Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные правила безопасности





 

  • Никогда не используйте аккумуляторную батарею с поврежденными элементами.
  • Никогда не используйте батареи, склонные к перегреву.
  • Никогда не делайте короткое замыкание на батарее или клеммах двигателя.
  • Всегда используйте подходящий материал для изоляции проводов.
  • Всегда используйте правильные разъемы для соединения проводов.
  • Не превышать число элементов батареи или сервоприводов указанные в инструкции к ESC.
  • Неправильная полярность батареи может привести к повреждению ESC, в этом случае гарантия аннулируется.
  • Устанавливайте ESC в подходящем месте с достаточной вентиляцией для охлаждения. Это ESC имеет встроенную защиту от перегрева, которая немедленно отключит питание двигателя, когда температура ESC превысит 110 градусов Цельсия.
  • Пользуйтесь только такими аккумуляторами, которые поддерживаются ESC и соблюдайте правильную полярность при подключении.
  • Включите передатчик и переведите ручку газа в минимальное положение перед подключением аккумулятора.
  • Никогда не включайте передатчик в то время как батарея подключена к ESC.
  • Подключайте вашу батарею только перед вылетом и не оставляйте аккумулятор подключенным после полета.
  • Обращайтесь с моделью с крайней осторожностью и держитесь подальше от пропеллера, как только аккумулятор подключен.
  • Никогда не стойте на линии или непосредственно перед любым вращающимся частям.
  • Не опускайте ESC под воду в то время как питание включено.
  • Совершайте полеты в предназначенном для этого месте и соблюдайте правила и руководящие принципы, установленные в вашим аэроклубе.

 

 

Таблица сигналов режима программирования

 

Звуковые сигналы программируемых режимов Функции ESC
(после первых 4 секунд)
1. Тормоз
_* _* _* _* Тормоз вкл/выкл
2. Тип батареи
– – – – NiCad
– – – – – – – – LiPo
3. Уровень защиты от низкого напряжения
*_ _* *_ _ * *_ _ * *_ _ * Низкий 2,8В/50%
*_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Средний 3,0В/60%
*_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* Высокий 3,2В/65%
4. Возврат к заводским настройкам
– – – – Сброс настроек
5. Настройки «тайминга» (угла переключения обмоток)
– – – – Автоматический (7-30°)
– – – – – – – – Низкий (7-22°)
– – – – – – – – – – – – Высокий (22-30°)
6. Мягкий старт
vv vv vv vv Очень мягкий
v v v v Мягкий
vvv vvv vvv vvv Быстрое ускорение
7. Режим гувернера (контроль количества оборотов)
_*_ _*_ _*_ _*_ Выключен
_**_ _**_ _**_ _**_ Первый режим
_***_ _***_ _***_ _***_ Второй режим
8. Направление вращения мотора
W W W W Прямое / Обратное
9. Частота переключений
// // // // 8 кГц
\\ \\ \\ \\ 16 кГц
10. Тип отключения при низком напряжении
_ _ _ _ Уменьшить мощность
_ _ _ _ Жесткое отключение

 

Таблица возможных неисправностей

Проблема Возможная причина Способы устранения
Двигатель не работает, но слышны звуковые сигналы автоматического определения количества элементов аккумулятора при его подключении. Не проведена калибровка дросселя. Сделайте калибровку дросселя как описано в инструкции.
Двигатель не работает, не слышны звуковые сигналы при подключении аккумулятора. Сервоприводы тоже не работают. Плохое / неплотное соединение между аккумулятором и ESC. Очистите контакты разъема или замените разъем.
Нет питания (батарея разряжена). Замените батарею на заряженную.
Плохая пайка соединений (разъемов). Перепаяйте разъемы.
Неправильная полярность подключения батареи. Убедитесь, что соблюдена полярность подключения аккумулятора.
Неправильное подключение регулятора к передатчику (неправильная полярность) Убедитесь, что кабель дросселя подсоединен к приемнику правильно
Неисправен регулятор скорости Замените регулятор
Двигатель не работает, не слышны звуковые сигналы при подключении аккумулятора, но сервоприводы работают. Плохое соединение (обрыв) проводов между регулятором и мотором. Очистите контакты соединителей (разъемов) или замените разъемы.
Сгорели обмотки мотора. Замените мотор.
Двигатель не работает. После подключения аккумулятора слышны два коротких звуковых сигнала через короткую паузу (** ** ** **) Плохая пайка соединений (разъемов). Перепаяйте разъемы
Напряжение аккумулятора находится вне допустимых пределов. Замените аккумулятор на недавно заряженный
Проверьте напряжение аккумулятора
Двигатель не работает. После подключения аккумулятора слышны одиночные звуковые сигналы через короткую паузу (* * * *). Регулятор не может обнаружить нормальный сигнал газа передатчика. Проверьте и убедитесь, что провод регулятора подсоединен к каналу газа на приемнике
Проверьте приемник и передатчик на наличие сигнала газа (присоедините запасную сервомашинку, чтобы проверить сигнал газа)
Двигатель не работает после включения питания ESC. Подаются непрерывные звуковые сигналы (* * * *). Стик газа не находится в своем минимальном положении при выключении регулятора. Передвиньте стик газа в минимальное положение.
Двигатель не работает после включения питания ESC. Подается два длинных звуковых сигнала за которыми следуют два коротких (_ _ * *). Реверсированный сигнал газа вызвал перевод регулятора в режим программирования. Войдите в меню передатчика и реверсируйте канал газа. Примечание: для аппаратуры Futaba нужно реверсировать канал газа
Мотор запускается в обратном направлении. Неправильное соединение мотора и регулятора. Поменяйте местами (пересоедините) два из трех проводов идущих от регулятора к мотору. Либо войдите в меню программирования ESC и поменяйте направление вращения двигателя в настройках.
Мотор останавливается во время полета. Потерян сигнал газа. Проверьте правильность работы радиоаппаратуры.
Проверьте взаимное расположение ESC и приемника, а также путь прокладки проводов ESC и антенны приемника, чтобы убедиться в их изоляции друг от друга и исключить их взаимное влияние.
Установите ферритовое кольцо на кабель газа ESC.
Напряжение аккумулятора достигло нижнего предела. Немедленно приземлите модель и замените батарею.
Возможно плохое соединение проводов. Проверить и убедиться в целостности кабельных соединений.
Двигатель перезапускается не нормально. Регулятор перегревается. Возможны радиочастотные помехи на летном поле. Нормальное функционирование ESC может быть нарушено из-за влияния радиопомех. Перезапустите ESC на земле для возобновления нормальной работы, чтобы избежать повторения в полете. Если проблема не устранена, проверьте работу ESC на другом летном поле.
Недостаточное охлаждение Переместите регулятор в место с лучшей вентиляцией.
Сервоприводы потребляют слишком большой ток и перегружают регулятор. Используйте сервоприводы, расчитанные на использование с данным регулятором. Максимальный ток BEC (блока эмуляции батареи) должен быть в допустимых пределах для данного регулятора.
Слишком большой мотор или пропеллер. Поставьте пропеллер меньшего размера или двигатель меньшей мощности.

Перевод на русский язык сделан специально для сайта http://www.t-rex450.ru и группы вконтакте http://vk.com/club_trex450_ru

Date: 2015-07-27; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию