Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Включение питания ESC впервые и установка автоматической калибровки дроссельной заслонкиУ ESC Mystery есть Автоматическая калибровка дроссельной заслонки для достижения гладкой приемистость и разрешение по всему диапазону дросселя передатчика. Этот шаг делается один раз, чтобы позволить ESC "узнать и запомнить" выходные сигналы газа вашего передатчика, и повторяется только, если вы замените свой передатчик. 1. Включите передатчик и установите ручку газа в максимальное положение. 2. Присоедините батарею к ESC. Подождите около 2 секунд, и когда двигатель подаст звуковой сигнал два раза – поставьте газ в минимальное положение, двигатель будет также подавать звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор получил сигнал диапазона дросселя от передатчика. Дроссель теперь откалиброван и ваш ESC готов к работе.
Нормальная процедура запуска электронного регулятора скорости: 1. Включите передатчик.и установите ручку газа в минимальное положение. 2. Присоедините аккумулятор к регулятору скорости. 3. При первом включении ESC издает два набора звуковых сигналов подряд с указанием статуса (состояния) своих программ. Первый набор тонов обозначает количество элементов в подключаемой LiPo батарее. (Три звуковых сигнала (***) указывает на 3 элемента в LiPo батарее, в то время как 4 сигнала (****) указывает на 4 элемента). * Второй набор обозначает статус «тормоза» (один звуковой сигнал (*) для включенного тормоза и два звуковых сигнала (**) для отключенного). * Теперь электронный регулятор скорости (ESC) готов к использованию.
Вход в режим программирования: 1. Включите передатчик и установите газ в максимальное положение. 2. Подключите батарею к регулятору (ESC(. 3. Подождите, пока не услышите два коротких звуковых сигнала (_ _ **), подтверждающих, что ESC вошел в режим программирования. 4. Если в течение 5 секунд, ручка газа снижается до минимального положения, то прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий, изменение калибровки дроссельной заслонки. Если ручка газа осталось в максимальном положении более 5 секунд, ESC начнет последовательно переходить от одной функции, и связанных с ней настроек, на другую. (См. таблицу звуковых сигналов функций ниже). 5.Когда прозвучит тональный сигнал нужной функции (настройки), переместите ручку газа до его минимального положения. ESC издаст два звуковых сигнала (**), подтверждающие новые настройки были сохранены. 6.ESC позволяет установить только одну функцию за раз. Поэтому если вам потребуется внесение изменений в другие функции, отсоедините аккумулятор и подождите 5 секунд, затем подключите аккумулятор снова и повторите описанные выше шаги. Общие меры предосторожности Не устанавливайте пропеллер (на самолетах с неподвижным крылом) или ведущую шестерню (на вертолетах) на двигатель при тестировании ESC и мотора в первый раз, чтобы проверить правильность настройки передатчика. Устанавливайте винт или шестерню только после того, как вы убедились, что настройки радиоуправления сделаны правильно.
|