Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение питания ESC впервые и установка автоматической калибровки дроссельной заслонки





У ESC Mystery есть Автоматическая калибровка дроссельной заслонки для достижения гладкой приемистость и разрешение по всему диапазону дросселя передатчика. Этот шаг делается один раз, чтобы позволить ESC "узнать и запомнить" выходные сигналы газа вашего передатчика, и повторяется только, если вы замените свой передатчик.

1. Включите передатчик и установите ручку газа в максимальное положение.

2. Присоедините батарею к ESC.

Подождите около 2 секунд, и когда двигатель подаст звуковой сигнал два раза – поставьте газ в минимальное положение, двигатель будет также подавать звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор получил сигнал диапазона дросселя от передатчика.

Дроссель теперь откалиброван и ваш ESC готов к работе.

 

Нормальная процедура запуска электронного регулятора скорости:

1. Включите передатчик.и установите ручку газа в минимальное положение.

2. Присоедините аккумулятор к регулятору скорости.

3. При первом включении ESC издает два набора звуковых сигналов подряд с указанием статуса (состояния) своих программ.

Первый набор тонов обозначает количество элементов в подключаемой LiPo батарее. (Три звуковых сигнала (***) указывает на 3 элемента в LiPo батарее, в то время как 4 сигнала (****) указывает на 4 элемента).

* Второй набор обозначает статус «тормоза» (один звуковой сигнал (*) для включенного тормоза и два звуковых сигнала (**) для отключенного).

* Теперь электронный регулятор скорости (ESC) готов к использованию.

 

Вход в режим программирования:

1. Включите передатчик и установите газ в максимальное положение.

2. Подключите батарею к регулятору (ESC(.

3. Подождите, пока не услышите два коротких звуковых сигнала (_ _ **), подтверждающих, что ESC вошел в режим программирования.

4. Если в течение 5 секунд, ручка газа снижается до минимального положения, то прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий, изменение калибровки дроссельной заслонки. Если ручка газа осталось в максимальном положении более 5 секунд, ESC начнет последовательно переходить от одной функции, и связанных с ней настроек, на другую. (См. таблицу звуковых сигналов функций ниже).

5.Когда прозвучит тональный сигнал нужной функции (настройки), переместите ручку газа до его минимального положения. ESC издаст два звуковых сигнала (**), подтверждающие новые настройки были сохранены.

6.ESC позволяет установить только одну функцию за раз. Поэтому если вам потребуется внесение изменений в другие функции, отсоедините аккумулятор и подождите 5 секунд, затем подключите аккумулятор снова и повторите описанные выше шаги.

Общие меры предосторожности

Не устанавливайте пропеллер (на самолетах с неподвижным крылом) или ведущую шестерню (на вертолетах) на двигатель при тестировании ESC и мотора в первый раз, чтобы проверить правильность настройки передатчика. Устанавливайте винт или шестерню только после того, как вы убедились, что настройки радиоуправления сделаны правильно.

 

Date: 2015-07-27; view: 896; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию