны, что вы никогда не сможете ничего запомнить или что вы слишком стары, чтобы учиться, – хороший способ минимизировать ваш истинный интеллектуальный потенциал, считают доктор философии Дэвид Льюис и Джеймс Грин, авторы книги «Думать лучше». Такие негативные мысли «заключают ваш разум в тюрьму». Они не дают вам добиваться знания и учиться лучшим способам запоминания. Они способны загнать вас с возрастом в психологический тупик.

Иметь хорошее мнение о собственной способности к обучению важно для нормального функционирования интеллекта, и это одна из первых задач, над решением которой работают в программе «Исследование безграничных возможностей человека», Силвер-Спринг, Мэриленд. Это «суперобучающий» центр, который превращает школьных неудачников в одаренных учеников, а слепых людей в программистов.

«Мы говорим людям, которые считают себя неспособными к учебе, что у них на самом деле куда больше мозгов, чем они думают, и что они могут научиться использовать свои мозги лучше, чем вообще когда-либо представляли», – говорит руководитель программы доктор философии Карл Шлейхер.

В его программу обучения включено множество разнообразных методик – слушание медлительной музыки барокко, визуализация своего личного, тихого и уединенного местечка для размышления и глубокое дыхание, чтобы создать атмосферу расслабленного восприятия. Затем учащийся получает внушение – что он будет лучше справляться, что он может учиться. Он начинает представлять себя как человека, добивающегося успеха, и в реальной жизни его успехи вызывают одобрение. Он может также использовать творческое воображение, чтобы укрепить неустойчивое представление о самом себе. Неуверенный в себе ученый может вообразить себя в роли успешного профессионала в своей области – Альберта Эйнштейна, скажем, или, если он предпочитает выглядеть более опрятно, Роберта Оппенгеймера.

«Ограничения в обучении – результат самовнушения», – говорит д-р Шлейхер. Поддерживайте свои мыслительные способности в форме, и дотянетесь до небес.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию