Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ показателей качества образовательного процесса





Одним из показателей качества образовательного процесса является уровень успеваемости выпускников ДОО в школе (по итогам первого полугодия).

Образовательный процесс в ДОО осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности; в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей, а так же в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. Преемственность программ обеспечивается единым тематическим планированием, цикличностью прохождения программного материала с последующим усложнением в соответствии с возрастом воспитанников. Педагогическая работа с детьми планируется с учётом возрастных, индивидуально – психологических особенностей и возможностей детей.

Актуальное состояние:

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая разработана рабочей группой с учетом требований ФГОС ДО. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана и реализуется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Программы и технологии реализуемые в ДОО:

-«Воспитание здорового ребенка» М.Д.Маханёва М.,АРКТИ, 1999г.

-«Азбука общения» Л.М.Шипицина, С.-П/б «Детство-ПРЕСС», 1998г.

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина, «Детство-ПРЕСС», 2002г.

-«Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников» О.В.Хухлаева, М., «Генезис», 2012г.

-Коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе. Автор Т.Калинина, 2005г. Е.А.Алябьева «Занятия по психогимнастике с дошкольниками»,2000г

-Коррекционные занятия по работе над звукопроизношением на основе методических разработок Е.Ткаченко «Нарушение звукопроизношения».

-Авторская программа по русской народной культуре для детей дошкольного возраста Н.В.Ветошкиной «Надежда», 1999г.

Программы, реализуемые в ДОО, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.

Состав образовательных дисциплин, учебно-программного материала регламентируется учебным планом, утвержденным заведующим и принятым решением совета педагогов ДОО.

 

Date: 2015-07-27; view: 547; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию